Когда кончается дождь

 Уже третий день в Завитинске шёл дождь. Всем, и даже мне, человеку, который во влажной среде чувствует себя просто отлично, он уже ужасно надоел и поэтому я почти полтора дня сидел дома, а точнее на веранде дома моей бабули, к которой я приехал погостить этим летом, и которая в это время как всегда была на работе. Времени уже два часа дня, а дождь всё по прежнему льёт, как из ведра, и не в три, не в четыре часа прекращаться не собирается.
 Я сижу на веранде под навесом в мягком кресле и не за какие деньги не собираюсь выходить на дождь, хотя и это мне уже начало надоедать и если бы дождь хоть на время прекратился, то я бы ринулся гулять по городу, меня не остановило бы на полпути даже его возобновление. Но пока увы, дождь идёт и идти и мокнуть под ним я не горю особым желанием. Ну да и ладно, посидим, посмотрим и вообще, как поётся в известной песне: главней всего погода в доме, а в доме пока ещё сухо, крыша не протекает.
 Мы немного отвлеклись. Сижу я себе в своём мягком кресле, никого не трогаю и вдруг слышу какой-то посторонний звук, ничем не сходный со звуком падающей воды, а так как он исходил от калитки, в которую обычно входит моя бабуля, когда приходит с работы, я подумал,что это именно она и есть, пришла пораньше по причине отсутствия работы, у них на заводе такое часто бывает. Но подошедший к калитке как-то странно себя вёл: вместо того, чтобы открыть её и войти, человек просто стоял там.
 Подумав, что это действительно моя бабуля я в шутку спросил:
 - И какой прикол стоять на дожде после того, как хорошенько пробежалась по нему, или уже всё равно?
 - А разве я могу войти? - спросил, ну никак не голос бабули.
 Я был очень удивлён, но всё же решил подойти поближе и как следует разглядеть непрошенного гостя.
 - Ну раз пришли, значит можете, - нашёлся я подходя к калитке и открывая её.
 - большое вам спасибо, - Ответил голос, пренадлежащий довольно-таки привлекательной молодой девушке.
 - Что вам угодно? Чем могу служить столь обворожительному созданию? - как можно вежливее поинтересовался я, вызывая у неё улыбку смущения.
 - Добрый день, - серьёзно начала она, - вы не могли бы пустить меня немного обсохнуть, А то я уж совсем вымокла.
 - Для такой обворожительной девушки, как вы, я ничего не пожалею и даже места в доме, - я жестом прегласил её пройти на веранду и закрыв калитку проследовал за ней, - но позвольте спросить у вас: почему вы обратились ко мне, а не пришли с этой просьбой к себе домой?
 - Дело в том, что я сейчас нахожусь далековато от дома и пока я доберусь до него, окончательно вымокну, а то и ещё чего хуже, простужусь.
 - Да, конечно, это уж слишком, ну что же, присаживайтесь, будем коротать этот день вместе, - я указал ей на своё кресло.
 Гостья моя, девушка, среднего роста и очень молодая, мокрые волосы которой были тёмно-русого цвета, одетая в лёгкую бежевую ветровку, была мною усажена в кресло, а сам я стоял рядом, глядя на неё. Кроме ветровки, на ней была вся вымокшая чёрная юбка и белые, от слякоти сейчас скорее серые туфли на высоком каблуке. В руках она держала маленькую чёрную сумочку, с которой наверняка никогда не расставалась и что меня очень удивило, с ней не было зонтика.
 - Я вижу, вы романтическая натура, милая незнакомка, - прокоментировал я замеченное.
 - Меня зовут Инна, а с чего вы это взяли?
 - Ну как с чего? На улице льёт такой дождь, а вы без зонтика.
 - Никакой романтики здесь нет, просто я и представить не могла, что у вас в городе такая погода.
 - У нас? - я был немного удивлён, - А у вас, это где?
 - У нас, это во Владивостоке.
 - Вы приехали из Владивостока? - эта странная девушка не переставала меня удивлять.
 - Да, именно оттуда.
 - А к кому вы приехали в завитинск?
 - Не в Завитинск, а в Прогресс к моей бабушке.
 - Но тем не менее, вы находитесь не в Прогрессе у своей бабушки, а у меня и моей бабушки вЗавитинске, не правда ли, интересный факт?
 - Да, но простите меня за беспокойство, я не нашла здесь автовокзала и по этому забрела к вам.
 - хорошо, прекрасно, - красивые черты лица этой прекрасной особы делали своё дело, приведя меня в крайнее волнение, - но куда же вы девали свой багаж, ведь не приехали же вы вот с этой маленькой сумочкой? Если попытаетесь доказать мне обратное, я вам не за какие деньги не поверю.
 - А я и не буду вам это доказывать, уважаемый... - она растерянно взглянула на меня своими ясными, как небо глазами, - Забыла,как вас зовут.
 - А вам и не стоило утруждаться вспоминать, ведь я вам не представлялся, но сейчас я думаю настало время это сделать, я - Матопх, а если проще, митя.
 - Вы всегда так болтливы?
 - Нет, только по большим праздникам, ну так теперь вы знаете моё имя и можете продолжить своё обращение, - навёл я Инну на тему, от которой мы вместе чуть было не ушли.
 - Ах да, точно, я узнала ваше имя, но совсем забыла, о чём вы мне говорили.
 - Я говорил о вашей маленькой сумочке, в которую, ну никак не поместится всё остальное, кроме вашей косметики и документов, так разрешите же вас спросить: где ваш остальной багаж?
 Девушка открыла свою сумочку, откуда достала какую-то бумажку и протянула её мне. взяв её в руки я узнал в ней железно-дорожный билет в девятый купейный вагон маршрута "Владивосток - Завитинск", на поезд, который отбыл из Владивостока вчерашним днём. я отдал билет обратно а девушка, спрятав его снова в сумочку, продолжила, как ни в чём не бывало:
 - Мой багаж, состоящий из огромной сумки, остался в камере хранения, на вокзале, по тому что, как не просите, я бы не донесла её до автовокзала.
 И тут мне стало стыдно за то, что я предрался к этому беззащитному созданию из-за какого-то пустяка, в конце концов, какая мне разница, с чем она едет из Владивостока, и вообще, пусть даже она была бы не из Владивостока, а здешняя, всё равно она вымокла и может простудиться и мне ей надо помочь.
 - Пожалуйста извините меня, если можете, - я, сам не осознавая того, протянул к ней свою руку и погладил её по мокрой голове, - я всё вечно делаю наперекосяк, не принемайте это близко к сердцу.
 С ощущением соприкосноения с волосами девушки, ко мне пришло ещё какое- то странное и непонятное, напоминающее радость и сопроваждаемое лёгкой приятной дрожью в теле чувство.
 - Ничего страшного, я вас прекрасно понимаю, - ответила она и её голос показался мне чуть дрожащим и вместе с тем таким прекрасным.
 - оставайтесь у меня, ведь на улице такой ливень, а до автовокзала идти далеко.
 Странное чувство прошло, но оставило после себя какое-то ощущение лёгкости, как будто я только что нашёл то, что так долго искал.
 - Большое вам спасибо за приют, но я вас не буду долго отвлекать своим присутствием, я только немного обсохну и пойду дальше.
 - Давайте я согрею вам чаю, а то вы совсем замёрзните, предложил я, не зная, чем загладить свою вину.
 - Если вам будет не трудно.
 - Да нет конечно, давайте, пока чай будет греться, вы переоденетесь во что-нибудь сухое, а ваше мы развесим, чтобы быстрее просохло.
 - Но я же вам сказала, что кроме того, что на мне надето, у меня с собой ничего нет.
 - Я вам что-нибудь подберу. Пойдёмте со мной.
 Девушка поднялась и проследовала за мной в дом, где я поставил греться чайник и подошёл к стулу, находящемуся в соседней комнате, где были навешаны мои вещи, желая выбрать для неё что-нибудь более, или менее подходящее. Остановив свой выбор на джинсах, я предложил ей их на время у меня позаимствовать.
 - Ваши джинсы, - удивилась Инна, - так я же в них утону, вы-то вон какой.
 - Будете тонуть, зовите на помощь и я вас спасу, а пока вы будете переодеваться, я сделаю вам чай.
 Выйдя снова в сени, которые в данное время выполняли роль летней кухни, я убедился в том, что вода в чайнике уже готова к употреблению и приступил к разливанию чая в бокалы.
 - Вам как, Инна, покрепче, или не очень? - осведомился я у гостьи прямо из кухни.
 - Можете покрепче, - ответила она из комнаты, где переодевалась и которую мы называем залом.
 - А горячий?
 - Пусть будет на ваше усмотрение. А где у вас можно повесить сушиться мою юбку?
 - Там,рядом, есть свободный стул, на спинку которого и повесте.
 Пока я наливал чай,не заметил, как Инна появилась в сенях. Обернувшись, я просто обалдел: она стояла передо мной с распущенными волосами, одетая в мои чёрные джинсы и улыбалась мне.
 - Вас как, сразу посадить,или вы ещё чуть-чуть посводите меня с ума своей красотой? - я просто больше не нашёл, что сказать, кроме как это, по тому что та, которая стояла передо мной, казалась мне сошедшей с подиума красавицей.
 Инна смущённо улыбнулась.
 - Я разве похожа на тех, кто сводит с ума?
 Я не нашёл, что ответить и тогда я коснулся её волос и сказал так, что сам не узнал своего голоса, настолько у меня перехватило дыхание от увиденного:
 - Зачем вы это сделали?
 Девушка еле заметно вздрогнула и очень тихо ответила:
 - Они влажные.
 Тогда я без слов взял её за руку и провёл к её месту. Она сжала мою руку, как бы не желая её отпускать и взглянула на меня так, что я загорелся желанием.
 потом всё же пересилив себя, что стоило мне многих усилий, я всё же высвободил свою руку и присел рядом.
 - Чай ещё горячий, - предупредил я.
 - Я уже заметила это, - ответила она, пристально глядя на меня.
 - Кстати, о замеченном, - я взглянул в окно, - дождь-то уже стихает.
 - Ну значит, скоро можно будет идти на вокзал.
 Мне никак не хотелось её отпускать, казалось, что если она уйдёт, мне станет очень плохо, почему - не знаю, но что-то говорило мне, что если я её отпущу сейчас, то такой встречи больше никогда не произойдёт.
 - Вы шутите? Да вы ещё даже как следует не обсохли, а ведь ехать вам далеко.
 - Вы так заботитесь обо мне.
 - Ну так, если вы заболеете, то никто не придёт ко мне в сильный дождь и не составит мне компанию.
 - Да разве вы похожи на одинокого романтика, за вами верно девушки ходят толпами.
 - Знаете, у меня нет привычки оглядываться и смотреть, кто там за мной ходит, но откуда такая в этом уверенность?
 - За этот час вы наговорили мне столько комплементов, что я сомневаюсь в обратном.
 От этих слов мне стало просто хорошо и я признался:
 - Я говорю вам чистую правду: про таких, как вы пишут стихи, таких рисуют и любят, да что я вам это говорю, ведь многие вам это сказали и ещё многим предстоит вам сказать это.
 Инна взяла бокал с чаем, но видно вспомнив, что он горячий, поставила обратно на стол, потом осмотрелась вокруг, будто боясь, что нас кто-нибудь подслушает и пристально взглянула на меня, затем не проронив ни слова попыталась снова взять в руку бокал.
 - Он ещё горячий, - я положил свою руку на её, остановив девушку, после чего взглянув в её глаза увидел в них блеск такого желания, какого я не видел ещё ни у кого.
 - Обними меня, я больше не в силах терпеть, - одними губами сказала она.
 я уже более не мог сдержаться и потянувшись к ней, заключил её в свои объятия. Губы инстинктивно искали поцелуя и когда они его нашли, мир ушёл из-под моих ног и закружился, завертелся, заставляя забыть обо всём, кроме этих нежных губ и ласковых рук.
 - Я хочу тебя, девочка моя, - услышал я свой страстный шопот.
 - Я твоя, милый, твоя.
 не помню, как мы оказались в комнате, где я целовал лежащую рядом со мной Инну, помню лишь,как я в порыве страсти шептал её имя и пытался освободить её от джинсов.
 Сквозь пелену страсти и нежности я вдруг услышал, как открывается калитка. Отпустив инну я внимательнее прислушался и сквозь шум дождя услышал как в дом входит бабуля.
 - Куда ты, милый? - Инна попыталась снова привлечь меня к себе.
 - Девочка, пришла бабуля и нам стоит повременить.
 - О боже, что же это такое! - вполголоса воскликнула девушка, наспех причёсываясь и поправляя на себе одежду.
 В дом вошла вернувшаяся с работы бабуля и сейчас она смотрела на нас.
 - Привет, бабуля, - не растерялся я, - сегодня ты рановато, позволь представить тебе это - Инна, приехавшая к нам из Владивостока, а это, - я представил бабулю девушке, назвав имя и отчество бабули, - моя бабуля, к которой я, собственно и ты, в общем, к которой мы приехали в гости.
 - Добрый день, - продолжила знакомство Инна, - очень приятно.
 - Взаимно, - ответила бабуля, - а ты к Мите приехала?
 Я весь напрягся, по тому что сейчас должна была раскрыться вся правда произошедшего, но волновался я напрасно - этого не произошло.
 - Да, именно так и заодно заеду к своей бабушке.
 - А далеко она живёт?
 - В посёлке Прогресс.
 - Далековато, ну ладно, посидите пока, скоро будем обедать.
 И бабуля вышла из комнаты туда, где мы совсем недавно хотели попить чаю.
 - Да, ловко завернули, - заметил я, - а ведь сначала было всё наоборот.
 - Ну чего только не сделаешь, чтобы тебя не выкинули из чужого дома, оставив без собственной юбки.
 - Ну, я думаю, юбку мы бы тебе вернули, кстати, куда ты её повесила?
 - Как ты сказал, на стул.
 Я протянул руку и дотронулся до её юбки из чёрной синтетики.
 - Так она уже почти сухая и скоро тебе можно будет преобрести прежний вид.
 - Мы уже на "ты"?
 - Твоя идея была перейти в такое русло.
 - Я не отрицаю, ведь после того, что у нас произошло, я не могу к тебе иначе обращаться. Но как это было.
 - Не переживай, сегодня ночью будет продолжение.
 Когда мы обедали,никакой разговор не шёл на ум, ели молча, лишь глядя друг на друга.
 Самое интересное то, что почти не прекращающийся дождь после прихода Инны в этот дом кончился.
 - Ну что, - я взглянул в окно, - можно идти на вокзал и получить твою, как ты выразилась, огромную сумку, а завтра, если не будет дождя, можешь ехать дальше.
 По пути на вокзал мы решили заглянуть и на автовокзал, чтобы узнать, как ходят автобусы на Прогресс. Автобус уходил утром, на нём-то Инна и решила поехать и по этому зайдя на вокзал мы забрали оттуда не такую уж и тяжёлую на мой взгляд её сумку и с ней вернулись домой.
 - Ну да и ладно, - отозвался я по поводу ухода автобуса в Прогресс, - заночуешь у нас, а утром поедем к тебе.
 - Ты уже навязался ехать со мной, хитрец?
 - Так ты же сама пожаловалась на тяжесть своей сумки, а я просто помогу тебе и уеду обратно.
 - Ладно, уговорил, только туда и обратно.
 Я что-то не стал понимать Инну, ведь некоторое время назад она почти отдалась мне, а сейчас снова какой-то холод. неужели это всё? Но покапавшись в своих мыслях, которые, поверь мне на слово, отвечают довольно высоким запросам, я нашёл-таки другую лазейку к потеплению наших отношений. В народе ходит много анекдотов и забавных историй и часть из них я попытался пересказатьИнне, кроме того, я сам-то ходячий анекдот, поэтому и истории, которые происходили со мной, тоже доставили девушке огромное удовольствие.
 - Ну у тебя и жизнь, - попыталась выговорить она сквозь смех, - мне бы такую.
 - Ну так, - отвечал на это я, - устроим.
 И снова я вызвал её прекрасный смех.
 А в это время в дом вошла моя бабуля:
 - Вы так смеётесь, я думала, по телевизору что-то интересное идёт.
 - Да я тут вместо телевизора прекрасно работаю, мне только дай повод.
 - Ну тогда ладно, я, если что, буду в огороде.
 - Так ты только из-за этого зашла, - я не мог сдержаться, чтобы не достать бабулю, чтобы тем самым ввергнуть Инну в бездну смеха и веселья.
 - Ну да, я думала, можно посмотреть.
 - Ну так садись и смотри, я и тебе найду, что рассказать.
 Ну этим ответом я и добился желаемого - Инна снова звонко рассмеялась.
 Бабуля ушла, а я продолжил развлекаловку. В общем, когда не мне, не девушке не доставало больше сил смеяться, мы вышли во двор, где было по прежнему прохладно и это очень освежало нас. Но мне кажется, бодрости у нас через край и поэтому мне хотелось сотворить что-нибудь сверхъестественное, чтобы Инна не могла передо мною устоять, но вот, как всегда бывает у меня в такие моменты, в голову ничего не идёт. Времени уже шесть вечера, до наступления темноты ещё долго, а если наступит темнота, отношения станут ещё проще, а Инна ещё ближе и тогда всё будет просто прекрасно. Но всё оставшееся до того время мы проведём только вместе и не минуты без Инны, не минуты без причины радости моей.
 - Ну как там было вчера во Владивостоке? - не удержался я от распросов о городе, из которого сам недавно приехал.
 - Тепло и сухо, совсем не так, как здес, но здесь мне больше нравится.
 - А, можно узнать, почему?
 - Просто понравилось и даже не знаю, почему.
 - Мне тоже нравится тут и я очень рад, что на любимой земле встретил тебя.
 - Ты встретил меня сегодня, а завтра я уеду и всё встанет на свои места.
 - Ну так оно и сейчас в сущности стоит.
 Лицо Инны снова стало отчуждённым.
 - Стоит что?
 - Да вот, - я почувствовал холод её взгляда, - бочка с водой.
 - Ну как всегда вывернулся, вот хитрец, а!
 - На то это и я, чтобы выворачиваться ото всюду - скользкий и противный.
 - да нет, хороший и ласковый.
 Я снова чуть не потерял дар речи, ведь это уже второе веское признание в мой адрес за этот день, за один день вместе с Инной.
 - Но ведь ты не знаешь, какой я ласковый.
 - Я уже почти знаю. и кроме того, ты покажешь мне это сразу после того, как на город спустится ночь.
 - Я буду с нетерпением ждать этого момента, - ответил я и почувствовал,как её слова попали в свою ею же выбранную цель.
 Так оно, собственно, и произошло, но об этом с самого начала и по порядку.
 Поздним вечером, когда мы все вместе, а именно: я, Инна и моя бабуля, ужинали в нашей импровизированной летней кухне, расположенной, как я уже упоминал, в сенях дома, девушка сидела рядом со мной и так как данное помещение было очень малых размеров, мы значительно соприкасались друг с другом, что хорошо поддавало дров в огонь моего желания обладать ею, а когда бабуля куда-нибудь отлучалась, это у неё постоянное явление: или забыла чего-нибудь принести, или решила дополнить и без того насыщенное меню, Инна ещё более прижималась ко мне и склоняла свою голову мне на плечо и я, хотя и не надолго, но всё же забывался и лишь одна мысль пробивалась, словно вспышка света: Инна, такая красивая, немного наивная, но вместе с тем умеющая вовремя остановиться, сейчас здесь, со мной, и так не хочется, чтобы она завтра уехала, а хочется, чтобы осталась со мной навсегда, но рано или поздно бабуля возвращалась с очередной мыслью, материализованной в виде какого-либо продукта питания, и всё возвращалось.
 Наконец ужин был окончен, и окончен тем, что лично я не мог больше смотреть на еду и мне не хотелось более ничего, кроме как пойти и завалиться спать. Но со мною была Инна, которой,как я чувствовал, не очень понравится такой ход событий и поэтому, с первой её просьбой я и она вышли на улицу, где было темно и прохладно, а слабый ветерок добавлял романтики в мою переполненную впечатлениями голову. Но эта переполненность мне лишь мерещилась, потому что самое романтичное было снова же впереди.
 - Ну как настроение? - как бы между прочим спросил я у стоящей почти вплотную ко мне Инны.
 - Настроение прекрасное, как во сне, - ответила она голосом, который просто свёл меня с ума, - а у тебя?
 - У меня...
 Но я не успел договорить, а её руки со страстью и нежностью обвили меня.
 - Я знаю, больше не надо.
 её губы прикоснулись к моим и в следующий момент я был полностью у неё в плену, обезоруженный долгим и уничтожающим всё поцелуем. Вещи такого рода всегда вели к одному, и вот сейчас - Инна и я, мы стоим и безпечно целуемся почти что у всех на глазах и ничего сделать с собою не можем: нас всё уносит в бездонный океан страстей и сладостных ощущений. потом мы медленно шли к дому, заходили в него и отделялись от этого мира, не умея больше сдерживаться.
 - Поцелуй меня ещё, - шептал я ей, - так, чтобы я забыл обо всём.
 Её поцелуй в сочитании с полумраком комнаты, окружающим нас, произвёл на меня более глубокое впечатление, такое, что у меня перехватило дыхание от разом нахлынувших чувств и ощущений. Дальше больше, и через несколько минут наша одежда будто сама стала соскальзывать с нас, подченённая бурному течению страсти. Такой ход событий был видно предугадан бабулей и по сему нам уже было постелено. Ещё некоторое время спустя, мы в сладостном забытие потонули в этой постели, задыхаясь от избытка всё накатывающих и сметающих всё на своём пути чувств. Мы любили почти молча, забыв обо всём и не оставляя после себя ничего не затронутого: каждый самый потаённый уголок наших желаний сегодня был удовлетворён. Всё в этот час было так сказочно и фантастически блаженно, как не было наверное никогда до этого, а сколько прекрасных воспоминаний оставила эта ночь, одним дыханием не перечесть.
 В половине седьмого утра я проснулся от того, что меня кто-то будит. Открыв свои глаза я увидел стоящую возле меня мою бабулю.
 - Когда вы собираетесь ехать? - тихо осведомилась она.
 - В восемь двадцать, первым автобусом.
 - Ну так уже надо вставать, а то не успеете.
 - Да, сейчас будем.
 И снова закрыв глаза я открыл их только в без малого семь. Немного заволновавшись, что Инна не успеет на автобус, я повернулся к ней и обняв это милое создание сказал:
 - Инна, ты поедешь в Прогресс?
 Она глубоко вздохнула, подавшись ко мне всем своим телом, и на выдохе ответила:
- Да, поеду.
 Тогда я поцеловал её и сказал:
 - Тогда надо вставать, а то не успеешь.
 Через несколько минут мы были уже почти наготове и собирались завтракать.
 - Может всё же большую часть вещей оставишь здесь, а то тяжело будет нести? - предложил я услуги хранения.
 - Только не говори,что ты не поедешь со мной, это было бы очень странно.
 - Ну хорошо, но ведь я сегодня вернусь, а тебе всё же предстоит обратная дорога.
 - Не говори глупостей - обратная дорога предстоит нам вместе и в одно время.
 Я был польщён этими словами, от непредвиденно намеченной поездки у меня слегка закружилась голова, да тут ещё бабуля подошла и поддала жару.
 - А чего бы не съездить, езжайте вместе, да вместе и вернётесь.
 - Вот видишь, - тоном победительницы провозгласила девушка, - твоя бабушка права, а ты нас никак не хочешь понять.
 - Ну хорошо, - сдался я, словно упал в объятия Инны, - я признаю свою неправоту и обещаю, что больше такого не повторится.
 - Вот так бы и сразу, а то свершилось бы чего неладное.
 Позавтракав и собравшись, я взял свою дорожную сумку, куда уложил некоторые свои вещи и туда же было сложенно кое-что из вещей Инны, мы не спеша вышли из дома и направились в сторону автовокзала. Погода нормализовалась нам на радость, и яркое летнее солнце, поднимающееся в небо,поднимало наше настроение до самой высокой отметки, а чуть влажная дорога отражала его ещё не уверенные, но уже значительно припекающие лучи. Кругом безветрие, но зато слышны звонкие голоса птиц, пробуждающих всех и вся и как бы кричащих о том, что снова наступила замечательная пора солнца и тепла, сочная зелень деревьев и трав дополняет эту радостную картину природы, оживающей после дождя.
 Инна тоже шла и сияла, словно это утреннее солнце, улыбаясь всему вокруг, и от этого моя душа просто пела, как эти птицы, призывающие к жизни и веселью, а сердце радовалось, как зелень прошедшему дождю.
 Наконец мы прибыли на автовокзал, где уже стоял под посадкой автобус на Прогресс. Спустя час с небольшим, когда активность солнца стала не только явно наблюдаться, но и основательно надоедать, мы с Инной шагали по просёлочной дороге в направлении к дому её бабули, которая жила довольно-таки далеко от автостанции. Девушка шла, радуясь чему-то, я даже не мог понять, чему, а когда спрашивал, она уворачивалась от ответа.
 По приходу на место нас встретила бабулька в платочке и поприветствовав прегласила в дом, после чего начались распросы о жизни, бабулька спрашивала у Инны, как живётся во Владивостоке, затем, как бы до этого не замечая меня, взглянула и спросила:
 - А ты, паренёк, откуда родом?
 - Я-то, да всё оттуда же, из Владивостока.
 - А как вы познакомились с Инной?
 - Это очень долгая история, которую я тебе как-нибудь поведаю, - увернулась она от ответа, - лучше расскажи, как ты тут живёшь.
 - Я, да как, всё по-старому...
 И понеслись старческие жалобы на жизнь, погоду и здоровье и так далее, и тому подобное.
 День прошёл в хотя и малой, но всё же работе: мы помогали бабульке по хозяйству, готовили обед и ужин, ходили за хлебом и всё в этом роде.
 Вечером бабулька легла спать рано, а Инна предложила мне прогуляться с ней в небольшую рощицу, находящуюся недалеко от дома, на что я выразил своё согласие и мы отправились. Мы шли по тропинке, по которой редко днём-то кто-то ходил, а вечером, нам вообще никто не попадался и поэтому на мои попытки обнять девушку, она ответила разрешением и сама сделала то же самое со мной.
 - Тебя комары не кусают? - спросила она.
 - Да ты что, они же отравятся.
 - Ядовитый?
 - Нет, просто такие, как я им не по зубам.
 - А мне? - тихо и с улыбкой поинтересовалась Инна.
 - Ты ведь, человек, а не комар, и поэтому я тебе по губам и рукам, специально для тебя, твоих страстных объятий и нежных поцелуев.
 Она остановилась.
 - Сделай это, - с дрожью нетерпения в голосе попросила девушка, повернувшись ко мне.
 и к одной своей руке я присоединил вторую, заключив Инну в объятия, а губы сами нашли её губы.
 - Ты был прав, - теперь её голос выражал крайнее наслаждение, - ты лишь для меня.
 - Я ничуть не сомневаюсь в правоте твоих слов и поэтому с радостью целую тебя.
 - А если я попрошу большего?
 Я не очень понял, что она имеет в виду, но на всякий случай ответил:
 - Я сделаю всё, что ты захочешь, особенно если тебе это доставит удовольствие.
 - Даже так, - удивилась девушка, - а если я признаюсь тебе в своей любви?
 Я взглянул на неё:
 - тогда многое прояснится в наших отношениях.
 - Например что?
 Я сказал прояснится, не рассчитывая на последующие вопросы и теперь я стою в недоумении, не находя вразумительного ответа.
 Видя это, Инна улыбнулась, снова обняла меня и приблизившись ко мне настолько,насколько это было возможно сделать, тихо сказала:
 - Не надо, ведь я и правда люблю тебя.
 Я ничего не ответил, а лишь ещё поцеловал Инну, которая поспешила ответить на мой поцелуй.
 Потом мы до темна гуляли, любуясь природой и теплотой наших отношений. Я рассказывал Инне о том, как и где я живу во Владивостоке, о том,как прекрасно говорить с нею, наслаждаясь мелодией её чудесного голоса,что я заметил с первых её сказанных мне слов. Сидя на скомейке возле дома её Бабули, Инна сидела у меня на коленях и я не отпускал её из своих объятий, целуя то в губы, то в щёки и говоря ей ласковые слова, которые мне хотелось говорить, придумывая всевозможные ласковые обращения к ней, и мне хотелось делать это ещё и ещё.
 Потом мы зашли в дом и она, обняв меня, повлекла в комнату, где нам предстояло ночевать, и закрыв за нами дверь дрожащим от возбуждения голосом сказала:
 - Возьми меня, я так безумно хочу тебя.
 Она прижалась ко мне и сколько я не пытался устоять против этого потока нежности, у меня ничего не получилось, в то время, как мы становились всё ближе и ближе к блаженной развязке этой ночи.
 Я ещё спал, когда Инна поднялась и вышла из комнаты. Она разбудила меня завтракать и когда я проснулся, призналась, что за всю свою жизнь она никогда ещё так не любила, как любит меня, на что я ответил ей хоть и не тем же, но словами близкими к этому.
 За столом мы сидели трое: я, Инна и её бабуля.
 - Я вижу, вы очень понравились друг другу, - заметила женщина, как её внучка ухаживает за мной, а я в ответ на это одариваю её благодарными словами и взглядами.
 - Да, - ответила девушка, - и даже больше.
 - И как вы думаете о будущем: что будете делать дальше?
 - А дальше время покажет, - поспешила закончить этот разговор Инна.
 Но бабулька видно не желала этого и продолжила:
 - Вы теперь уже взрослые люди и обо всём надо думать по-взрослому.
 Я хотел было возразить, что нам, имея в виду то, что мы знакомы малое время, ещё не стоит рассуждать об этом, но Инна меня остановила.
 - Я думаю, что иногда нужно давать разрядку напряжённой жизни и забывать почти обо всём.
 - Да, в этом вы правы, но лишь не надолго.
 - А никто не говорит, что надолго, лишь иногда и частично.
 Мы пробыли в Прогрессе пять дней и за эти дни много узнали друг о друге, ещё больше привязавшись друг к другу и, по словам Инны, случись так, что нам надо будет разлучиться, она сделала бы всё возможное и невозможное, чтобы этого не произошло.
 Вернувшись в Завитинск, мы уже совсем по другому смотрели на всё нас окружающее, а я и представить не мог, что две недели назад жил здесь без неё, ожидая чего-то, ведь до её появления в моей жизни я имел обычай ждать чего-то и этим жил. Сейчас же я почти ничего не жду, за исключением ночи, чтобы всласть насладиться нашей близостью и живу только тем, что девушка рядом. Просыпаясь утром, я думаю о том, что буду говорить,делать, чтобы быть серьёзным и расчётливым, но вместе с тем ласковым и простым, таким, чтобы Инна не волновалас о том, что я,скажем,сделаю завтра, и вообще, буду ли я таким в будущем. Она была уверена, что и завтра, и послезавтра, и через неделю она будет рассчитывать на меня и я не отвернусь от неё, а напротив, всей душой откроюсь перед ней. И мне нравилась эта жизнь, в прочем, как и сама Инна, которая не могла не удивить меня своей очередной прекрасной странностью.
 Так мы прожили ещё две недели в Завитинске и собирались уезжать во Владивосток. Билеты были взяты на поезд, уходящий из этого города ночью и поэтому вечер, предшествующий отъезду мы провели в сборах и приготовлении к предстоящей дороге. Нас проважала бабуля. Посадив нас в поезд она пожелала нам счастливого пути и пошла домой.
 С нами в купе ехали ещё двое, только вот я не узнал кто, потому как они спали и рано утром вышли из поезда. Мы же,проснувшись обнаружили,что находимся в купе одни и по этому случаю, как бы тесно не было, Инна забралась ко мне в постель, так как в вагоне,по её словам, было не очень-то и тепло. Я обнял её, прижав к себе, а она протянув руку и повернув ручку замка на двери тоже обняла меня и когда наши губы оказались друг напротив друга, я с нежностью поцеловал её, а потом ещё и ещё, нежнее и нежнее. Она была одета в лёгком спортивном костюме и ещё поцелуи, её магическое притяжение, сильнее притягивали меня к ней и прижимая её всё плотнее к себе я чувствовал её мягкую грудь, а сумасшедшее желание обладать ею всё росло. Лаская девушку я ощущал этот рост и когда стало просто не в моготу, я сдёрнул с неё одежду и страстно овладел ею.
Позавтракав, мы лежали с ней обнявшись в одной постели и вели непринуждённые беседы на романтические темы. В таком духе прошёл целый день, а вечером к нам подселили пассажира и дальнейшие довольно смелые решения по отношению к Инне мне пришлось отложить до более лучших времён, ну например,до нашей встречи у меня дома.
Когда мы прибыли во Владивосток, я объяснил Инне,как и где меня можно найти и она обещала зайти ко мне на следующий день. Нам обоим это решение очень понравилось и мы, пожелав друг другу доброго оставшегося пути, расстались.
Днём пожже,как я и ожидал, в дверь мою раздался звонок. В это время я находился в своей комнате, а дверь открыл мой друг,с которым мы снимали эту квартиру.Несколько секунд спустя дверь в мою комнату открылась и в дверном проёме показался он.
-К тебе какая-то Инна пришла. Что мне с ней сделать?- как всегда пошутил он.
Мне было достаточно слов «какая-то» и я уже вскочил с места.
-Да,сейчас, сейчас.
И я двинулся к входной двери, за которой меня и правда ждала она.
-Привет, - сказала девушка,взяв меня за руку.
-Очень большой и ласковый, - ответил я и внутри всё сладко оборвалось, как всегда бывало при встрече с ней, а когда я пришёл в себя, провёл её в квартиру, закрыв за нами дверь.
-Ну как ты, - поинтересовалась она.
-Я, да ничего, как видишь, жив и здоров, а ты?
Я говорил это, а сам даже не ведал,что со мной происходит. хотелось говорить нараспев и кружить её в каком-нибудь лёгком танце.
-Я прекрасно.
-Ну тогда разувайся и проходим.
Прийдя в мою комнату вместе со мной,девушка присела на мой диван и стала разглядывать всё вокруг, а я же снова приземлился за свой стол, а в голове уже всё гудело.
-У меня тут на столе творческий беспорядок, - словно подтвердил я положение дел на своём творческо- рабочем месте, -но ты не обращай на это внимание, сегодня я решил немного написать.
-А что,если не секрет?- в её голосе я уловил заинтересованность.
Да нет, не секрет, просто временами на меня находит и я начинаю портить бумагу всякого рода чушью, как то стихи и небольшие рассказы.
почему ты думаешь, что если стихи и рассказы написаны тобой, значит они безсмысленны?
- да просто мне самому так кажется.
- может это напрасно? Ты почитай хотя бы одно стихотворение.
Ну раз этого просит Инна, почему бы мне и не прочитать.
И я прочитал одно, потом, польстившись похвалой, второе и третье, и так далее.
- ну и зачем ты говорил неправду? – неожиданно вдруг спросила она после очевидно, молчаливых раздумий над прочитанным мной.
- какую неправду? – растерялся я.
- о твоих стихах.
- а разве нет?
- мне очень понравилось, и вообще, - она поднялась, подошла ко мне и взяла меня за руку, - что ты делаешь на этом стуле? Почему ты не рядом со мной?
Я пересел к ней.
- что ты делаешь со мной, - уже совсем еле слышно сказала она, привлекая меня к себе, - ведь по твоей воле я падаю в бездну, из которой очень трудно выбраться.
- давай упадём в неё вместе и никогда не станем оттуда выбираться.
- с радостью, - ответила она, после чего нас соединил долгий поцелуй.
Инна пробыла у меня весь день, за это время она познакомилась с моим другом, с которым они неплохо нашли общий язык, а вечером, когда на улице совсем стемнело, Инна вспомнила-таки, что надо возвращаться домой и нехотя сказала мне об этом, на что я ответил:
- да не стоит, не надо расставаться, оставайся у меня.
- но ведь мама не знает, где я.
- а ты позвони ей.
Она взяла телефон и позвонила, а когда выключила трубку, подошла ко мне и крепко обняла, прошептав:
- я сегодня с тобой и навеки твоя.
Мы дружно поужинали и снова сидели в моей комнате, я снова читал Инне стихи, от которых она была в нескрываемом восторге, потом, через всплески её нежности и поцелуи я прочитал коротенький, но по моему мнению содержательный любовный рассказ, слушая некоторые моменты которого Инна сладко вздыхала и прижималась ко мне.
После прочтения рассказа Инна была просто вне контроля и всё, что надо было ей сейчас – наша близость, что она и пожже получила, а именно, как только мы легли спать.
Прошло время и я познакомился с мамой Инны, которая была очень рада моему появлению в их семье и в жизни своей дочери.
я думаю, что не имеет смысла писать, что происходило дальше, так как ты, читатель мой, и так всё понял. а посему скажу тебе: жди моих дальнейших рассказов и будь счастлив и любим, а также люби, твори, мечтай и будь всегда в форме.


Рецензии