Чайник в городе

Вчера на уроке вождения я да мой инструктор накатывали круги в городе.То большие, то поменьше неподалеку от площадки.В то время, пока я выжимала сцепление, переключала скорости,Здравая и Хитрая Мысли устроили дебаты в моей голове:

-Интересно, может,есть какая -то фишка,как это все запомнить?- подала голос Хитрая Мысль. Ведь должен же быть легкий путь?
-С опытом придет. Хитрости нет, просто надо четко выполнять все действия. Да и зачем тебе это, купишь машинку с автоматической коробкой передач и забудешь об этом.-ответила Здравая Мысль, и как всегда была права.
-Верно говоришь.Однако задача инструктора, вот того что справа,сделать из меня гонщицу,как минимум.Максимум ракету, как мне кажется.
А вот не забывать жать сцепление при переключении скоростей, да еще и делать это нежно- это моя программа минимум на сегодня.-несмело говорит хитринка.

-Не бойся,тысячу раз выжмешь сцепление - и думать об этом перестанешь!- подбадривает здравая мысль.
-Да,помнишь,как "змейку" не могла сделать?Смешно так становится.А сейчас к упражнениям на площадке не придраться!- воодушевилась хитрая моя половинка.
-Ну и передачи переключать нормально будешь. Это же дело привычки. А то, что медленно - тоже постепенно научишься. Просто надо все четко делать!- скомандовала Здравая Мысль.У нее мания к раскладыванию информации по полочкам.-Слушаешь того, кто сейчас справа?Выполняй!Сцепление до конца резко выжимаешь -ррраз, рука при этом уже на рычаге переключателя,она готова воткнуть передачу .Это два. Быстро, но плавно отпускаешь педаль до того самого "момента сцепления" три.
Потом смело можешь бросать педальку, в этот же момент добавляешь плавно газ!
Давай!Считай до 3, а на счет четыре ты уже едешь!
Ты видишь? Теперь ты сама прочувствовала этот момент? И главное не думай о том, что делаешь.Доводи до автоматизма!Пускай тот, что справа резок сейчас с тобой, и что тебе хочется плакать от обиды.-говорит Здравая Мысль. Это бесконечное "бубубу"-в правом ухе всего лишь создание стрессовой ситуации. Держись!Ты уже едешь!!!


Рецензии
очень понравились твои новые рассказы.
легкого ветерка, Леи.

Джай Джаан   30.09.2007 09:23     Заявить о нарушении
Джаааан! Очень рада тебе.
у меня новая волна, новая работа.
Новое в рассказах.
Тебе понравилось-это здорово!

Лейла Алекперова   01.10.2007 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.