Сучкам

Мне плевать на то что смотрите на меня взглядом томным.
Мне плевать что каблуками щелкаете по бетону зеркальных дорог.
Мне плевать на то что, как вы говорите, все у вас в жизни ровно.
Мне плевать на то, что кто-то когда-то хотел вас сильно, но все равно не смог.


Мне плевать на ваши обряды тусклые, мордокрашенье, вот как я это вижу.
Мне плевать, что дрочила юный смотрит на вилянье ваших бедер, заикаясь.
Мне плевать как вы отсасываете в номерах гостиничных дядькам с большой крышей.
Мне плевать как вы сиськами трясете перед богатым пидофилом смачно раздеваясь.


Мне плевать на то, что среди вас есть и нормальные сучки.
Мне плевать на ваши дорогие и не очень красивые шмотки.
Мне плевать, что большинство из вас годам к тридцати дойдет до ручки.
И мне абсолютно насрать на вас и на ваши одинаковые по сути «пилотки».


Рецензии