В свете ночного фонаря

Я увидел его из окна. Мне не спалось, и на улице стояла глубокая ночь. Изредка горел свет в соседних домах, и я поражался тому, что существуют еще такие же полуночники как я. Я очень любил любоваться блужданиями ночи из окна, и заметил, как он стоял под фонарем и, не отрывая взгляд, смотрел на свет.
Он меня заинтересовал. Я наблюдал за ним достаточно долго, но он не делал никаких движений, лишь пристально смотрел на фонарь, и, в конце концов, мне надоело наблюдать за ним.
Ничего хорошего в голову не приходило. Я устал бродить по квартире из комнаты в комнату, ища себе какое-нибудь занятие, и решил прогуляться. Выйдя из подъезда, я глубоко вобрал в себя ночной воздух и прикурил сигарету. И тут я снова заметил странного гражданина. Только тот фонарь, под которым он стоял раньше, погас, и мужчина стоял под следующим. Немного поколебавшись, я подошел к нему. Мужчина не обратил на меня никакого внимания и продолжал также пялиться на лампу фонаря. Я тоже взглянул на нее.
- Ты что-нибудь видишь? – вдруг спросил гражданин.
- Нет, - ответил я.
- Я тоже, - согласился он.
На следующее утро меня разбудила сестра.
- Эдуард, - обратилась она ко мне, - ты спишь с открытыми глазами?
Я сначала не понял ее, но потом удивился, а затем испугался страшного факта – я ничего не видел!
- О-о! – с ужасом я обратился к сестре, - я ничего не вижу!
- Что ты несешь! – с упреком ответила она и, на всякий случай, провела ладонью перед глазами, она надеялась на обратное, - ты уже несколько лет ничего не видишь. А удивляешься этому каждый день, - вздохнула она, - вставай! Я помогу тебе одеться.
Я огорченно простонал и поднялся с постели. Ближе к полуночи этого же дня я попросил сестру, чтобы она вывела меня на прогулку.
- И чего дома не сидится? Лег бы спать, - ворчала она.
- Я хочу перед сном прогуляться, - говорил я.
Мы вышли из подъезда.
- Здесь есть фонарь? – спросил я.
- Здесь полно фонарей, - ответила она.
- Подведи меня к ближайшему, - попросил я.
Она ничего не сказала и выполнила мою просьбу.
- А теперь оставь меня ненадолго, - сказал я, - я хочу побыть один. Потом за мной придешь.
Сестра ушла. А я поднял голову вверх, пытаясь различить свет, но только чувствовал кожей лица электрическое тепло.
- Ты что-нибудь видишь? – спросил я себя.
- Нет, - ответил кто-то рядом.


Рецензии
Оно
Ваша рецензия слишком короткая...

Тинка Иванова   16.02.2010 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.