Естественный отбор в условиях домашнего микроклимата

- Чего уставился, сволочь?! - ни с того, ни с сего, сказала муха, сидевшая на моём мониторе.
- Да, я... собственно, так... ничего, - пролепетал я, слегка ошеломленный.
- Не видишь? Занята! Впрочем, спрашивай, - методично потирая лапки, продолжало удивлять речами насекомое.
- Видите ли, - немного замявшись, начал я, совершенно не понимая, что именно нужно спрашивать у мохноногого создания. - Меня, по сути, теперь один вопрос интересует, нашёлся я: "Вы, насекомые, что, уже речь человеческую стали осваивать или человек стал властен над языками лётокрылых?"
- Сигареты есть? - спросил подозрительно-участливо мух. - Курить хочется - аж крылья сводит!
Я, уже мало удивляясь происходящим привычкам гостьи, достал пачку сигарет и, подкурив одну, угостил насекомое.
- Фухх...хорошо! - затягиваясь и блаженно выдыхая дым, развлекалась новая знакомая.

- Проблемы нет, дружжище! - прожужжало насекомокрылое. - Язык - один, а используют его по-разному. Вот ты - гонял меня сегодня по квартире тапочками, ругался... но так и не догнал - ни в прямом, ни в переносном. Знаешь байку про хвост, которого не было? Так вот: хвост есть, а на хвосте том - всегда сидит муха... так, чтобы согнать муху, нужно сперва иметь хвост. Люди не имеют хвоста и даже не хотят им обзаводится. Понимаешь? А сегодня у тебя, можно сказать, появился хвост: ты меня уже слышишь.
- А лучше давай пожужжим, человечище? - сверкнуло фасеткой глаза животное. - Есть пару мотивчиков модных, я рекомендую занять себя нажужживанием их.

"Лучше бы мне не иметь никаких хвостов" - неожиданно пронеслось в голове. Да и жужжать на пару с членистоногим - мне не перспективилось совсем. Я быстро нажал на кнопку *Свойства обозревателя - выбор Профиля*, обернулся в костюм человека-паука, и в неудержимом порыве ярости и голода ненависти, набросившись на жалкое двукрылое и запутав его в липкие сети страха, гаркнул: "Я сейчас покажу тебе хвост!" - моментально проглотил навязчивую сказочницу вместе с её последним "зжзжвзж....".

"Вот еще! Языки, хвосты какие-то... курить ей подавай, еще и сволочью при этом называет! Разлетались здесь - не пойми кто... Да и откуда, собственно, этой дрозофиле знать, что я - Бэтмен!" - утопая в диванах перед телевизором, в ожиданиях познавательной передачи "В Мире Животных", позёвывал я.


Рецензии