d. o. b

А Шляпочник (Шляпных Дел Мастер) обитал в доме напротив. Ха. Напротив? Напротив, он жил на другой планете. Далеко. Но не так чтобы очень. Ежедневно он примерял одну из своих шляп. Шляпы из фетра в голове без ветра. А что же тогда было у него в голове? Пусть это останется маленьким секретом. Вы посмотрите, какая шляпа! Да, всё дело в шляпе. Именно в ней, а кто под шля-я-япо-о-ой… Ну да это не для ваших любопытных глаз ок. И любил он (этот самый Шляпник) разноцветную бумагу. Ох, и весельчак!
- Вы разве не повар?
 - Нет, я Мэри Поппинс.

 - Бли-и-и-ин, ну я же сплю у стенки, подвинься.
 - Не-е-ет. Ну, Юль, я же здесь под бумагой спала.
 - Ну и что, а я здесь с самого начала.
 - Ну … Я же под бумагой… ну пойми меня.
 - Всё, подвигайся. Ну, Иа-иа…… иа…..иа-иа…ха-ха-ха…
 - Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
 …………………………………на то оно и утро!!!

Только это было не утро. И даже не вечер. Это было то самое неопределенное время суток, когда ты хочешь спать. И, наконец, можешь закрыть глаза. А затем их открыть. Close-Open-Close-Open... И так до бесконечности. Пока вдруг перестаешь понимать, где Open the Door, а где Close the Window. И в тот же момент окружение твое стремительно растет, а ты постепенно угасаешь, поддавшись на нелепую уловку давно забытых мыслей. В ту же секунду ты четко и уверенно можешь сказать себе: "Это не так." И будешь обманут самим же собой. И длинные, пронизывающие как иголки мысли, выбирут дорогу самостоятельно от тебя независящую. С этого момента ты больше не творец своих фантазий, и одеваясь, чтобы выйти прогуляться ты вынужден сильно задуматься.
 
И ведь совсем не важно, сколько у тебя Имен. Даже не смотря на то, как странно они меняют твое восприятие. Эта, на первый взгляд, расхожая многоликость сосредотачивает в тебе особые виды энергии. Образы, наделенные Именами владеют тобой издалека, в то время как ты, можешь вызывать их "только лишь удовольствия ради…" Вот в этом мы схожи.
"I... Who I?... You don't meet me too. That's raigt". Приобретая второе дыхание, ты шаг за шагом либо приостанавливаешь его, либо даешь пронестись по всему твоему телу, быстро и захватывающе, не помня себя. И все-таки мы любим ту скорость, которая разбивает нас на осколки, чем ту, которая дает нам стремительное скольжение по гладкой поверхности. К чему формальности, мы ведь давно знакомы, не так ли?


Рецензии