Встретимся в Мире для Двоих

Встретимся в Мире для Двоих (плохонький рассказ)


Однажды, странным, солнечным, летним днем, когда люди радовались каждой свободной минутке выходного дня, я открыл глаза, пробудившись ото сна, и понял, что что-то не хватает. Я думал об этом почти полдня: и когда умывался, и когда завтракал, и когда смотрел телевизор. Время приблизилось к обеду, и я направился на кухню разогревать суп. Разогрев его, я уже принялся было сесть за стол и пообедать, но тут меня шибануло молнией идеи, я соскочил со стула и весь наэлектризованный помчался в комнату к компьютеру. Я понял! Мне не хватало чудного собеседника, который смог бы раскрыть всю глубину своих чувств, переживаний. Мне нужен собеседник, который сможет раскрыть весь свой внутренний мир, не опасаясь вмешательства в него извне. Мы не будем видеть друг друга, и у нас не будет страха, что придется прятать глаза, не будем бояться откровений, потому что будем далеко друг от друга, чувствуя себя в безопасности.
Я включил компьютер и вышел в Интернет. В поисковой системе я отыскал нужный мне сайт для осуществления задуманного. И название у него доброжелательное – Мир для Двоих. На главной страничке мне предлагали зарегистрироваться и заполнить необходимую для знакомства анкету. Анкета была большой, с множеством вопросов. В конце ее нужно было оставить свой адрес электронной почты, чтобы заинтересовавшийся мной человек мог написать мне письмо.
Закончив работу, я отправился доедать остывший суп.
Прошел день. Я томился в нервном ожидании, но компьютер трогать не хотел, чтобы потом, завтра, в предвкушении залезть в почту и увидеть долгожданное письмо.
На следующее утро я даже не умылся и не позавтракал, а как проснулся – сразу сел за компьютер, залез в Интернет, набрал адрес почтового ящика, нервной рукой набрал имя и пароль. О, как же долго загружалась почта! И вот наконец-то! Долгожданное письмо хранилось в разделе непрочитанных и интриговано мигало красной циферкой «1». Смакуя, я кликнул курсором на нее и обомлел: я получил обратно собственную анкету. Но, присмотревшись повнимательней, я обнаружил маленькую строчку внизу анкеты: «Хочешь познакомиться? Тогда встретимся сегодня в полночь у Пушкина на Тверской». Я вывел предположение, что человек этот не очень-то общителен. И это вовсе не соответствовало задуманному, мне не требовалось с кем-либо встречаться, я искал друга по переписке. Хотя с другой стороны это говорит о том, что человек похож на меня, возможно, он точно так же ответил на вопросы в анкете и очень удивился, обнаружив идентичное…
Без пятнадцати двенадцать я уже стоял у памятника. Дул прохладный ветерок, изредка на улице проносились автомобили, редко проходил пешеход. Странно, почему никто не гуляет в этот тихий субботний вечер? Словно наступила осень, и люди впали в спячку. Я думал о том человеке, который прислал мне письмо с моей анкетой. И все-таки так не знакомятся! Хочешь – приходи, не хочешь – жди дальше. Может, он всю жизнь делит на «да» и «нет»? Я взглянул на часы: пять минут первого. Где же он? Или она?..
Вдруг мне в руки упал бумажный самолетик, и к своему удивлению я обнаружил, что он был посланием: «Иди в метро и езжай домой. Встреча была шуткой». Я снова огляделся по сторонам, чтобы увидеть хоть кого-нибудь, но нет – город засыпал, людей не было.
Я ехал домой и думал о том, что не испытывал никакого огорчения и разочарования. Я даже решил, что хорошая шутка получилась. Проснулся гнев. Хотелось отомстить и не оставаться крайним. Я обязательно повторю эту шутку с кем-нибудь с того же сайта. На следующее утро я опять сидел за компьютером и искал подходящую анкету девушки. Почему девушки? Да потому что девушка только могла такое вытворить! Найдя лучшую кандидатуру девушки с симпатичным личиком, я отослал ей письмо с ее же анкетой, внизу приписав: «Хочешь познакомиться? Тогда встретимся завтра в полночь у Пушкина на Тверской»…
К Пушкину Я приехал заранее, чтобы найти место, где спрятаться. Спрятавшись, я стал ждать и приготовил заранее тот самый самолетик. Ровно в полночь у памятника остановилась та самая девушка, которую я выбрал. Она была настолько очаровательна, что я сам, того не подозревая, показался из своего убежища. Девушка заметила меня и подошла. Она улыбнулась, посмотрела весело мне в глаза, забрала самолетик из моих рук, поднесла палец к губам, сделав знак молчать, затем сунула мне в руки какой-то клочок бумаги и, так ничего и не сказав, убежала. А я, окончательно опешив, следил, как она удалялась и удалялась, пока не скрылась совсем. Я вспомнил про бумажку и развернул ее. В ней было написано: «Не повторяй мои шутки. Встретимся в Застеколье, милый друг!».
Я вернулся домой, испытывая какое-то непонятное счастье. Улыбаясь собственным мечтам, я подошел и включил компьютер, чтобы проверить почту. Я смотрел на красную циферку нового непрочитанного письма и радовался тому, что письмо написала та таинственная незнакомка. Я открыл его. Первые строки были таковыми: «Милый друг! Хочу начать с самого главного. Я – глухонемая…». У меня опустились руки.


Рецензии
что за дела...

Каждая Минута Ожидания   12.10.2009 09:41     Заявить о нарушении