Леди ночь

ночная прогулка

Дом, в котором я жил, ничем не отличался от любого другого дома, разве что тем, что он находится далеко от всех остальных домов и окружён с двух сторон лесом. С его третьей стороны можно увидеть частный сектор со всеми его последствиями, а вдоль его четвёртой проходит трасса «владивосток - находка», по которой без перерыва, как говорится, на обед, ежедневно и круглосуточно проносятся автомобили, автобусы, иногда грузовики и весь иной транспорт. Кажется, если бы на автобусной остановке не было светофора, можно было часами стоять у дороги, ожидая подходящего момента, чтобы перейти дорогу, но нет, я не один раз переходил её и без помощи светофора в некотором его отдалении.
Я живу на четвёртом этаже, к тому же мои окна выходят на лес, и поэтому жаловаться на шум дороги мне занятие чуждое, я даже в какой-то мере люблю, когда под окном проносится транспорт, наверное, мне просто это ещё не надоело.
В этот вечер я, как всегда, отправился на вечернюю прогулку по лесу, это очень заряжало меня на будущий день, особенно, если моя прогулка приходилась на время перед ужином и ночным отдыхом, следующим почти сразу после него. Пройдясь по тропинкам леса, я решил выйти на трассу и пройти по ней до остановки «восьмой километр», а там может и чуть далее. Сегодня было прохладно и в воздухе особенно чувствовалась влажность вечерней зари и хотя на дворе март месяц, точнее его конец, вокруг уже чувствуется летнее тепло и радость. Пройдя по лесу и выйдя на трассу, я двинулся вдоль неё, дошёл до поворота к особнякам, но, вопреки своему обыкновению повернуть туда, не стал этого делать и пошёл прямо. Пройдя столбы ограждения, я пронаблюдал очень неудачную картину обгона одной машиной другую. Ближайшая ко мне машина чуть было не проехала по моим ногам, на что у меня сработала мгновенная реакция. Мне как-то не очень хотелось распрощаться с жизнью и поэтому я как мог дальше отпрыгнул в сторону от дороги и попал в откос. И когда я, не устояв на ногах, покатился по откосу, услышал бой стекла и скрежет тормозов.
«ну что же, допрыгались, - подумал я, поднимаясь на ноги и отряхиваясь, - сейчас понесётся: ругань, обвинения, угрозы, но что в этом толку, машину разбили, сами, наверное, повреждены и ещё ругаются». Выбравшись на дорогу я увидел ожидаемое, но здесь была лишь одна машина, изрядно повреждённая вследствии встречи с большим деревом, как раз та, что меня чуть не переехала. Подойдя поближе, я решил предложить свою помощь, если это возможно, или хотя бы позвонить и вызвать необходимые для неё услуги, воспользовавшись своим мобильным телефоном. В машине происходила какая-то возня, это лишний раз доказывало, что ещё не всё потеряно.
- здесь есть кто живой? - осведомился я, подходя к машине почти вплотную.
- есть… кажется, - ответил мне из кабины чей-то голос.
- вы можете двигаться? - задал вопрос я, надеясь на худшее.
- скорее да, чем нет, - ответили мне.
- ну, тогда вылезайте, коль не шутите.
- Оно, наверное, глупо выглядит сейчас, когда я это вам рассказываю, но тогда мне было, честно-честно, не до подбора выражений.
- а как? Не можем, - ответили мне.
Я попробовал открыть дверцу, но, видно её заклинило и она открылась только на половину. Дёрнул посильнее - и она просто вывалилась.
- знаете, я сломал вам машину, - пошутил я, но тут же понял, что было не до шуток.
Мне открылась ужасная картина: впереди, предавленный панелью приборов, сидел водитель, а сзади девушка, ноги которой были под пассажирским креслом, что справа от водителя. Водитель был без сознания, девушка пыталась выбраться, но тщетно.
- сейчас я вас постараюсь высвободить, - я попытался отодвинуть кресло и, после долгих усилий, мне это удалось.
После того, как мной были высвобождены её ноги, я поинтересовался:
- вам не очень больно? Идти сможете?
- не знаю, но я попытаюсь.
После того, как я вызвал скорую помощь, девушка выбралась из машины и, стоя на своих ногах, пожаловалась мне, что может идти только опираясь на кого-нибудь. Приехавшие врачи обследовали её и сказали, что переломов нет, лишь небольшие ушибы, а в целом всёв порядке. А вот с водителем дела обстояли гараздо сложнее.
Скоро приехала милицыя разбираться в произшествии, а так как я к этой аварии не имел вообще никакого отношения, да и девушка постаралась не ввязываться во всё это, нас отпустили, что называется, с миром.
- так куда вам теперь? Может я доставлю вас? - предложил я, видя растерянность девушки.
- нет, - ответила она, - к сожалению, я далеко отсюда живу.
- а можно поинтересоваться, где, Если я не покажусь вам навязчивым?
- если вам действительно это интересно, я живу в Шкотово.
- да, далековато конечно, но я могу вас туда проводить, если не возражаете.
- может всё же не стоит, а то ведь долго добираться, - она уже почти согласилась со мной, но что-то мешало ей согласиться полностью.
Я постарался сделать так, чтобы её нерешительность уступила место какому-то решению, и желательно в мою пользу, ведь мне почему-то так хотелось ещё побыть с ней.
- я очень безпокоюсь за вас и мне хотелось бы знать, благополучно ли вы доберётесь, к тому же мне всё равно делать нечего.
В конце концов убедив её и зайдя домой и взяв деньги на проезд, я поспешил с ней на автовокзал. Девушка немного прихрамывала, но это никак не отражалось на моей к ней симпатии. Её золотистые волосы были заплетены в косу, её красивые черты лица прямо таки притягивали к ней, а чёрная длинная юбка и того же цвета пушистая ковта предавали её внешности какую-то особенность, что у меня кружилась голова, когда она брала меня под руку.
- я заплачу нам за проезд, - сказала она, когда мы подошли к кассе.
- да я и сам, вроде как, в состоянии оплатить проезд.
- нет, но вы же пожертвовали временем, возясь со мной, и мне не очень удобно отпускать вас так просто, не отблагодарив за всё сделанное вами.
В конце концов, билеты на автобус были взяты мной и, разместившись в автобусе, мы ждали его отправления.
- вы ехали на чьей машине? - спросил я, когда мы отъехали от автовокзала и стояли на светофоре.
- я наняла машину из владивостока, а тут такое получилось, что я и не доехала до места, и денег не отдала.
- значит вы, вот, не спросил, как вас зовут, доехали до артёма за так?
- это ещё как сказать, а зовут меня Аня.
- очень приятно, меня зовут Матопх, или, просто Митя.
…Тишина в автобусе, нарушаемая лишь работой двигателя, ввела меня в какую-то полудрёму, сквозь которую я почувствовал, как Аня, наверное, уже совсем не осознавая этого, прильнула ко мне и заснула.
Очнулся я уже тогда, когда автобус проезжал поблизости от Шкотово. Девушка спала на моём плече, а когда я спал, она слегка обняла меня. Когда я стал будить её, она сразу же проснулась и, убрав руку с моих плечь, удивлённо взглянула на меня.
- что-то не так? - я не менее удивился её взгляду.
- нет, я просто сначала не совсем поняла, в чём дело, но теперь всё в порядке.
Когда мы шли по улицам посёлка, Аня говорила мне, что так она никогда не спала в автобусе и что ей очень хорошо. Ещё я узнал от неё, что живёт она здесь временно, а вообще она живёт в Москве.
Когда мы прибыли домой к Ане, я собирался было поблагодарить её за хорошую компанию и попробовать удалиться в Артём. И, хотя я уже вряд ли мог уехать автобусом, стоило всё же попытаться, потому что о ночёвке здесь речи быть даже и не могло, хотя бы из вежливости.
- о чём вы говорите?! - воскликнула изумлённая моим стремлением девушка, - вы помогли мне, когда я нуждалась в вашей помощи, неужели я не помогу вам, когда вам этого так нужно? Куда вы поедете - за окном уже почти что ночь?
- но, ведь мне просто неудобно просить у вас о помощи, хотя бы по тому, что я и так навязался ехать с вами при том, что вы этого не очень хотели, - я просто не мог поверить в такой успех.
- не говорите так, я хочу, чтобы вы остались со мной даже потому, что мне приятно общение с вами, - она взяла меня за руку и провела к столу, - сейчас мы с вами поужинаем, а потом, если хотите, я постелю вам постель и вы ляжете отдыхать, а завтра поедете в свой Артём.
- И что она нашла во мне такого, при всём при том, что мы почти что ни слова друг другу не сказали? Какое может быть тут общение – не могу понять вообще.
Вот так, не зная, как на всё это отреагировать, я присел на диванчик перед столом и стал разглядывать старинный буфет, находящийся напротив стола.
Домик, в котором временно жила Аня, был очень компактен и опрятен. С улицы он выглядел очень маленьким, но, войдя в него, я обнаружил кроме кухни ещё две комнатки, не очень маленьких и довольно уютных. Обстановка была здесь не богатая: кроме выше упомянутого буфета и стола, за которым я сейчас сижу, имели место ещё печка, которая топилась углём, но на летнее время обходились без неё, ещё один небольшой столик, выполняющий предназначение кухонного, на котором была электроплитка и ещё некоторые причендалы для кухни. На окнах недорогие шторы и ещё здесь имел место насос для добывания подземных вод.
- а как вы оказались в нужном месте в нужное время? - отвлекла меня от созерцания интерьера Аня.
- у меня есть обыкновение прогуливаться вечером для свежести, что называется, мышления и как раз в это время я был там, где и вы.
- вы не находите в нашей встречи какой- нибудь знак чтоли? - она подошла ко мне и сейчас смотрела на меня.
- как знать, как знать, - ответил я, чувствуя, что ещё несколько секунд этого откровенного взгляда и во мне пробудятся давно уже дремлющие желания, которые я даже и не считаю за серьёзные.
Наконец, всё это прекратилось по причине того, что Ане нужно было отвлечься к плите, где что-то готовилось. Я подумал, что не надо бы так увлекаться ею, ведь она скоро уедет в свою Москву и всё закончится само собой, к тому же я завтра уеду и может мы никогда не увидимся больше.


Ночь в незнакомом доме знакомого посёлка

Во время нашего ужина, не буду говорить из чего он состоял, не так уж это и важно, Аня всё спрашивала меня, чем я занимаюсь и как живу, а после рассказала мне о том, что в Москве она работает на московском радио ведущей прямого эфира, а приехала во владивосток на какую-то конференцию и, сняв домик в посёлке, потому как уже надоела городская суета, ездит в город каждый день и возвращается вечером сюда, чтобы насладиться тишиной и спокойствием этого прекрасного, как она выразилась, места, в то время, как во Владивостоке у неё был забронирован номер в гостиннице «Приморье». Странная девушка, странная.
- москва всё разрастается и разрастается, скоро будет просто нечем дышать из-за большого количества транспорта, - жаловалась она, - и даже там, где находится наша дача уже негде вдохнуть чистого воздуха, а здесь у вас так хорошо, так свежо, что просто не хочется никуда уезжать.
- ну что же, оставайтесь у нас, - в шутку предложил я, - работу найдём и будете жить, наслаждаясь.
- я бы с радостью, но вы, наверное, не знаете жителей столицы: мы стремимся к природе, а, побыв на её лоне какую-нибудь неделю, начинаем тосковать по шумному городу, с его высотными домами и шумным транспортом.
- я вас прекрасно понимаю, ведь москва - это очень красивый город и мне кажется, очень хорошо жить в этом городе.
Легли мы спать в третьемчасу ночи. Аня постелила мне в комнате, что была ближе к выходу, а сама устроилась в соседней.
- если я просплю, будите меня, не стесняйтесь, - сказала она, когда проважала меня до комнаты.
- но мне не нужно никуда рано вставать и поэтому можете спать сколько вам хочется.
- ну хорошо, как я буду вставать, чтобы уезжать в город, я подниму и вас.
- отлично, вы можете так и сделать.
- но всё равно, если вы раньше поднимитесь, будите и меня заодно.
- ладно, - согласился с ней я.
Как всегда, в незнакомой обстановке я спал плохо. Ночью девушка несколько раз вставала и от этого я тоже просыпался. Мне не давала она покоя, ведь всё так получилось и наш вечерний разговор вселил в меня надежду на то, что эта встреча будет не последней. Лучше сказать, что я желал дальнейшей встречи с ней, где бы она не случилась. Не скрою даже, что она, эта очень интелегентная и красивая девушка, мне очень понравилась и где-то, даже в тайне от себя я желал много большего, чем просто знакомство с ней, мне очень хотелось понравиться ей и может даже понравиться настолько, чтобы добиться её.
Утром я проснулся, когда было не многим больше восьми часов. Разумеется, Аня ещё спала, а я, не решаясь её будить, разместился на кухне и решил согреть себе чай. Как только зашумел на плите чайник, открылась дверь в анину комнату и показалась она, одетая в лёгком халате.
- с добрым утром, Митя, - сказала она сонным голосом, -почему вы меня не разбудили?
- да я не хотел вас тревожить и, кроме того, скоро уже будет готов чай, извините, что я у вас немного похозяйничал.
- всё нормально, я совсем не против того, что вам захотелось чаю, но может сначала я приготовлю нам с вами завтрак?
- если вас не затруднит, можете это сделать.
За завтраком я узнал от Ани, что ещё две недели она пробудет во Владивостоке и за это время она хотела бы, как она выразилась, встретиться со мной хотя бы ещё один раз.
- почему один? - возразил я, думая о том, что всё ещё только начинается и ощущая, что мне её будет очень нехватать, - вы можете видеть меня, когда захотите, и кроме того, я могу дать вам номер моего телефона, по которому со мной можно связаться.
- спасибо вам большое, - поблагодарила она с радостью в голосе.


В ожидании новой встречи

Вернулся я в Артём уже ближе к обеду. Аня поехала во владивосток автобусом и, доехав с ней почти до самого дома, я вышел из автобуса, пожелав ей успехов в работе и пошёл через дорогу к своему дому. Мне вспомнилось, как вчера мы с этой девушкой заходили сюда, и, когда вошёл в свою квартиру, мне даже почудилось, что здесь остался запах её духов. Почему же меня так волнует она? Почему же я, проведя в её обществе одну ночь, уже не хотел расставаться с ней? Может по тому, что я не добился желаемого эффекта и, добившись его, оставлю её в покое. Но, даже при мысли о том, что нам когда-то придётся расстаться, может даже навсегда, мне стало не посебе. Пусть даже она просто будет со мной рядом, а там я уже разберусь, что делать дальше.
В пятом часу вечера зазвонил телефон и, взяв его, я узнал на том конце провода голос Ани.
- привет, Матопх, это Аня, - сказала она, хотя я её и без того узнал.
- привет, Аня, очень рад, что вы позвонили, вы что-то хотели?
- да, я, если не сочтёте меня назойливой, хотела бы снова вас увидеть.
- какой разговор, - я настолько обрадовался этой просьбе, что чуть не выронил из рук телефон, -вы мне скажите, когда вы приедете и я вас встречу, скажу даже больше, чтобы дойти до меня, нужно выйти из автобуса на остановке «Девятый километр», а вы скажите, когда приедете и я вас прямо с автобуса в этом самом девятом районе и встречу.
- да наверное не стоит, я сама дойду до вас.
- нет, нет, что вы! Я буду очень рад встретить вас прямо с остановки и кроме того, мне тоже не мешает прогуляться.
- мы с вами прогуляемся вместе, если хотите, вечером.
- ну хорошо, вы когда думаете ко мне нагрянуть?
- где-то через час.
- ну, тогда до скорой встречи и всего доброго, в том числе и доброй дороги.
- спасибо, пока.
И теперь, зная, что очень скоро снова увижу Аню, я ощущал лёгкость во всём теле и радость за всё, что было и будет, я желал, чтобы эта девушка, встреченная мной так случайно и поэтому ставшая такой желанной, была со мной и только со мной. Я хочу говорить с ней, видеть её, слышать её мелодичный голос, пронизывающий меня своей нежностью насквозь и будивший во мне столько непознанного, столько приятного и непонятного, заставляющий меня желать её нежности, объятий, поцелуев, ласк и близости. Кажется, будь она сейчас рядом, я бы ни на минуту не отпустил бы её от себя, ни на минуту не отвёл бы своего взгляда от этих чарующих голубых глаз. Если она хотя бы позволила себя обнять, если бы всё было так просто и быстро, если бы она также хотела всего этого, как я.
В таких размышлениях и желаниях я только успел приготовить ужин (ведь Аня приедет из города и стоит предложить ей подкрепиться), как в мою дверь раздался звонок.


Откровения

Открыв дверь на звонок, я увидел Аню, которая, мне показалось, выглядела, несмотря на проведённый в поездке день, свежей и очень красивой, как и следовало ожидать.
- привет, - как-то по-дружески сказала она, заходя в мою квартиру.
- привет, Аня, спасибо, что заехали.
- да не за что, я очень рада, что вы так откликнулись на мою просьбу о встрече с вами.
Я хотел было сказать, что только и мечтал сегодня об этой встрече, но удержался.
- ну что же, проходите, сейчас поужинаем, а там, что скажете, - пригласил её я.
- вы очень внимательны ко мне: мне так приятно, что меня кто-то ждёт в этом почти чужом городе, можно к кому-то прийти и меня примут.
- обязательно примут, - подтвердил я это словоизлияние, - и даже при желании могут оставить ночевать.
Аня застенчиво улыбнулась.
- ну, может до этого не дойдёт, ведь ещё не так поздно, как вчера.
- но, ведь вам верно скучно там, в Шкотово, одной, а мне здесь нечего делать и мы можем договориться.
- Хорошо, я приму это к сведению и может у нас что-нибудь получится.
- если вы только захотите, - ну, тут уж я совсем обнаглел, - у нас получится всё это и даже немного более.
- вы так считаете?
- а почему бы нет? Но вначале, чтобы не моритьь вас голодом, я хотел бы предложить вам мои скромные угощения.
Сегодня на ужин я пожарил картошку и теперь положил Ане и себе по довольно внушительной порции, нарезал хлеба, поставил греться чай и присел напротив девушки.
- как у вас здесь уютно, - говорила она, когда мы уже приступили непосредственно к ужину, - наверное, если бы не вы, я никогда бы не узнала, что бывает так хорошо и что можно забыть обо всём в вашей компании.
…После ужина нами командовало какое-то легкомыслие и, оставшись сидеть за столом, мы сами того не подозревая, вели друг друга к одному и тому же.
- вас в москве наверное ждут? - просто так без задней мысли спросил я, - ведь вы так надолго уехали и по такой красивой девушке нельзя наверное не скучать.
- наверное можно, потому что я приеду в москву и с головой окунусь в свою работу, которая и есть моё спасение.
- почему же так? Разве у вас нет друзей, которые вас помнят и любят? Разве у вас нет человека, который вас ждёт?
- как не странно, но почти нет.
- ну, на вас не похоже.
- если честно, мне очень хочется, чтобы наша встреча могла иметь продолжение.
- а какое бы продолжение вы хотели?
- не знаю, хотя бы, будьте моим другом чтоли.
- другом, всегда пожалуйста, а если вдруг случится чего-то большее, я возражать не стану, и даже более.
После того, как мы всё же встали из-за стола и я немного навёл на кухне порядок, мне пришло в голову, а впрочем, это только лишь вспомнились Слова Ани о том, что мы можем сделать это вечером, предложил гостье прогуляться по местам моих одиноких прогулок, на что она с радостью согласилась.
- здесь я гулял один много-много дней, и даже вчера, когда встретил вас, - на меня нахлынуло воспоминание о вчерашнем, которое почти уже стало прошлым, но до конца не потерявшись в лете снова вернулось ко мне.
- зачем вы вспоминаете вчерашний день, ведь в нём нет ничего хорошего.
- если иметь в виду только ваше произшествие, то да, но, кроме этого, мы так хорошо провели время у вас в гостях.
- вам и правда это понравилось?
- ну конечно, ведь я не представляю себе, что бы со мной было, если бы вы просто так уехали, не оставив даже никаких координат. Не знаю, почему мне вас так хочется видеть, в конце концов эта идилия продолжится совсем недолго, и когда вы уедете в свою москву, она закончится.
- вы называете это идилией? Вы не представляете наверное, что такое настоящая идилия, когда ничего нет, наверное каждая мелочь кажется радостью.
- ну конечно, я с вами разговариваю и мне почти что больше ничего не надо.
- как, совсем ничего? - удивилась аня.
- всему своё время, ведь не всё сразу, - меня очень смутил этот вопрос.
Мы гуляли часов около полутора, а когда пришли домой, я предложил Ане чаю, от чего она не отказалась.
- вы такой скромный, я просто ещё не встречала таких людей, - призналась аня, когда мы сидя в комнате в креслах за маленьким столиком пили чай.
- нет, я просто никогда не говорю лишнего, вот и всё.
- а лишнего, это как? Может вы путаете что-нибудь? - она обезоруживающе улыбнулась.
- ну, нет, лишнего, это о том, что я вам уже говорил: всему своё время.
- Хорошо, тогда может, пришло время перейти на «ты»?
- Если вы, или ты, так хочешь, то я не возражаю.
- я ещё сказала бы, что в тебе есть всё, что может меня к тебе привлечь.
- я очень рад, что нравлюсь тебе, и к тому же, так мало знать меня и сразу же заявлять такое наверное способна только ты.
- я ещё и не на такое способна, - сказала Аня и, отставив в сторону чай, поднялась со своего места и, подойдя ко мне, присела в моё кресло, благо оно было широкое.
Склонив свою голову на моё плечо, она взяла мою руку в свою и прошептала:
- не надо быть таким застенчивым, не спрашивай ни о чём, ты мне очень нравишься и я не могу устоять перед этим.
Она очень страстно поцеловала меня, после чего я уже не мог что-либо ей ответить, так как всё произошло настолько стремительно, что от этой быстроты действий просто захватывало дух.
 

Решение

Вот уже полторы недели мы с Аней не могли насладиться друг другом. Она, уезжая во Владивосток, возвращалась к вечеру ко мне и всё продолжалось снова: радость встречи, обворожительные ласки, страстные речи.
Но всё рано, или поздно заканчивается, и мы, зная, что так произойдёт, не могли остановиться и катились под гору, как сумасшедшие, наслаждаясь одним моментом.
- мне нужно брать билет на самолёт в Москву, - сказала однажды приехавшая из владивостока аня, с грустью глядя на меня.
У меня от этих слов что-то оборвалось внутри, но я ответил:
- нужно, так нужно, - бери.
- а как же ты? Ведь я уеду, а ты останешься здесь.
- но, если ты безпокоишься за меня, то этого делать не стоит - я, как был один, так один и останусь, - от этих слов даже меня пробрала какая-то непонятная дрожь и вместе с ней я ощутил, что мне становится невыносимо грустно.
- пожалуйста, не говори так, ведь ты знаешь, как я к тебе привыкла, - её голос дрожал.
- но, ведь у меня нет таких денег, чтобы ехать с тобой, да и как это будет выглядеть? - я почувствовал желание быть навсегда рядом с ней и от нашего скорого расставания у меня чуть было не покатились слёзы из глаз, но я нашёл в себе силы сдержать их.
Аня подошла ко мне настолько близко, насколько было можно, и сказала:
- не хочу без тебя, я никуда не поеду без тебя, я останусь здесь с тобой и только с тобой.
Не удержавшись от такого потока чувств, она плакала, повторяя, что не хочет уезжать.
- аня, успокойся, ведь всё это совсем не значит, что мы расстаёмся навсегда, я могу приехать чуть пожже и всё станет снова хорошо.
- не надо пожже, не надо, я останусь с тобой, - не утешалась она.
- но ведь у тебя работа, тебя будут ждать в Москве.
- пусть ждут, я не приеду.
- давай, ты сейчас успокоишься, после чего мы с тобой всё обговорим и решим, - я с лёгкостью сзял её на руки и усадил в кресло, - сейчас я приготовлю тебе чаю и после того, как всё придёт в норму, мы с тобой всё продумаем.
В общем, после массы предложений и дознаний мы решили , что я поеду в москву вместе с Аней. Как это будет выглядеть, я ещё совсем не представляю, но знаю, что мне нужно это сделать, а иначе будет плохо.


Единое целое

 самолёт рейса 4 поднялся в воздух и набирая высоту помчал нас с Аней в столицу россии, впрекрасный город Москва. Девушка сидела рядом со мной и я не мог оторвать взгляда от этих чарующих и вместе с тем зачарованных глаз, которые смотрели на меня с непередаваемой любовью.
 - я встретила тебя и поняла, что ты создан для меня и просто не можешь быть не моим, - говорила она, не отрывая от меня своего взгляда, - без тебя я не смогла бы больше ничего, без тебя я - не я, без тебя меня нет и просто быть не может.
 эти слова говорили мне о моих чувствах, говорили о том, что я нашёл её, нашёл среди городской суеты, нашёл, чтобы не потерять больше никогда. На душе стало светло и тепло, как в прекрасном сне, а сердце сгорало от уже нежданно пришедшей любви, нежданно по тому, что просто не было больше сил ждать, а то, что приходило и казалось любовью, было так ей чуждо.
 - можно, я буду с тобой всегда, любимая? Можно сделать так, чтобы мы больше никогда не расстались, встретившись лишь один раз? Можно, прекрасная девочка моя, остановить это мгновение любви, пришедшее только однажды, чтобы оно никогда не покинуло нас? - я не мог даже допустить мысли о том, что всё, что сейчас есть между нами, продлится слишком мало, чтобы по настоящему иметь место в моей жизни.
 - нам можно всё, любимый мой, можно наслаждаться нашей любовью всегда и всюду, можно никогда не отпускать друг друга из наших жаждущих объятий, можно не разлучаться больше никогда и быть любимыми друг другом до слёз, до безумия, до сладкой истомы.
 всё позволенное использовалось нами здесь и сейчас, все мыслимые и просто немыслимые ласки мы применяли к своей любви в этом месте и в это самое время, всё это происходило с нами для того, чтобы происходить всегда и, чтобы приехав в Москву, мы могли продолжить всё иное, чего не должен видеть глаз непосвящённого в эту бурю страсти, которая, сейчас сдерживаемая всеми силами, но пожже освобождённая от оков приличия, поглатит нас сразу после того, как наши жаждущие любви тела примет мягкая постель. Здесь будут крики желания и стоны вожделения, слова любви и страстные поцелуи, нетерпеливые объятия и нежные ласки, неизведанные ощущения и воплащения самых сокровенных желаний, а после наши измождённые тела, сплетённые в порыве жаркой любви замрут в приятном оцепенении усталости для того, чтобы, восстановив силы, продолжить эту неистовую и приятную работу.


Рецензии