Маленькая пляжная сага

Мелкие песчинки проваливались сквозь мои пальцы, унося с собой на горячую скатерть пляжа мои эмоции и ту трепетную дрожь чуть ниже живота. Я был в состоянии, которое напоминало сонную дрему, чуть лишь проснувшуюся на том раскаленном песке от этой невообразимой жары. Мои пальцы ласкали совсем не песок. В своих руках я держал ступни ее ног с накрашенными правильными ноготками и чуть прилипшими песчинками. Подушечки моих пальцев отказывались останавливаться, они просто гладили ее маленькие пальчики и игрались с прилипшими к ее коже песчинками. Я гладил ее ножки, мои губы стремились поцеловать ее нежную кожу, мои глаза смотрели только на нее, а язык иссыхался в желании слизать эти соленые капельки на ее животе, которые цеплялись за нее и блестели на ярком солнце. И море завидовало моему взгляду, оно будто пыталось волнами наброситься на нас обоих, лишь дотягиваясь до моих ступней.
Я был в одних плавках и не мог остановить себя, я хотел ее, думал о том, как в этот самый миг ласкаю ее тонкую кожу, как могу через долю секунды прикоснуться губами к ее пухлым губам, как могу ладонями ощутить капельки воды, которые плавились на ее атласном упругом теле. Но я не мог, она позволила мне только прикасаться к ее ступням, допустила меня до ее подножия, но не впустила в себя. И в этот миг, щурясь от яркого солнца, я понимал, как далека она и как близка одновременно. В ее взгляде чувствовался холод, хотя там, на этом горячем пляже, когда моя спина обгорела и сильно болела от зноя, в ее зеленых глазах был холод. И я хотел сказать ей: «Беги, уходи от меня, ты мне не нужна, ты всего лишь моя фантазия, которую я выдумал». Но я не мог произнести ни слова, я просто проводил пальцами по ее ступням и наслаждался бриллиантовыми каплями моря на ее подсыхающей стройной фигуре.
Мой язык, он тянулся к ней, он хотел ее, мои глаза переполнялись страстью, а что-то очень крепкое и горячее набухало желанием.
В этот миг она встрепенулась, словно позабыв и тут же вспомнив, что она моя фантазия, отпрянула от меня и стала подниматься. Еще миг, и она поправила свои трусики на красивой загорелой попе, посмотрела на меня своим пристреленным взглядом и отвернулась, чтобы уйти туда. В ее глазах, которые столько раз видели цель и метко стреляли по ней, в этом беззвучном выстреле, которым она поразила меня на песке, в нем я ощутил холодные струны, прочел ее монолог. Она развернулась и пошла к воде. Двигаясь медленно, будто для меня, она ощущала в каждом своем шаге этот мокрый песок, этот запах моря и порывы ветра. Ее черные волосы развевались по красивым выразительным плечам и все дальше отстранялись от меня. Я пронзил песок своими длинными пальцами и въелся в него ногтями. Потом сжал эту рассыпчатую мякоть и приподнял руку. Из нее стали выпадать струи песчинок. Она все удалялась от меня, находясь уже по колени в воде. Море стало накатывать на нее сердитыми волнами, будто выгоняя из себя. Как бы оно не ревновало меня к ней, оно хотело выгнать ее, исторгнуть и прибить ее ко мне. Но эти волны будто создавали и иной эффект. Они накатывали, а затем тащили за собой в синюю спокойную тишину воды. Они тащили ее за собой назад в море. И она подчинилась им.
Ее последняя фраза осталась в моей памяти. Она посмотрела на меня, а потом наступила на песок, оставив отпечаток. Через миг очередная волна смыла его. И она сказала: «Вот бы и с чувствами так – делаешь след, а потом его смывает волна». От ее отпечатка ножки не осталось и следа после следующей волны. Я посмотрел на песок и сказал: «С чувствами еще проще».
Следующее, что она сделала, осталось для меня загадкой. Она просто вошла в волны, погрузилась в воду и стала плыть. Через три минуты я уже не мог отличить ее от волны. Она испарилась в море, слилась с морской пеной, растворилась в самой воде. Я побежал туда, где она была, поплыл вслед за ней, но не смог различить ее очертаний. Я стал резкими движениями разгребать воду, которая все время мне мешала плыть, останавливая меня. Я плыл дальше, удалялся от берега с изумлением и опаской смотря в морской горизонт. Но ее я там не нашел. Вода не отпускала меня, она держала меня на себе, лишь изредка делая мне соленые пощечины. Силы оставили меня. Я плыл дальше, несмотря на боль в мышцах и соль в глазах. Но ее там не было. Вода сама повернула меня на спину и уложила в мягкую спокойную дрему. Я закрыл глаза и поплыл на спине. Безмятежность и потеря сил стали меня успокаивать, стали шептать мне на ухо сладостные слова покоя. Я просто плыл, думая о ее ножках, думая о ее пальчиках, которые ласкал, о капельках моря на ее животе.
Через некоторое время я очнулся на берегу, посмотрел туда, где еще недавно сидел и гладил ее ноготки. Там я увидел себя, лежащего на полотенце с приподнятыми плавками в самом неудобном месте. Я смотрел на себя и на ту, которая была рядом. Ведь через миг она также встанет и уйдет в море. И я пойду за ней.


Рецензии
Что-то такое есть... Как-то вы так пишите... Иногда перепрыгивая через строчки хочется быстрее дочитать до конца, а иногда медленно-медленно растягиваю, вчитываюсь в каждое слово... Супер!!!! В Вашем стиле!!!!
С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   27.06.2008 01:07     Заявить о нарушении
В этом маленькая тайна. Когда представляю внимание читательницы как нить, которую хочется отводить в сторону, играться с ней, обвивать вокруг образов и тянуть дальше к себе.
Но при этом переживания и эмоции всегда настоящие.
Спасибо, что такой интерес проявляете.
С теплом, Денис

Денис Шапкин   27.06.2008 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.