Пора

Мокрые-мокрые тела,совершенно мокрые неопознанные необузданные мысли.Зашифрована в кодах,теоремами ты не доказана.Не оказана,как помощь.Немощная,не мощная.
Желанная.Очень.Не я.Не с тобой.


Что нужно хорошему писателю.Опыт?Снаровка?Правильно выбранный-рожденный стиль написания?НОвые идеи?Истории?Впринципе все тоже самое что и хорошему любовнику,семьянину,хорошему другу.Перо-руки.Руки-корень дерева.Мешок с нервными окончаниями.Руки писателя как и руки любовника-острые и быстрые.Они чувствуют текст-материал_тело-партнера.Все связано,взаимосвязано.Об этом я и думала всю ночь.Мы в круговороте.На биохимическом уровне все мы завязаны прекосновениями.Предметами быта.Я чуствую человека пальцами,он чувствует меня на уровне висков и затылочной части.От каждого прекосновения бьет током по глазам.И я уже чувствую что такое жара и август.Каждый вдох жаркий,горячий,воспламеняющийся.Август взрывает ступни,запыляет колени,кусает губы,жжет язык,припекает мысли.И я плыву днями,хватаясь за веревки ночами,тону в минутах и растягиваю часы.Бесконечные,беспозвоночные желания.Острые,влажные как руки писателей,художников,любовников,врачей и санитаров.Руки Августом приносящие жаркие ночи.Вместе с жаркими людьми.Спасибо.


Рецензии
Не, хорошему писателю что-то другое нужно, хотя и не знаю - что.
А плохому - сами знаете, что мешает))
успехов)

Павел Херц   05.09.2007 16:57     Заявить о нарушении