Жаворонок и сова

Утро… хотя я не знаю как точно можно назвать это убийственное время суток, когда, по-моему, даже птицы на ветках, разбуженные светом от лампочки, покачиваясь на ветке, крутят пернатою конечностью у виска. Я не создана для столь раннего существования, поскольку мое состояние в столь утренний час и жизнью то назвать сложно. Но вот ты уже на кухне, причем успел приготовить завтрак и кофе. Наугад «клюю» тебя в гладко выбритую щеку, и сажусь кушать.
- снова легла поздно?
-нет, я по-моему и не ложилась. Спасибо за отличную яичницу- бурчу я, проползая в ванну.
- это были бутерброды….
Несмотря на полную отключку от внешнего мира, именно в столь ранний час меня наиболее часто посещают гениальные идеи: вспоминается утро, когда ты оттаскивал меня от чайника, ибо я , ковыряясь там отверткой, пыталась увеличить скорость нагрева воды, соединив его последовательно с микроволновкой.
- не понимаю, как, зачем ты встаешь так рано каждое утро со мной. У тебя есть возможность поспать еще пару часиков!!!- изумляюсь я.
-я не хочу пропускать столько веселья - отвечаешь, параллельно надевая на меня носок из соответствующей пары, снимая розовую шапочку, обмотанную зелёным шарфом, рассовывая по карманам деньги, студенческий и выпихивая за порог.
- вот, принимай, только довези четко до места - говоришь соседу Витьку .
- что, Колька, веселое утро? Что она на этот раз она пыталась починить?- гогочет старый друг, направляя меня к лифту.- кстати, доброе утро, Маш.
Все же, донеся меня до машины, Витька усаживает и пристегивает ценный груз, и мы продолжаем путь в универ.
- ты читал, «смеш» распались! Вот это новость!- листаю я найденный в бардачке «YES».
Витька смеется, отбирает прошлогодний журнал, и еще все дорогу утверждает, что тебе повезло со мной, так как каждое утро подсунешь мне один и тот же журнал, и я искренне поражена новостями из прошлого. Экономия.
- велели передать объект тебе – пихает меня в руки Наташке «мой водитель» и, хмыкая, уносится на работу. Начинаю потихоньку просыпаться и переходить с автопилота на ручное управление…
… стараясь не шуметь, пробираюсь в квартиру. Точно, спишь, ведь уже 11. хм, да еще и на недоделанных чертежах, а тебе их завтра сдавать… аккуратно перемещаю тело в спальню и сажусь за работу. ну вот, к 5 утрам все готово, и я, упаковав все в тубус, иду спать оставшийся часик. Утро… а с кухни уже пахнет кофе и, кажется, яичницей…


Рецензии
- снова легла поздно?
-нет, я по-моему и не ложилась. Спасибо за отличную яичницу- бурчу я, проползая в ванну.
- это были бутерброды….- улыбнуло...
Жаворонок и сова..такие разные...но такие близкие и родные...
Очень понравилосьььььь

Екатерина Солнечная   16.10.2007 18:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.