От них - никуда

я открыл дверь… на меня пахнуло ароматом улетевшей весны…
на удивление…
я же зашёл с улицы…
в помещении находились три женщины…
ни здрасте вам… ни проходите…
одна… я её плохо рассмотрел… что-то убирала в углу с мраморного пола…
вторая… была похожа на мерлин монро в детстве… и задумчиво протирала зеркало…
та, что у входа… - в синей блузке… с томными глазами… эти глаза многого стоили…
я заплатил… оторвал с рулончика шматок бумаги… и пошёл в кабинку…
я просто зашёл в туалет… мужской…
и подумал… а вот в женском туалете… наверное всё мужики работают…
И я им не позавидовал.

2007.09.04


Рецензии
Миш, понравилось, улыбнулась.
Рада, что стало появляться свеженькое! )))

Алиса Вин   05.09.2007 11:18     Заявить о нарушении
Алиса, спасибо.

Аха, закончилось время отпусков и тёплого лета,... пора засучать рукава)))
Спасибо.

Михаил Кимбер   05.09.2007 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.