Мысли вслух

Я никогда еще не пробовал писать прозу! Как мне говорят стихотворения у меня получаются неплохо. Всё началось с того, как я в просиживая своё время в чате познакомился с одной девушкой! Она мне показалась оч сильным и романтичным человеком, к тому же оказалось что мы учились в одной школе! Странно, подумал я, как я не замечал её раньше? Может потому что был увлечен чем то другим? Мы оба понравились друг другу, долго хотели встретиться, но я всё не мог найти время и постоянно был занят, что, как мне кажется оч сильно мешало мне в дальнейшем. В итоге мы встретились, это было приглашение в кино! Мы с ней оч мало общались, с первого момента как я её увидел у меня пропал дар речи, я мог лишь произнести короткие фразы, которые вводили меня в панику. По натуре я не лидер, больше увлечен своей спортивной карьерой. Постоянно говорю об этом! Думаю многим надоедает. Ну так вот, свидание прошло оч скучно и я лишь смотрел на неё и любовался её яркими глубокими и выражающими её настроение глазами. Глаза , как много они открывают для нас. Никогда не забуду её улыбку, такую милую, десткую и чуточку хитрую. Я влюбился... влюбился в образ, который давно рисовал себе и вдруг нашел... Для меня это был маленький шок! Шок за который я благодарил судьбу, о котором мечтал. Но в итоге моя любовь к самому себе, моё стремление к росту в спорте, погубило меня! Когда она звала меня к себе или просто погулять я думал только о том как сильно я устал и жалел только себя, не думая о том, что я теряю ЕЁ! В итоге это случилось, она сделала оч многое для того чтобы изменить меня! Но как можно изменить человека, который не видит своих недостатков... Но у неё получилось это лишь после того, как я окончательно стал её безразличен! Я МНОГОЕ готов отдать и изменить в себе , чтобы вернуть эту девушку, сделать так, чтобы мы были рядом, чтобы дарить её своё тепло и получать взаимность в ответ!..


Рецензии
на прошлое стихотворение я написала тебе рецензию...но ты сказал что это не мне...
я уже боюсь что либо писать..
но почему то ...хе...тоже думаю что это про меня....
приятно что чем то кому то помогла...проза у тебя отличная
все супер...
а вот про кино...если ты уж вспомнил я не очень была довольна...
я не хотела тебе говорить потому что про такие вещи не говорят.
Но купить стакан пепси только себе..сидеть и пить его...это конечно не очень прилично...
Я НЕпрото,что ты был обязан это сделать..нет...ну предложить то просто можно было...
это меня поразило...
это...так...забыли проехали....
неужели ты так был мной шокирован...вроде все всегда адекватно реагировали....
кстати когда у тебя д.р?

Ксения Джет   06.09.2007 17:55     Заявить о нарушении
Я предлагал если ты не помнишь... Но это уже не важно! 21 у меня Д.Р.

Я сперва спросил тебя про напиток, ты ответила СПАСИБО Я НЕ ХОЧУ. Я переспросил, ТОЧНО? ты ответмла НЕТ, СПАСИБО!

Кеша Пупкин   06.09.2007 20:08   Заявить о нарушении
да ладно.......а я тебе сейчас не важна..ты же пишешь что важна и хочешь вернуть.............

Ксения Джет   06.09.2007 21:36   Заявить о нарушении