Спасибо, что выслушал

- Привет.
- Привет! Кто Вы?
- Давно читаю твой дневник и, наконец, решила сказать, что он мне нравится.
- Очень приятно! А как Вас зовут?
- Неважно.
- Ну, хорошо. У Вас тоже есть дневник?
- Нет. Я не умею красиво писать.
- Это несложно! Надо больше читать, и это само придет.
- Вот я и читаю. А сколько тебе лет?
- Вы спрашиваете про биологический, умственный, или чувственный возраст?
- Про все вместе.
- У меня, к сожалению, это все по отдельности.
- Просто скажи, когда ты родился.
- Сегодня утром.
- Ты смеешься надо мной?
- Отнюдь. Мне сегодня пришло в голову, что каждый день, просыпаясь, мы рождаемся заново. Вот я проснулся утром – и начал жить. А все, что было до этого – мне приснилось.
- Ясно. У тебя паспорт есть?
- Конечно.
- Я хочу знать, что там написано в графе "дата рождения".
- Вы верите бумажке, а не человеку? А вдруг паспорт поддельный?
- Или ты говоришь дату рождения, или мы прощаемся.
- Хорошо, если это так Вам важно. По паспорту мне 57.
- Прощай.
- Почему? Я слишком стар для общения с Вами?
- Ты слишком лжив для общения со мной.
- А с чего Вы решили, что я вру?
- Меня не обманешь. Такой дневник не может быть у старика.
- Даже не знаю, как Вас убедить.
- Сказать правду.
- Так. Сколько мне, по-Вашему, лет?
- Лет 25. Максимум, 30.
- Спасибо за комплимент. Хорошо, будем считать, что мне 27.
- Наконец-то, выторговала правду. Но еще раз соврешь - и я исчезну.
- Вообще-то, сначала я не врал.
- Опять ты за свое?
- Извините.
- Ты женат?
- Да.
- А дети есть?
- Есть.
- Счастливый. А у меня никого нет. И, наверное, уже не будет.
- С чего это Вы решили?
- С того, что все мужики – сволочи.
- И я тоже?
- А ты разве не мужик?
- Сколько Вам лет?
- 17.
- Понятно.
- Что понятно?
- Юношеский максимализм. Сам был таким когда-то.
- Нет, это не максимализм. Это опыт.
- Поверьте, 17 лет – еще недостаточно, чтобы делать выводы.
- Для кого – как. Мне хватило.
- Вас кто-то обидел?
- Да.
- Это пройдет. Забудется.
- Это пройдет и забудется только вместе со мной.
- Похоже, Вы поругались с любимым.
- Его у меня уже нет.
- Значит был. Давно Вы с ним поругались?
- Вчера.
- Ну, это не срок. Уверен, вы еще помиритесь.
- Уже нет.
- А как долго Вы были вместе?
- 3 года и 4 месяца.
- Достаточно долго.… Постойте, получается, что Вам тогда еще 14-ти лет не было?
- Ну, да.
- А ему сколько?
- Было 41.
- Вы шутите???
- Нет.
- Он женат?
- Да, но давно не спал с женой. Они собирались разводиться.
- Значит, он спал с Вами? Если это секрет – не отвечайте.
- Поздно секретничать, да и все равно ты не знаешь, кто я. Мы жили вместе, но теперь это уже в прошлом.
- И как долго Вы жили?
- 3 года и 4 месяца.
- Черт...
- Что?
- 40-летний мужик совратил 13-летего ребенка! Тюрьма по нему плачет!
- Мне было почти 14. И это была моя инициатива. Он долго сопротивлялся.
- Долго??? Больше минуты, или меньше?
- Я с 6-го класса была в него влюблена. А моим он стал только в 7-м.
- Только не говорите, что это был Ваш учитель!
- Это был директор школы.
- Б….
- Теперь все это уже не важно.
- Директор школы – педофил??? 3 года и 4 месяца трахал ребенка, и продолжал учить детей?
- Говорю же, это я его совратила.
- А он не боялся, что его посадят в тюрьму?
- Ему бы ничего не было. Он же был депутатом.
- Аааааааааа!!!
- Что?
- Час от часу не легче! А его жена про Вас... про тебя знает?
- Да, узнала недавно.
- И что?
- Позвонила моей маме. Сказала, что если я от него не отстану, убъет меня.
- А что мама?
- Начала читать мораль. Но я сказала, что если все от меня не отстанут, сама себя убью.
- Невероятно…
- Вот.
- 3 года и 4 месяца! Ты надеялась, что он на тебе женится?
- Да. До вчерашнего дня верила ему.
- А что случилось вчера?
- Он обозвал меня проституткой. За то, что я переспала с учителем физкультуры.
- А зачем ты это сделала?
- Назло ему. Узнала, что у него давно уже другая. Наверное, я для него слишком старая стала.
- Советую тебе обратиться в милицию.
- Вот щас договорим - и обращусь. Ну, ладно, бывай. Трудно печатать, когда вся клава в крови.
- В крови???? О чем ты?
- О том, что я его убила. Кухонным ножом, в горло. Вон лежит на кровати, весь в крови.
- Что?????????????
- Прощай. Может, когда-нибудь и свидимся. Если только тебе не 57.
- Постой!!!!
- Прощай. Спасибо, что выслушал.


Рецензии
Ничего себе диалог!!!

Надя Кэ   05.09.2007 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.