Шведский стол - афоризмы, цитаты, анекдоты с бородой

«Мужчина не тот, кто умеет воевать, а тот, кто знает кто его враг».
Народная мудрость
*
В природе у человека остался только один естественный враг - это женщина
Интернет предупреждает
*
Каждый человек велик, но немногие оказываются в ситуациях, в которых могут проявить свое величие.
Владислав Хенкин
*
Невозможно стать первым парнем на деревне, живя в городе.
Владислав Хенкин
*
Чем толковее сотрудник, тем меньше от него толку в бестолковой работе.
Интернет
*
Анекдот с бородой: о плохих мужчинах и хороших женщинах
Вернулась женщина домой с работы. Вставила ключ в замочную скважину – не поворачивается – открыта дверь. Значит, муж сегодня раньше с работы пришел.
Вошла хозяйка в квартиру и остолбенела: в зале полно дорожных чемоданов понаставлено, и какая-то молодая женщина деловито шваброй пол подметает.
- Что Вы тут делаете? – спросила изумленная хозяйка, - Вы кто?
- Я жена Сергея, - ответила незнакомка, - Вот приехала...
- С ума сойти! – взялась за голову хозяйка, - Это я – жена Сергея.
- Были когда-то, - ответила нахалка, - а теперь он сказал мне пора приезжать. Он давно уж звал меня, а я...
Ну, что уж тут дальше выслушивать?
Разъярённая хозяйка выхватила швабру из рук этой наглой самозванки, растворила двери настежь, выпихнула «новую жену» из своей квартиры взашей, и все ее чемоданы вслед за ней с лестницы повыбрасывала! Только грохот стоял, как они по лестнице с третьего этажа летели!
Захлопнула хозяйка дверь, села в прихожей прямо на пол и горько заплакала!
- Всё! Всё разбито! Вся жизнь псу под хвост пошла! Столько лет!
Вскоре и муж с работы домой пришел.
- Что случилось? – спросил он, увидев заплаканную жену.
- Убирайся, - коротко ответила она, - и чтоб я тебя больше здесь не видела, - прибавила она грозно.
- Хорошо, я уберусь, - безо всяких возражений пообещал муж, - только сначала я все-таки хотел бы узнать, что случилось.
- Не прикидывайся овечкой, это тебе не поможет! - воскликнула жена, - все мужики гады и скоты. И сколько не притворяйся, все равно это вылезет.
- Ладно, я согласен. Но все-таки, скажи, что произошло.
Женщина приложила ладони к щекам и запричитала:
- Я, дура, всю жизнь ему отдала: на трёх работах ишачила, пока он институт кончал. Не доедала, не досыпала, а он вот как отплатил за мою любовь и преданность: новую жену себе завел, большим человеком стал.
- И где же она эта новая жена? – спросил муж.
- Вышвырнула я ее с лестницы, прямо с чемоданами. Только грохот пошел, - с явным удовлетворением заявила жена.
Муж помолчал немного. Потом прошел в спальню, открыл шкафы, посмотрел, и вернулся к жене.
- Дура, ты дура, - сказал муж, - ты бы хоть сначала свою новую шубу в шкафу проверила, да мою дублёнку, перед тем, как чемоданы-то вышвыривать.

Дети наши милые
Мама, скажи: фунь.
- Зачем?
- Ну скажи.
- Да что это хоть такое?
- Какая тебе разница, просто скажи: фунь!
- Не буду я повторять глупости, которых не понимаю!
- Вот и меня не заставляй английский учить!
Интернет
*
Мать обращается к восьмилетней дочери:
- Доченька, в твои годы я вела дневник...
- Это устарело, мама. Я сейчас веду базу данных.
Интернет
*
Продвинутый ребенок, 6 лет, собирается в садик: причесала волосы, завязала пучок «конский хвостик», мотнула головкой и повернулась к маме за одобрением: «Мама, посмотри: так симметрично?»
Р.Меликова
*
Мы посмотрели в театре сказку "Золушка". Дома дочка спросила:
-Мама, почему ты живёшь как Золушка? Всех обслуживаешь.
-А как же мне жить?
-Живи по-королевски.
Зинаида Воронцова
*
Компьютер никогда не заменит человека. Людоед
Интернет
*
Даже в сказке Елена Премудрая и Елена Прекрасная - это две совершенно разные женщины...
Интернет
*
- Как? Ваш муж подал на развод? Этого не может быть!
- Может...
- Но для этого же нет никаких причин.
- Я тоже так думала.
- Ну, хоть чем он мотивировал?
- Сказал, что хочет иметь «нормальный дом».
- Но у Вас же такая благополучная семья!
- Была...
- Ну, хоть что он сказал?
- Что сказал? Вот так и сказал: «Кондолиза всем миром управляет, Ангела во-всю рулит, не хватает ещё, чтобы я у тебя под каблуком вертелся».
*
Уникальность украинской политической ситуации заключается в том, что она дол- гое время остается пограничной — на грани хаоса. Это значит, что даже чье-то небольшое точечное усилие может перевернуть весь политический расклад в целом.
Андрей Н. Окара, соучредитель экспертно-аналитического проекта "Strategium", Киев


Рецензии
Спасибо, Элеонора, за очередную "разрядку"))
С уважением.

Геннадий Рудягин   05.09.2007 04:39     Заявить о нарушении
Спасибо,Геннадий, за отзыв.
Посылаю Вам свой адрес eshpigel@hotmail.com
послать, что я написала про ФРАНСА до того, как выложу на страничку.

С уважением и теплом: Элеонора

Элеонора Шпигель   05.09.2007 18:59   Заявить о нарушении