реальные события

(реальные события)

 Подруга влюбилась! Не то, чтобы сильно… Просто влюбилась! Я его практически не знаю, но он сводит её с ума. Не то, чтобы сильно… Но сводит! Высокий, симпатичный и, главное, очаровательный! Для меня самое удивительное то, чем он её впечатлил: он читает книги и любит стихи! Вам смешно? А напрасно!!! Сейчас редко встретишь современного креативного юношу, который читает и мыслит образно, который говорит своей девушке: «своим появлением ты затмила солнце и небо, и теперь в моей жизни нет ничего, кроме тебя». Он влюбился! Не то, чтобы так, как она. Он серьёзно влюбился. Впервые вижу, чтобы подруга не стеснялась целоваться при друзьях. Значит, все не так просто, как кажется.
-Это тревожит?
------да.
-Почему?
------она ведь моя подруга. Я радуюсь за неё и… беспокоюсь.
-Не стоит все принимать так близко к сердцу?
------стоит. Тут не все так просто. Не то, чтобы совсем сложно, но…
-Но?
------влюбленность после себя оставляет много следов – много боли и… меняет человека. А я хочу, чтобы она была счастлива!
-Любила?
------просто была счастлива! Любить или нет – это ей решать. Но он достоин того, чтобы она его любила.



 


Рецензии
Да это верно - целоваться при друзьях ! Меня бы это тоже насторожило.
Очень понравилось!

С теплом, Анна.

Анна Яблонна   30.04.2008 11:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.