Единорог с печальными глазами

Я люблю новых людей.Они меня радуют..кажется....темы с новыми людьми-одни и те же...
простые истины...но каждый воспринимает их по своему...
Вчера познакомилась с одним молодым человеком.На вид лет-19....Весь в духе противоречия....И одежда...И слова...Дерзок...молод...
 И что то меня в нем очень заинтриговало.Что то новое и неизвестное.Что то он таит в себе...Такое обольстительное....
Очень мило улыбается..смотрит такими шрековскими глазками...Фразы четкие меткие красивые.
Понимает моменты,все прелести моментов.Он очень долго смотрел на реку не отрываясь,как будто пытаясь понять всю ее сущность и вкусить солце ..прелестная погодка была...
Высота...мы сидели на ступеньках
...
В то день я случайно прихватила свой красный диплом из художки..показать подружке...не виделись с ней лет...100
Зашел разговор...и он взглянул на него...
"Я тоже люблю рисовать.И мои рисунки всегда со мной.Да я непрофессионал.Но я считаю что все это губит талант."
Взглянув на его рисунки,я поразилась.Что может нарисовать мальчик ...с психологией лет в 18...Глупые пошлости или герои из тупых мультиков..
Но нет
Все его рисунки были очень разные.На одном был старик пират...С такими грустными глазами....Старый заслуженный пират....В бою потерял ногу.
 и подпись "Веселый пират"
Нарисованно было настолько графично и профессионально ....Я поразилась.
Второй рисунок...Было что то вроде единорога с такими же грустными глазами и очень выразительным хвостом...Он тоже был без ноги.
И подпись "Единорог-воин"
Дальше шли какие то зарисовки...люди...И везде непременно была надпись и назначение героя в этом мире.В его мире.
Я спросила" А почему ты рисуешь калек?"
"Мне нравиться их рисовать.По моему это интересно.Они необычные.Я часто их замечаю.
один раз я видел калеку без ноги.Он сидел на вокзале и зевал.вдруг взял свою ногу ..положил на пол...и заснул на ней..."
С этой фразой он отошел к его очень серой девушке..как выяснилось...
Я была расстроена.
Далее шли песни.Про чувства...про деньги ..про ненависть..
Мне вдруг показалось...впервые в жизни...что я создана для этого человека..
И что именно в этот момент я упускаю самое важное в своей жизни...
Он тот...с кем можно два часа смотреть в звездное небо и не говорить.Это он.
Со словами "Земля квадратная-увидимся" они ущли....точнее он ушел для меня..
Я еще долго сидела и не находила себе места.С такими печальными глазами...и пыталась понять свое назначение в мире....Как тот единорог......


Рецензии
С каждым произведением все лучше и лучше...
Бедный ты мой единорог...
С печальными глазами
Не грусти, прекрати депрессировать
Я все понимаю, но очень прошу - улыбнись
Ну для меня
Ну вспомни егора с денисом
карымова
и многих других
Я уже
не грущу.И ты...подруга
Вот пойду сейчас антошеньку почитаю...
напишу-ка я ему!!!!

Анастасия Луна   04.09.2007 15:57     Заявить о нарушении