Новогодняя ночь

часть 0

Перед тем, как начать описывать события, происходящие в новогодние праздники, хочу сразу заметить, что всё, что здесь описано, вкладывается в одни сутки.
В заключении добавлю: не пытайтесь сверять описанное с реальностью – вы никогда не найдёте ни одного подтверждения написанному здесь.


Часть 1

Уже сегодня ночью старый год уйдёт, унеся с собой всё, что было, в лету, а на его место прийдёт новый, с его радостями и печалями. На дворе уже тридцать первое число последнего месяца года, зима в приморье ещё только вступила в свои права, а люди уже спешат, суетятся и готовятся к во все времена почитаемым новогодним праздникам. В эфире радиостанций уже мелькают всевозможные поздравления и приглашения провести новогоднюю ночь во всевозможных клубах, ресторанах, а то и вообще встретить новый год где-нибудь в другом полушарии, где о нём отзываются совсем не так, как в россии. Вот и у нас в семье встал вопрос о том, где же будет встречаться новый год нами, с этим вопросом мои близкие и обратились ко мне.
- где ты думаешь встречать новый год?
- пока не знаю, - не внеся ясность в свой ответ говорил я.
- ну как не знаешь, уже ведь праздник на носу, а ты никак не решишься, я предлагаю дойти до наших старых добрых друзей: там и будет, где развлечься, да и молодёжи, как тебе нравится, будет полно.
- ты же знаешь, что хоть я и падок до новых знакомств и всевозможных приключений, но меня не тянет туда, где много людей – я люблю тесную компанию и всё, что из этого вытекает, поэтому, остаётся пожелать вам счастливо отдохнуть и немного огорчить вас, сказав, что я найду своё собственное решение данной проблеме и подыщу себе более подходящий вариант.
- поступай, как знаешь, главное, чтобы ты действительно достойно встретил новый год.
Может быть из какого-то принципа я ничего никому не сказал, но где буду встречать новый год, я знал уже точно и, не колебаясь ни секунды, сам себе ответил бы «да», задав вопрос: «а точное ли это решение?». Я уже точно знал куда идти и где меня встретят с радостью, где мне будут рады всегда и где я на время забуду о всех жизненных неурядицах. Да, именно сейчас я знаю, что поеду в гости к Ольге, которая очень хочет видеть меня рядом с собой в этот прекрасный праздник. Я давно думал об этом, но как-то колебался при мысли, что всё это будет происходить на чьих-то глазах, а теперь плюнул на все вредные и полезные доводы по этому поводу и решил: я еду к ней, и только к ней.


Часть 2

Проснувшись тридцать первого Декабря утром, я уже думал о том, как приеду, предполагал, что может вообще быть в этот праздник. В пять вечера мои близкие должны были выезжать из дома, но это произойдёт довольно нескоро, так как времени ещё всего лишь одиннадцать утра.
Позавтракав и наведя порядок в предметах личного пользования, который я нарушал каждый вечер всвязи с неожиданно приходящим, а поэтому и неприодолимым, желанием заснуть, я стал прикидывать, чего же ещё сделать для того, чтобы время двигалось быстрее. Мои раздумия над этим прервала негромкая трель телефона, я снял с аппарата трубку и сказал:
- с наступающим вас, доброго дня, я слушаю.
- здравствуйте, - раздался в трубке красивый женский голос, - а Матопха я могу услышать?
- я слушаю вас, - ответил я, так и не узнав звонящую.
- привет, - уже конкретно меня приветствовал голос, - ты меня не узнал?
Я лихорадочно стал перебирать в голове голоса всех, кто мне когда-либо звонил и не пришёл ни к какому выводу.
- честно говоря, нет, - подвёл итог своим размышлениям я.
- а если без шуток?
И теперь я понял, кто это – это ведь та самая Ольга, к которой я сегодня собираюсь идти. Ай, да я! Ай, да память у меня!!!
- всё, всё, дошло! Привет, Оля, видно, богатой будешь, раз я не узнал тебя.
- ну ты даёшь, не предполагала даже, что ты меня так быстро забудешь.
- да что ты? Просто бывает в голове переполох и тогда, когда закрутишься, завертишься, и собственный голос становится трудно узнать.
- ладно,я ведь тебя тоже не узнала. Ну так рассказывай, как дела, как новый год планируешь встречать?
- у меня как всегда всё хорошо, а насчёт нового года не знаю.
- то есть, как?
- наверное, как обычно, в кругу семьи, если не будет никаких перемен, - ну,надо же было мне немного походить вокруг, да около, ведь не скажу же я, что да, у вас я буду праздновать, причём, хотите вы этого, или не хотите.
- а почему их не будет? – вот такого рода игрушки с Олей мне всегда нравились, когда она так мягко даёт понять, чего хочет.
- никто не захочет, их и не будет, - стал подбирать я слова к новому туру данной игрушки.
- но ведь кто-то их всё равно захочет, - намёки этой девушки уже вполне понятны и ме очень нравится то, что она желает мне предложить.
- - И они обязательно произойдут не позднее, чем сегодня вечером, - Не правда ли, мягкий подход, а?
Я уже привык говорить с этой девушкой загадками и мы друг друга хорошо понимали.
- если ты снова как всегда пошутил, я на тебя обижусь.
- я на полном серьёзе, тебе только лишь остаётся сказать место и время и всё сбудется.
- ты так меня обрадовал! Я даже не знаю, что и сказать.
- скажи всё, что хочешь сказать, а затем и необходимое проявится.
- ты серьёзно? Я буду только рада. я счастлива, я вне себя от счастья, мне так хорошо.
- отлично, это самое главное, а теперь, чтобы тебе стало ещё лучше, ты можешь сказать, где я могу сегодня тебя увидеть.
- ты знаешь, на какой остановке я выхожу, когда еду домой?
- предполагаю.
- я жду тебя на этой остановке в половине шестого вечера.
- прекрасно, я обязательно буду.
- ну, тогда до встречи?
- до встречи, и всего тебе наилучшего.
Это же подумать только, такая девушка, серьёзная и до сих пор непреступная, с которой мы временами не могли найти общего языка, сегодня такая прекрасная, ведь мы поняли друг друга с полуслова, да ещё как поняли.
Как она искренне радовалась тому, что будет сегодня, хотя порой из неё и слова не вытянешь, никто уже наверное давно так не радуется, а как чудесно пройдёт новогодняя ночь с такой прекрасной девушкой, как она, сколько радости мы доставим друг другу только тем, что мы будем вместе, сколько прекрасных минут общения мы подарим друг другу в эту прекрасную новогоднюю ночь. И только от мыслей обо всём этом у меня шла кругом голова, мне хотелось радоваться всему происходящему, не зная границ и пределов.я искал взглядом что-нибудь такое, что могло поглатить хотя бы часть моих эмоций и, ничего не найдя, решил выйти на улицу и немного прогуляться, благо время ещё позволяло.
- ты что-то аж сияешь сегодня, - заметили мою безкрайнюю радость близкие, - всё же наконец решил, где будешь встречать новый год?
- да, - с гордостью и той же радостью ответил я, - решал, решал, и наконец решил.
- и где же, если не секрет?
- а это и есть основной секрет, - дал отпор я, - который я не очень хочу раскрывать.
- если ты не хочешь говорить и такой счастливый, я примерно догадываюсь, о чём идёт речь.
- ну вот и славненько, закрой за мной дверцу и будет вообще всё ясно.
- а ты уже уходишь насовсем?
- нет, я ещё приду меньше, чем через час.


Часть 3

Выйдя на улицу, я обнаружил, что сегодня не так уж и тепло, скорее наоборот: северный умеренный ветер преобразует и без того низкую темпиратуру воздуха минус пятнадцать по цельсию градусов так на десять с тем же минусом, солнце, словно огромный фонарь, светит, но никак не греет. В общем, кругом всё блестит, хрустит и подвывает – картина, согласись, не из радостных. Но несмотря на всю эту зимнюю неурядицу, я иду и на моём лице сияет блаженная улыбка.
Прогулявшись до ближайшей торговой точки и купив там набор каких-то новогодних сувениров для Оли, я вернулся обратно и, замечу, ничуть не замёрз.
Войдя в квартиру, я с улыбкой на лице прошествовал в свою комнату, где поместил купленное в маленькую, но довольно вместительную сумку, с которой и собирался идти в гости. Теперь, когда всё готово к работе, можно немного расслабиться.
- а когда вы вернётесь с этого новогоднего веселья? – спросил я у близких, чтобы заодно и расчитать свои полномочия в этом промежутке времени.
- Не знаю, там, на месте видно будет, но ты на всякий случай возьми ключи, вдруг нас не будет.
- мои ключи всегда при мне.
Вот и понеслось время, помчались минуты, а вслед за ними и часы: час, два, три часа дня, наконец в четыре часа мы занялись активными сборами, а значит глажением вещей, приведением в порядок своего внешнего вида, в общем всем тем, чем сопроваждаются подобные мероприятия. Во имя предотвращения своего опаздания на встречу, я вышел из дома в без десяти пять и, учитывая все возможные загвоздки с транспортом, решил, что этих сорока минут мне должно хватить даже с запасом.
Я шёл по замёрзшим улицам города и всё удивлялся, как можно быть настолько счастливым, что даже ничуть не замёрзнуть, ведь до того, как я познакомился с Олей, я не мог выйти на улицу даже при более тёплой погоде, всё время мне приходилось надевать на себя не знаю сколько, результат один – я приходил домой и первое, что я был в состоянии сделать, это приготовить себе горячего чаю, а уж потом всё остальное. А теперь, даже при поднявшемся довольно-таки сильном ветре, я чувствую себя очень удобно в своей лёгкой кожаной куртке и даже нет намёка на то, что мне будет холодно.
На остановке как всегда безпредел – автобусов нет и не предвидится. Но, подождав немного, я всё же умудрился влезть в сорок девятый и к сроку добраться.


Часть 4

- привет, - взяв меня за руку, сказала Оля, чем немного напугала, так как я задумался и не очень хорошо соображал, что происходитвокруг.
- привет, - отвечал я, глядя на девушку, - давно мёрзнешь?
- нет, я только что подошла.
Я взглянул на часы и уверился в том, что совсем не опаздал.
- мы оба ужасно пунктуальны – не раньше, не пожже, - констатировал я сей факт в то время, как девушка взяла меня под руку и мы отправились, надо думать, в сторону её дома.
- как обстоят дела с встречей нового года? Ничего покупать не надо?
- в смысле? - не поняла Оля моего вопроса.
- ну, в смысле, к столу: выпить, закусить?
- выпить на всех хватит, а если что, сходим ночью и возьмём.


Часть 5

На пороге олиной квартиры нас встретила её же мама.
- привет, митя, добро пожаловать к нам встречать новый год, - говорила она, улыбаясь нам.
- Здравствуйте, я старался быть невозмутимым, как всегда, но ни тут-то было, - Огромное вам спасибо, очень рад.
В трёхкомнатной квартире, где жила оля вместе со своими родителями, старшей сестрой и младшим братом, уже царила празднечная атмосфера: люди готовили ужин, пахло фруктами.
В зале работал телевизор и кто-то расположился на диване, вглядываясь в кадры, сменяющие друг друга и сопроваждаемые чьим-то голосом. Как я узнал пожже, это был отец Оли.
Сами же мы, освободишись от тёплой зимней одежды, прошли в комнату, где оля предложила мне присесть в мягкое кресло, а сама присела в рядом находящееся.
- а, кстати, - вспомнил я, потянувшись к своей сумке и снова взяв её в руки, - как говорится, прийти в гости без подарка - лучше вообще не приходить.
- я так не говорила, - растеряно ответила она, следя за моими действиями.
А что за мной следить? Я и без этого открыл сумку и вынул оттуда купленные для девушки сувиниры, подал ей, сказав при этом:
- с наступающим новым годом.
- спасибо, я, честно говоря, не ожидала.
Девушка с трепетом взяла из моих рук празднечно оформленный свёрток и принялась разглядывать его.
- я тут ещё для всех твоих близких и, разумеется, для тебя по плитке шоколада призентую.
И я вынул из сумки выше упомянутое и разложил на столике, что стоял перед нами.
- спасибо тебе большое, - снова благодарила меня оля.
- это тебе спасибо, не было бы тебя – некому было бы сделать приятное.
- я всё тебе скажу об этом пожже, - с наслаждением и вместе с тем как-то загадочно произнесла она., - подожди немного.
Девушка поднялась, взяла со столика шоколад, оставив для себя одну плитку, и вышла из комнаты.
Я сидел, ошарашенный своим неожиданным успехом, и старался представить, что же будет дальше, но как я не пытался это сделать, у меня ничего не получалось, потому что Оля мне казалась такой непредсказуемой, что я не осмеливался что-либо предположить.
Скоро она вернулась и снова присела рядом.
- тебе передали большое спасибо от папы, мамы и сестры, - сказала она.
Я ничего не ответил, а лишь улыбнулся.


Часть 6

В одиннадцатом часу вечера мы все собрались в зале за столом, чтобы как следует проводить уходящий год, оставив в нём все неприятности и невзгоды, взяв с собой всё самое лучшее. Здесь были и олины родители, её старшая сестра, а также, недавно пришедший с вечерней прогулки, её младший брат. Я, вместе с олей по свою левую руку, и с её сестрой - по правую, воссидал на мягком красивом диване, а все остальные – напротив нас. Когда разлили вино, первым взял слово глава семьи, сидящий как раз напротив меня.
- дорогие мои жена, дочери, сын, уважаемый наш гость Матопх, - начал он и последнее его обращение, адресованное мне, заставило меня стать ещё серьёзнее, - сегодня мы провожаем старый и встречаем новый год и вчесть этого я хочу пожелать вам всего наилучшего, тебе, - он положил руку на плечо своей жены, - будь такой, какая ты была всегда, тебе, Кирил, слушай маму и хорошо учись, а там всё и сбудется, тебе, Ольга, успешной сдачи экзаменов и просто счастья, тебе, Надежда, успехов в работе и личной жизни и, наконец тебе, матопх, достигни всего, что ты хочешь достигнуть и самое главное: не сломайся, жизнь не легка, но не для таких, как ты.
Ударились бокалами, выпили и стали закусывать. Через некоторое время по разливанию вина в бокалы я понял, что предстоит второй тост. Мне очень понравилась речь главы семьи, скажу даже больше: я был от неё просто в восторге, но вернёмся к второй речи, кто же будет говорить её? Наверняка это будет речь супруги.
- Матопх, - тихо окликнула меня Оля.
Я вздрогнул от неожиданности и взглянул на неё.
- ты что так задумался? Тебя что-то смущает?
- нет, что ты, - последовал мой ответ, но говорил как-будто не я, - всё просто прекрасно, лучше не бывает.
- ну а теперь, - между тем продолжал глава, - я хотел бы услышать, что же скажет по этому поводу наш гость.
«похоже, это я», - пришла ко мне в голову хоть одна умная мысль.
Взяв в руку свой бокал, я поднялся с места и начал:
- поскольку сегодня мне выпала честь встречать новый год с такими прекрасными людьми, как вы, в этом я не раз убедился, в том числе и поднимая свой бокал в прошлый раз, давайте же выпьем за то, что было хорошего в этом году и пусть все радости вступят в будущий год вместе с нами и будут сопровождать нас весь, а то и все последующие годы, а горести и печали этого года отступят и с боем часов останутся в этом году, никому больше не вредя – в общем, выпьем за то, чтобы каждый нашёл, что ищет, и не потерял найденного никогда.
Все взгляды сошлись на мне, затем все разом выпили и в комнате воцарилась тишина раздумия.
- у меня создалось такое впечатление, Матопх, - наконец решила высказаться мать оли, - что вы уже прошли эту жизнь и повидали все её трудности.
- интересно, - не понял, в чём же моя превелегия я, - если вам не трудно, с чего вы это взяли?
- вы так говорили о жизни, как нам всем хотелось бы сказать о ней друг другу.
- скажу проще: я говорю о жизни так, как я её понимаю.
- значит хорошо понимаешь.
На том и договорились и продолжили разговор уже на иные темы.
Спустя некоторое время, Оля прегласила меня в свою компанию. Прийдя в свою комнату, девушка прикрыла за нами дверь и теперь она как бы в нерешительности стояла передо мной и смотрела на меня. Не знаю почему, но в таком положении я нашёл её очень прекрасной, ведь эти выразительные серо-голубые глаза были просто созданы для того, чтобы притягивать, а длинные, почти до пояса, светло-русые волосы делали её очень привлекательной и всочитании с этим почему-то растерянным взглядом заставляли меня желать прикоснуться к ней и далее, и более.
Не выдержав этого чарующего взгляда я спросил у неё:
- оля, что с тобой? Почему ты так на меня смотришь?
- как смотрю? – при этом она какбудто вся просияла.
- ну как-то, как будто тебе чего-нибудь не хватает.
- я подошёл к ней настолько близко, что касался её своею рукой, от чего она слегка вздрогнула и едва ощутимо прижалась ко мне. Чувствуя её дыхание, я уже не мог сопротивляться желанию обнять её.
- ты правильно меня понял, - тихо сказала она и её губы, касающиеся моей щеки, заставили меня страстно поцеловать их, и не один раз, а ещё и ещё.


Часть 7

К новогоднему столу народ подтянулся в без малого двенадцать, как раз тогда, когда по местному телеканалу с поздравлением выступал господин мэр. Как всегда, он подвёл итоги уходящего года, посмеявшись, и в некоторых случаях посожалев, над тем, что не сбылось, и смело наметил планы на будущий год, кричащие о том, что всё поменяется к лучшему. Ну что же, поживём – увидим, а тем временем раздался бой курантов в телевизоре, грохот открывающейся бутылки Шампанского в комнате и многочисленные «ура!» На улице. Под всю эту празднечную возню мы стоя выпили по бокалу, тем самым пожелав всего наилучшего окружающим, ну, и конечно же, себе любимому, после чего сели на свои места и стали не менее дружно закусывать.
После народ решил выйти на улицу, чтобы от души поздравить всех празднечным фантаном фейерверков, мы с Олей не стали исключением и надев на себя зимние одежды, наша компания, вооружившись всевозможными стрелялками и взрывалками, выбралась на улицу. Когда мы выходили из дверей подъезда, нас с криками «ура!» И поздравлениями с новым годом встретили залпом разноцветных фейерверков, но наши тоже не растерялись и, повытряхивав из своих карманов всевозможные воспламенители, как то спички, зажигалки, ударили ответной пальбой. Минут через десять страсти немного поутихли и наступило новогоднее перемирие, сопровождающееся шумом гуляющей сейчас на улице толпы: одни горланили какую-то песню, очень похожую на «в лесу родилась ёлочка», но, видно уже язык не у всех поворачивался вовремя и это пение было очень похоже на великий гам, другие ходили по улице, чуть ли не обливаясь шампанским и угощали толпу, наливая в единственный бокал на всех, где в край, где через край, а третьи спокойно сидели на скомейках, или стояли где-нибудь в сторонке от возможной траектории первых или вторых и смотрели на всё это, а некоторые и вообще говорили о своём. Наверное, к числу третьих и относились мы с Олей. Стоя рядом с нею возле нашего подъезда, я смотрел в её бездонные глаза и мне более не надо было ничего, как смотреть, ощущать, что она рядом со мной, знать, что по крайней мере до утра эта прекрасная новогодняя сказка не закончится. Вся олина родня уже ушла домой, оставив нас прогуляться вдвоём.
- как твои ощущения от встречи этого года? – поинтересовалась девушка.
- я думаю, что лучше ещё не было никогда.
- не было лучше что?
- - разве ты не поняла этого, когда я просто чуть не сошёл с ума от одного лишь прикосновения к тебе?
- - я всё поняла, но сейчас, я знаю, ты веришь в большее.
- я верю во всё, во что можно только поверить в отношении тебя.
Говоря это, я чувствовал, как мои слова, услышанные ею, оказывают своё действие, но я, боясь, что буду слишком спешен, почти что пожалел о сказанном, так как кто знает, на какие мысли наведут они эту очень своенравную девушку. И вдруг черты её лица изменились, что меня очень озадачило, после чего она сказала:
 - это с многими бывает.
От таких неопределённых слов я почти что полностью растерялся. Мне показалось, что она смеётся надо мной и моими чувствами. Но разве ради этого я сейчас здесь раскрываю перед нею всё своё самое желанное? А для чего я вообще это делаю, если даже она меня не хочет понять? Спрашивая себя об этом, я понял, что у меня возникло желание просто так взять, бросить всё и уйти отсюда. Было так неудобно за сказанное, что я только и делал сейчас, что сильно желал своего отбытия. В конце концов нелепо распинаться перед человеком о своём, ведь наоборот я не должен был делать этого, хотя бы по тому, что всему своё время, а я решил всё сократить и получил по заслугам.наконец, я сделал первый шаг в сторону лестницы, ведущей к дороге, что проходит вдоль дома.
«идти отсюда и более никогда не показываться ей на глаза», - думал я, делая второй и третий шаги.
- Матопх, - услышал я сквозь раздумия и сожаление Олин голос, - ты куда? Вернись, пожалуйста – ты, вероятно, меня не так понял.
Она подошла ко мне и взяла мою руку в свою.
Услышав эти слова,в которых уловил даже не просьбу, а скорее мольбу, я совсем растерялся и остановился в нерешительности. Её рука не то, чтобы удерживала меня, она лишь еле касалась моей, но это было так непередаваемо нежно и в то же время властно, что я просто не мог идти далее.
- успокойся, пожалуйста, - продолжала девушка, всё ближе подходя ко мне, - вспомни, что я говорила тебе раньше: люди видят то, что им хочется видеть, и ты увидел то, что тебе казалось, а на самом деле я тебя прекрасно поняла и совсем не считаю твои слова лишними, особенно в эти минуты.
Теперь она держала меня за обе руки и я почувствовал, как прежние чувства возвращаются ко мне. Я привлёк её к себе, а мои губы стали искать блаженной встречи с её губами.
- может не стоит делать этого на морозе, - уже совсем нежно и полушопотом говорила она, - губы потрескаются.
Мне так хотелось целовать эти губы, но, Ограничившись лишь объятием, я через силу сдержался.
- у нас ещё будет время на всё это, и даже на большее.
Мне как-то не очень хотелось, чтобы дома могли наблюдать наши взгляды, не говоря уже о том, что кто-то будет знать о большем, или даже подозревать об этом, всё равно, и тогда я принял решение.
- оля, милая, хочешь, мы пойдём с тобой ко мне?
- я бы с радостью, но я вообще не знаю твоих и как всё это получится.?..
- а зачем тебе их знать, ведь никого дома не будет, только ты и я.
Оля, снова взяв меня за руку, молчала, глядя куда-то вдаль.
- нет, - после некоторых раздумий ответила она, - я не могу, может чуть пожже, ведь мама меня потеряет.
 - о чёрт! – воскликнул я, не получив желаемого, и сразу же ощутил, как её рука, держащая мою, ослабла и увидел, как выражение её лица сменилось на более отчуждённое, - вечно я думаю лишь о себе.
И снова выражение её лица сменилось на выражение радости и открытости. Теперь я уже прекрасно понимал эти перемены в её настроении.


Часть 8

- ага, замёрзли! – воскликнул встречающий нас в дверях олин отец, - ну заходите, коль не шутите, мы вас и обогреем, и подогреем.
Мы вошли, разделись и снова направились за стол в сопровождении этого замечательного на мой взгляд человека, где, как он выразился, нас и подогрели, налив нам по доброму бокалу превосходного вина.
Всё время, пока мы сидели за столом, девушка как-то странно смотрела то на меня, то на свою мать и очень не двусмысленно улыбалась, правда я пока не понял, чему. Я никак не мог понять, что общего между мной и её мамой и почему такая загадочная улыбка. Наконец Оля и её мама поднялись со своих мест и вышли из комнаты. Через минуту девушка вернулась и, подойдя ко мне, взяла за руку, дав тем самым мне понять, что надо куда-то идти. В предвкушении чего-то из ряда вон выходящего, моё сердце учащённо забилось, а я тем самым временем поднялся и последовал за ней.
- ну возьмите ещё шампанского, - предложила вдруг выходящая из кухни мама Оли, - новый год же всё-таки.
Я так и не мог понять, что здесь происходит, зачем брать шампанское, и самое главное, куда с ним идти.
- а вы куда хотите податься? – из зала вышел глава семьи.
- мы, - ответила Оля, - к Ире в гости, а там может быть и погуляем. Ты, Митя, возьми с собой свою сумку, не в руках же всё нести.
- давайте, я принесу, - тут же засуетилась неизвестно откуда взявшаяся Олина сестра и тут же исчезла в комнате девушки, чтобы через несколько минут вернуться с моей сумкой в руках.
- спасибо большое, - поблагодарил я её.
- да не за что, - как-то просто ответила она.
Собравшись, и так до конца ничего не поняв, я вместе с Олей вышел из квартиры.
- вы к утру вернётесь? – спросила с порога проважающая нас мать Оли.
- может быть, - ответила ей девушка.
- так мы идём к твоей подруге, - недоумевающе начал я, - а я её даже в глаза не видел.
- ты прегласил меня в гости?
- прегласил.
- ну, так я принемаю твоё преглашение, потому что у нас появилась такая возможность.
Я чуть было не оступился от изумления.
- так вот оно что! Теперь я всё понял насчёт этой странной суеты – мудро получилось.


Часть 9

Хотя и пешком, но всё же дошли мы с Олей до дома моего. Я повернул ключ в замочной скважине и дверь, разумеется, открылась.
- ну, заходи, будь точно, как дома, - предложил я, взяв её за руку и таким образом войдя вместе с ней в квартиру.
- спасибо, - как-то неуверенно поблагодарила она меня.
Закрыв за нами дверь, зажёг свет в прихожей. Повернувшись к Оле, я увидел её как-то отчуждённо стоящую и растерянно смотрящую на меня.
- что-то не так? – видя это и не понимая, что могло вызвать её недоверие, спросил я.
- нет, всё нормально, - теперь в её голосе чувствовалась робость.
- тебе помочь раздеться? – положив руки ей на плечи, предложил я.
Вместо ответа она молчала и смотрела на меня.
Потом я стал рассстёгивать пуговицы на её куртке и, сделав это, взял эту часть одежды и повесил на отведённое мною для этого место. Потом, когда я снова обернулся к ней, она подала мне свою шапку вместе с пушистым шарфом, которые я положил на полочку. Оля стояла всё также, то ли с растерянностью, то ли с каким-то страхом глядя на меня и следя за каждым моим движением.
Когда мы закончили раздеваться, я не дожидаясь мучительной паузы обнял её за плечи и привлёк к себе.
- мне всегда так нравились твои волосы, - говорил я, глядя в эти бездонные глаза, - даже когда я тебя ещё не видел, я знал, что они прекрасны, как и ты сама.
Девушка улыбнулась.
- ну вот, видишь, ты уже улыбаешься, а это так прекрасно, как ясный день.
Мы с ней прошли в зал и присели рядом.
- ну что случилось, ведь твоё молчание не безпричинно? – пытался я выведать её секрет.
Она молчала, а моя рука, обнимающая её, всё гладила её,
- ведь новый год на дворе, а ты не желаешь разговаривать, мучая меня догадками: я ведь не знаю, чего ты хочешь, а ты мне об этом не говоришь. Хочешь, я налью нам шампанского и мы выпьем за новый год?
Оля положительно кивнула.
Тогда я достал из стенки бокалы, протёр их, открыл бутылку шампанского, которая к счастью не выплеснулась из-за встряски в дороге, разлил по бокалам и протянул один из них оле, развернув предворительно шоколадку.
Она взяла.
- за что будем пить? – спросил я, надеясь, что хоть на этот раз её ответ будет более, или менее, полным.
- наверное, за тебя, - ответила девушка, не оправдав моих ожиданий.
- почему только за меня? Разве ты здесь ни в счёт?
- ну, значит за нас.
- не только за нас, а за то, чтобы мы понимали друг друга и никогда не разочаровывались в жизни.
Мы со звоном ударились бокалами и выпили.
- поставь куда-нибудь, - дала мне в руку опустошённый бокал оля.
Я с радостью принял его из её рук и поставил на рядом стоящий маленький столик вместе со всем прочим.
- ну и что, страшный я, или грозный? Чего ты так напугалась?
- с чего ты это взял?
- так что, не видно чтоли?
- знаешь, - сказала она, чувствуя, что я прав, - люди всякие бывают.
- ну вот, договорились! – негодовал я, - ты меня знаешь уже много времени и говоришь мне такое.
- ладно, не будем об этом, я была не права.
- и несмотря на то, что ты такая наивная и вместе с тем неприступная, ты мне нравишься всё больше и больше, нравишься со всем тем, какая ты есть и так не хочется, чтобы всё закончилось.
- наверное, я первая, с кем ты так откровенен? И почему ты решил, что всё должно закончиться?
- не знаю, ведь ты такая красивая, что кроме меня наверное тебе многие это говорят.
- может, ты и прав, - задумчиво ответила она, - но я никого не хочу, никого, кроме тебя, и кажется мне, что всё, что ты говоришь о своих чувствах – правда.
Я взглянул в её глаза. Она сидела неподвижно, только её руки почему-то подрагивали - может это сказывалось волнение.
Наблюдая за безпорядочным ходом мыслей в моей голове, я чувствовал, как постепенно забываюсь под действием этих чарующих глаз. Ведь ни одна из моих прошлых подруг не могла так смотреть, чтобы всё замирало в сладком предчувствии, чтобы сердце выскакивало из груди от волнения. Очень неожиданно она протянула ко мне свои руки, чтобы в следующий момент с необузданной страстью обнять меня.
- не могу больше, - чуть ли не задыхаясь от волнения говорила она, - я ждала, ждала тебя и не могла дождаться этой минуты, я люблю тебя и не в силах больше ничего ждать.
Её волнение передалось мне и сейчас, обняв её и понимая, что нетерпение сдерживал еле-еле, я чувствовал, как часто стучит моё сердце, готовое вот-вот выскочить из груди, и как блаженны были те минуты, когда она, уже сидя на моих коленях, целовала меня, а я всё отвечал ей. Эта новогодняя ночь словно ночь встречь и неземного счастья всё поглащала нас, не оставляя ни одного шанса на спасение от кипящей страсти. Так прекрасно то, что происходит и так хочется ещё и ещё продолжать, увлекаясь всё дальше и дальше. Не помня себя от переполняющих меня чувств, я целовал любимую, шепча ей наибезумнейшие слова любви и упивался всем этим великолепием.
«как это всё прекрасно, - думал я в очередной раз целуя её, - ведь та, кого я желал, о ком мечтал, сейчас со мной и тоже безумно рада».
Теперь я точно знал, чего хочу, и также знал, что именно этого хочет любимая, и я, нежно обняв её за плечи, стал медленно расстёгивать серебристые пуговицы на её белой блузке. Она не противилась, а наоборот помогала мне в этом… и дальше произошло то, к чему мы так долго шли, чего желали.


Часть 10

Открыв свои глаза, я обнаружил, что на улице начинает светать. Глянув на часы я ужаснулся – времени уже девятый час, а мы ещё не превелись в порядок. Спящая рядом Оля, вероятно почувствовала моё волнение и, проснувшись, привлекла меня к себе.
- не надо, любимый, - прошептала она, - мне так хочется хоть ещё чуть-чуть побыть в твоих объятиях.
Я хотел было возразить, что скоро придут мои и надо убираться отсюда чем быстрее, тем бучше, но её слова заставили меня забыть об этом и вновь целиком и полностью обрушить все свои ласки и поцелуи на любимую, ведь она этого так хочет. И в конце концов, что здесь такого, что приедет мама и увидит нас вдвоём, мы ведь не малые дети, к тому же, ко времени её прихода мы, наверняка, приведём себя в порядок, и, даже если нет, что из этого. И ещё двадцать минут мы провели в объятиях друг друга, после чего я проследовал с девушкой на руках в ванную, где мы освежились под прохладным душем. После этого я, завернув олю в полотенце отнёс в зал.
- ты так ласков со мной, - заметила она, когда я усадил её на диван.
- ну, а с кем я могу быть ещё ласковым, если самое дорогое, что есть у меня, это ты, любовь моя.
Она поцеловала меня и после этого сказала:
- спасибо тебе, любимый, за то, что ты ест.
Тогда я обнял любимую и, страстно поцеловав, ответил:
- это тебе спасибо, Оленька, любовь моя, ты для меня – всё.
Когда я помогал Оле причесать и собрать волосы, в дверь раздался звонок.
- ну вот, - сообразил я в чём дело, - сейчас ты ещё и с моей мамой познакомишься.
- но ведь я ещё не в порядке! Что же делать? Я даже не знаю, - растерялась тогда девушка.
- не волнуйся - ничего страшного нет, сейчас я открою дверь и мы продолжим приводить тебя в порядок.
Вложив в её дрожащие от растерянности руки расчёску, я пошёл открывать дверь.
- а, с новым годом, - приветствовал я входящих мать и брата, - как это вы узнали, что я дома?
- а мы решили проверить, дома ты, или нет.
- ясно, тогда проходите и знакомьтесь, это – Оля.
- доброе утро, - сразу заметно поскромнела матушка.
- здравствуйте, - ответила девушка с надеждой и каким-то трепетом глядя на неё, а потом на меня.
- ну, вы пока располагайтесь, а мы вот недавно поднялись и сейчас я помогу человеку привести себя в порядок и будете говорить. Да, кстати, не обращайте внимание на небольшой безпорядок, я сейчас всё улажу.
И снова взяв из Олиных рук расчёску, я продолжил свою миссию. Когда же со всем этим было покончено, оля собрала волосы в причёску и с новой силой обворожительности взглянула на меня.
- ты просто прекрасна, - не выдержал я очередного всплеска нежных чувств, - можно, я тебя поцелую?
И тогда без слов она подошла ко мне и я, заключив в свои объятия, страстно поцеловал любимую, и не один раз, и каждый поцелуй находил ответ.
После того, как я убрал на время ставшую нашей постель, матушка поинтересовалась у нас, хотим ли мы завтракать. Оля, как всегда скромно опустив взгляд, ответила, что непротив бы была перекусить, но не более, и поэтому-то мы пожаловали за стол.
- так значит, вас можно поздравить? – вдруг заключила матушка из всего увиденного ею.
- с чем? – я решил сделать вид, что ничего не понял.
- ну, как говорят, как новый год встретишь, так его и проведёшь.
- в таком случае я заявляю, что этот год я проведу отлично.


Часть 11

Скоро, как бы нам этого не хотелось, Оля должна была ехать домой. Но как же я не провожу её? И поэтому собравшись мы вышли из дома. На улице было не так уж холодно, даже теплее, чем вчера, ветра почти не было и светило утреннее зимнее холодное солнце.
В связи с резким, на эти праздники, ухудшением хождения автобусов, нам снова пришлось идти до дома девушки на своих двоих, но это нас не огорчало, а даже радовало, потому как больше времени мы проведём вдвоём, не завися ни от кого.
- вот и кончилась новогодняя ночь, - с грустью произнесла Оля, когда мы уже почти подходили к её дому.
- ты о чём-то сожалеешь? Заметив это спросил я, - ночь-то закончилась, а любовь только начинается и я думаю, продолжится ещё долго, и ты знаешь почему.
Прийдя домой, мы застали родителей Оли в полусонном состоянии, в то время, как остальные члены этой прекрасной семьи уже крепко спали.
- вы где это пропали? – набросилась на нас с распросами сонная мать Оли, - мы вас ждали, думали заснём, а вы к нам не достучитесь.
- теперь ты можешь не безпокоиться, - снова с прежней уверенностью в голосе отвечала Оля, - мы вернулись и ваша совесть чиста.
- вы тоже идите отдохните.
Мы это и сделали: прошли в свободную комнату и легли, даже не раздевшись.
После того, как мы совместными усилиями распустили Олины прекрасные волосы, у меня возникло неприодолимое желание крепко обнять её и страстно целовать, целовать, сколько хватит сил, но я поумерил свой пыл, видя, как её глаза медленно закрываются и она погружается всё глубже и глубже в прекрасный сон, который поглащает её всю без остатка и она, обняв меня и чувствуя прикосновение моих рук и губ, знает, что никто не нарушит её покой. Я же, глядя на прекрасные черты любимой и мысленно желая ей всего наилучшего, знал, как нерушима моя любовь и как хорошо нам вместе и с этими прекрасными мыслями я спешил присоединиться к ней во сне и там ещё и ещё сказать ей, как её люблю.




Суета городов
Прочь уходит от нас,
Нас окутал мир снов
В этот сладостный час.
Позабыв обо всём
Мы уйдём в этот мир,
Будем только вдвоём
Я и ты, мой кумир.
Здесь не будет ничто
Нарушать наш покой,
Здесь не станет никто
Разлучать нас с тобой.
Здесь есть тьма забытья
И любви сладкой свет,
И на каждый вопрос
Здесь найдётся ответ.
Мир желаний и грёз,
Мир любви и добра,
Здесь нет места для слёз,
Здесь признаний пора.
Пусть уйдут беды прочь
Изживая себя.
Ты – любви страстной дочь,
Я люблю лишь тебя.


Рецензии