Экстаз

Ты хочешь меня, я это чувствую. Твое тело напрягается в ожидании. Ты опускаешься на колени спиной ко мне и наклоняешься вперед. Чувствую, как ты готова сама податься мне навстречу, я контролирую движения... и неожиданным движением легко вхожу в тебя весь. Твое тело напрягается в ожидании. Из твоей груди вырывается стон.Схожу с ума от твоего жара, я опять вышел и ласкаю тебя легкими прикосновениями головки к влагалищу. Волны удовольствия нарастают, рукой нежно беру твою грудь, она легко ложится на ладонь, я начинаю ласкать пальцами твой нежный сосок...Твои ладони нежно охватывают мою голову и стали направлять ее все ниже и ниже, приглашая посетить самые потаенные уголки своего тела... В обрамлении волосков две нежные, влажные губки, блестящие от возбуждения, словно смоченные утренней росой лепестки роз.
Сам не свой от сладострастия, я припал губами к твоей киске, стараясь выпить все живительные соки молодого горящего тела. Я раздвинул разбухшие створки твоей пещерки и медленно провел между ними кончиком языка, коснулся малых лепестков и вошел языком в щелку. Внутри влагалища, опьяненный его терпким привкусом, я стал кружить языком по стеночкам, хотелось оставаться там вечно... Я ласкаю твой клитор... Я буквально растворился в соках твоей страсти... Растущее возбуждение становится нетерпимым...Не в силах силах сдерживаться, я взял тебя за бедра и плавно ввел в тебя свой окаменевший фаллос на всю глубину. Ты подалась ко мне всем телом, нанизываясь на мой член... Как уютно устроился мой блудливый приятель, я ускорил темп. Закусив губу, ты откинулась, волосы твои разметались, лицо стало блестящим от маленьких, размером с бисер капелек пота. Каждый мой толчок ты принимала всем существом, не прекращая своего занятия, я нежно поцеловал тебя в губки и ты ответила на поцелуй мягким влажным прикосновением. Я сходил с ума. Я чувствовал твое влагалище, я входил весь, отдавался тебе без остатка... Душа в душу, наша нежность переполняла нас обоих, и это отдавалось эхом начиная снизу заканчивая кончиками пальцев рук... Ты нужна мне... Ты вся моя и я весь твой. Я чувствовал все твои движения. Я чувствовал твое тело и мелкую начинающуюся дрожь в твоих ногах, ты приостановилась, я не сдержался и выплеснулся в тебя весь, влагалище содрогалось, и это было невероятно сильно, мы были в безумном экстазе...

Даааа....

 


Рецензии