Поцелуй меня, милый

Поцелуй меня, милый.
Так от жизни устала…
Звери лапой куриной
Пишут правила бала.
Каждый ищет поживки
У того, кто слабее…
В каждой милой улыбке -
Подлый прищур злодея.
Пожалей меня, милый.
Я не знаю, что делать?
С необузданной силой
В сердце боль завертелась.
Ни пощады, ни воли
Не даёт мне сегодня.
Видно, с общею болью
Воля слиться - Господней…
Обними меня, милый.
Ну, прижми-ка покрепче.
Словно зрелой крапивой
Жизнь безжалостно хлещет.
Пусть, как в чистое поле
Солнце яркое льётся, -
Так на грудь поневоле -
Слёзный дождик прольётся…
Ты ж простишь меня, милый?
Не со злобы рыдаю…
От немого бессилья
Средь слепых умираю.
Ты утешь меня, милый.
Расскажи мне о светлом.
Ночь в плену соловьином
Станет зорькой рассветной.
Скинь под ноги одежду.
Пусть – тоске достаётся!
Неужели ж надежды
Для меня – не найдётся?


Рецензии
Кто-то умудрился написать музыку к моим стихам:
http://www.playcast.ru/?module=view&card=839093&code=28710265dc76baf6d769cb73ddee6009f4208c8a

Таня Белова   13.04.2009 19:41     Заявить о нарушении