Финиш

Закончили мы закладку сенажных башен.
-Ну чо, обмыть финиш надоть.
Сложились все шофера - купили. По машинам и на Переплюйку.
Приехали. Я смотрю водки полно, а закуски один лук и три килограмма селедки.
Э-э-э-э … - думаю - дело пахнет киросином. Поставил машину в стороночке, подсаживаюсь. Хлопцы уже банкуют. Дернул я два стакашика, похрустел лучком с селедочкой и в гараж потихонечку. Приезжаю в гараж, машину ставлию. Подходит инженер:
- Кузьмич, а остальные где?
- Где? Где? В… в этом месте, значит.
Хлопнул дверкой и зигзагами - капитан Ерунда к своей фрау Дусе.
Чо делают хлопцы. Они, на речке, поужрались в дупель и балдые едут в гараж.
А знаешь, за гаражем, на спуске, поворот, вот этот, крутой?
Ну, Мока, форсонул, тормознул резко перед поворотом. Фома за ним ехал, в пыли да балдой, не видит - стопы горят, как дал ему в жопу. Стопы вместе с кузовом в щепки, а у того двигатель, аж в кабинку залез. А в заде, хлопцы, давай собираться как гармошка один на другого.
Ну чо? Утром разнарядка. Приходим.
Всем – лишить премии! По тридцать рублей штрафу!
А Кузьмичу – лишить премии! Тридцать рублей штрафу и туда, к ****и матери, на ферму у быков месяц говно чистить!
- Как же – говору – так, у меня машина ни царапинки, они машины ухайдокали, им штраф и премия, а мне еще и на ферму?
- Им – говорят - нельзя. Им машины нада восстанавливать.
- Не знал – говору – я вашего расклада, я б водки больше б выпил и так бы Моку долбанул, двигун бы в кузове оказался.


Рецензии
И выпить есть! И закусить!
Красооооота!!!!!!!!!!!!

:))))

Ева Соло Евгений Соль   19.10.2007 17:40     Заявить о нарушении
Не жизнь, а малина.
Спасибо.

Александр Старый   21.10.2007 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.