Люби меня молча!!! Люби же меня...

Это я щас дописал, с утречка (6 ч. 57 мин 7.09.07).
Так сказать, часть (ма---аааленькая такая) вторая))

Люби меня молча.
Дотрагивайся до тела моего, до души моей, до желаний моих - своей тишиной,
своим познанием, своей отрешённостью.
Люби меня переплетением прикосновений и отторжения.
Люби меня под звон бубенцов - тройки, шутовского колпака, средневекой ширмы, конечной Вселенной.

Люби же меня -

толпа,
отражение,
ты...



Часть первая)
Первое слово дороже второго!))

Шут - Если б этот мир был таким...

- Я люблю паясничать. И тебе всегда весело со мной. Если честно - мне это в полный кайф. Я всегда мечтал быть клоуном. Я серьёзно. Самое великое счастье - веселить ближнего) Правда, не всегда это удаётся. Далеко - не всегда. Я человек нудный. Могу долго и нудно читать нотации... У армянского писателя - Ширванзаде - есть такой рассказ. Приходит человек к врачу и жалуется на депрессию. А врач ему советует пойти в цирк, посмотреть на клоуна - потрясающего весельчака. Человек благодарит врача, а потом оборачивается в дверях: "Простите, доктор... Но я и есть тот самый клоун..." Вот видишь? Я - нудный... Ты, наверное, считаешь, что после смеха я всегда плачу? Закрываюсь в ванной, включаю воду и рыдаю? Да? Нет, это не так... Раньше - да. А сейчас - нет. Теперь мне уже не тридцать. После сорока - всё не так плачевно) Правда... Я уже давно не придумываю себе печали... Нет. Не придумываю... Мало того, они есть. Только... я отношусь к ним, к этим печалям, так, как может относиться к ним человек моего возраста. Ну а ты... Ты иначе... Это больно. Но пройдёт время, и ты почувствуешь определённую свободу от всех напастей. Обязательно это произойдёт. И тогда всё станет на свои места. Почти всё. Да. Правда...

Если бы этот мир был таким, каким мы видим его в 10, 20, 30, 40 лет - он был бы совсем не таким) Но он такой, какой есть. И его надо принимать именно таким)

Ты хочешь, чтобы я написал об этом больше? Да?.. Но я всё сказал... Я сейчас читаю иногда... вернее беру в руки томик латинских изречений. Их там больше 2000. Они ёмкие. Короткие. Я люблю лапидарность)..
Болтаю много? Да? А ты говоришь, мудрый) Шут я! Шут))) Сорокапятилетний клоун)))
А мир в мои сорок пять... да ровно такой же, какой он в 10... плюс... в 20, 30 и 40)
Ей-Богу!


Рецензии
Вот уже несколько произведений на Прозе прочитала, в которых авторы говорят, что после сорока жизнь начинаешь воспринимать проще, легче, меньше обращаешь внимания на неприятности и трудности, принимаешь все более философски. А я-то дура думаю - что же мне УЖЕ 35, а я до сих пор болезненно на все реагирую. Оказывается мне еще минимум пять лет подождать надо. Вот и решай, что лучше: быть моложе или быть спокойнее?
Но заметьте - с годами приходит мудрость и спокойствие, но уходит многое другое. Мы начинаем реже смеяться и радоваться жизни. Как беды, так и радости воспринимаем с одинаковым равнодушием. Нет уж, лучше переживать даже из-за пустяков, чем быть безжизненно-рассудительным. Лучше впитывать в себя жизнь со всеми ее рифами и штормами, чем быть сторонним ее наблюдателем.
О литературных ценностях вашего произведения ничего сказать не могу. Это скорее не произведение, а просто некоторые измышления автора. Надо почитать что-то еще ваше. есть что-нибудь пообъемнее?

Крылатая Лю   08.09.2007 15:40     Заявить о нарушении
Ну что ж, теперь придется читать. Сама напросилась. Впрочем. я рада. Прочту - откликнусь

Крылатая Лю   09.09.2007 00:13   Заявить о нарушении
Ах, Люда, Людочка, Людынька... Ты совсем чуть-чуть, самую малость, капельку, граммулечку, немножко-немножко недопоняла...
Ты, Наверное, удивишься, но ничего не уходит, ни многое, ни малое...
С возрастом ни любовь, ни переживания, ни радости бытия не блекнут...
Груз опыта жизненного на плечи не давит и не спасает в ту самую нужную минуту...
Мы только выглядим старше, а башка та же...

Извините, что влез тут...

А.Ф.

:х)

Андрей Флай   09.09.2007 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.