Он ушел на войну

Небо надо мной. Такое большое и глубокое. Едва хватит сил, чтобы протянуть руку и коснуться лучей яркого солнца. Если закрыть глаза, то можно представить, что появились крылья за спиной. Они широко разворачиваются, можно сразу догадаться, не поддаваясь первому впечатлению, сколько в них силы, способной поднять тело ввысь и унести вслед за уходящим кораблем. Можно парить вокруг него, оберегать, разгоняя в небе вдруг надвигающиеся тучи. Ловить и держать в крыльях строптивый ветер. Сделать путь корабля чистым и ровным. Чтобы ни один пассажир не смог испытать морской болезни, если неожиданно он к тому будет склонен. Можно вокруг собрать стаю птиц, что питаются рыбой на побережье и играть с ними, создавая головокружительные пике, словно ручные голуби, порхающие вблизи родной голубятни… Вблизи родного дома, вблизи основ своих созиданий. Но птицы. Обитающие на побережье совсем не ручные, они не привязаны к дому, их манит небо, и они вольны лететь куда им вздумается… А так же когда им захочется… И никто не смеет их останавливать. Так бьется их сердца, так они слышат свой зов в груди. Одно только чувство рвения, и никакого страха. Они еще вернутся в родные гнезда, и будут жить, зная что они были там... И в их глазах можно потом увидеть силу, мудрость и знание жизни.
И мне тоже хочется лететь. Я готова с твердой решимостью оберегать все мое родное и близкое сердцу, что уплывало на том корабле. Я тоже могу вернуться с той силой и мудростью в глазах, с которой вернутся те, с корабля. И если суждено потерять жизнь там, пусть так оно и будет, лишь бы не наблюдать, как жизнь становится все меньше и меньше, и уже скоро совсем исчезнет на горизонте… Парадные залпы уже давно отгремели, взвив в воздух тысячи птиц, наполнивших воздух криком. И не только я одна стою еще здесь, бескрылая, и безногая от невозможности стоять больше на ногах, когда сковывает знание, что это последний миг, когда я видела… Нет сил вернуться назад, открыть дверь дома и раздвинуть с шторы окон, чтобы дневной свет напоил теперь одинокие комнаты… Жизнь моя, нет сил! Прошу! Вернись с войны.


Рецензии
не вернется, он стал солнцем

Тинка Иванова   16.02.2010 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.