Попробуйте угадать, что с чем рифмуется

Меня калечат. Кто они? За что - не спрашиваю. Это - вечно.
Сволочи! В бесчеловечную пропасть сбрасывают.
Лечу. Зато научился летать!
Сарказм плюю в мечту.
И всё равно я постараюсь узнать
всю вашу подноготную.
Вот как!
(Пока меня ещё слышно)
Я знаю вещи,
какие ни с водкой, ни с чем почище
не скажет ни один
вещий.
Хотите узнать?
Моя беда в том, что никто не хочет.
Зато - растак-то его мать! - потом
он плачет
и
хлопочет.
А я уже лечу. Поздно. Долго сбрасывали.
Теперь - погибну. И говорить - всё! - больше не хочу.
Вот дно. Меня не спрашивали. Теперь - противно.


(13 06 2006)


Рецензии
Великолепные стихи, пронизаны душевной болью...
Но за какие же грехи посыпали мне раны солью,
За что толкают в глубину вулкана с его красной лавой,
Под видом красного вина меня наполнили отравой?
Быть может, это месть за то, что я так много о вас знаю,
За то, что я ваши грехи на свою душу принимаю,
За то, что я страдать готов за все людские прегрешенья,
Пока над пропастью лечу - молю у Господа прощенья.
Спасибо! Хорошие стихи. Вы великолепный поэт и прозаик. А вот старые свои рецензии я могу и удалить. Если не успели прочесть - не обижайтесь. Многовато всякого я писал...

Арсен Геодаков   04.01.2009 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Арсен!

Если есть возможность - не удаляйте старые рецензии! Я к ним периодически возвращаюсь.

Василий Пономарев-Полянский   05.01.2009 14:21   Заявить о нарушении
В удалённой рецензии были две фамилии, которыея не имел права упоминать в отзыве. Первая половина рецензии была "рекламного" характера (конечно, реклама шуточная). Некая фирма "Рога, копыта энд компани" предлагала в связи с кризисом многоярусную мебель: двух- и трёхъярусные столы, кровати, но последнее предложение, которое заинтересует многих в преддверии Нового года - это многоярусные банкетные столы для праздников и корпоративных вечеринок. Так что спешите отметить Новый год и Рождество за трёхъярусным столом. А что я писал дальше - уже не помню.
Вы напрасно считаете, что всё без исключения, что мы пишем, имеет право на долгую жизнь. Удалять, увы, приходится. Я тут целую статью удалил. Потому что не уверен, что корректно поставил вопрос. И на стихах-ру (это моя вторая авторская страница) два стиха удалены. Одно - по причине, что я им одного автора мог обидеть, да и вообще непонятно, о ком стих. Второе - мне показалось, что я нарушаю авторские права одной девушки, и хотя я на неё ссылаюсь, но кто давал право перепечатывать то, что она написала, хотя бы даже и со ссылкой на неё?
Вы лучше не просите меня ничего не удалять, а подскажите, что ещё можно было бы удалить по каким-либо соображениям?

Арсен Геодаков   05.01.2009 16:23   Заявить о нарушении