Моим друзьям посвящается. Откровение

Моим друзьям посвящается. Откровение.

(написано в первые часы разлуки… очень долгой разлуки. Эмоции)

 Стук колес… Он не совпадает с ритмом моего сердца.
 
 Деревья за окном… они так одиноки. А я нет! Я счастлива! Ведь у меня есть такие потрясающие подруги и друзья! Буквально час назад они пели мои любимые песни на вокзальной площади , дарили свои объятия, слезы и поцелуи, усыпали меня подарками – видимыми и невидимыми – воздушными шарами, плакатами, зонтами, крыльями… а иногда все вместе как – то случайно на минуту замолкали… Один мой хороший приятель когда-то сказал: «Как здорово, когда в твоей жизни человек, с которым можно просто помолчать…» Сейчас я поняла всю правду его слов. Это действительно замечательно.
 
 Болят глаза, а спать совсем не хочется. Счастье и позитив переполняют сердце. В моей жизни есть люди, которых люблю.

 А в голове то и дело возникают картинки нашей жизни и нашего прощания. С этими близкими мне людьми связано столько… Я без них просто не ощущаю себя, не чувствую. Благодарна моим любимым за то, что я рядом с ними была счастлива, за то, что они сделали мою жизнь ярче. Я с ними мыслями и чувствами. Очень люблю и скучаю, как сумасшедшая. Это безумие. Буду учиться жить без близких, родных, дорогих и важных мне друзей.

 Я счастлива. Я любима. Я люблю.


Рецензии