Прошлогодний снег

Иногда отношения, которые остались в далеком прошлом напоминают снег. Далекий прошлогодний снег. И они, эти отношения, еще и падают как снег на голову….

Падал, падал прошлогодний снег…
А я спала на подоконнике прислонившись щекой к стеклу.
Он разбудил меня холодной рукой коснувшись лица.
-Тебе со мной, - шепнул, - тебе пора…
Смотрю на огромные хлопья падающие с неба.
Дети с визгом бегают по двору, втаптывая пушинки в асфальт.
А снег бьется в окно, зовя куда-то… Прислушиваюсь.
-Идем со мной, я подарю тебе весь мир, ты ведь помнишь?
Закрываю глаза руками. Конечно помню, я не могу забыть.
Вскарабкиваюсь на крышу. И снег вокруг меня. Не холодно – свежо.
Он не тает, прикасаясь ко мне. Обнимает, поднимает, уводит.
Слишком свежо, слишком сильно по венам кровь и кругом голова.
- Пошли летать, шепчет ветер, - полетели в небо, там светло и свежо, и я превращусь в дождь и у тебя вырастут крылья. Ты ведь так любишь дождь. Ты ведь помнишь о чем ты мечтала. Все исполниться. Пошли летать!
И я стою на краю крыши, смотрю в небо. А снег все сыплется и кажется что ты плывешь на встречу к нему. Забываю. Обо всем забываю. Забываю о том, что это сон, что снег прошлогодний, что все это враки, что не взлечу - разобьюсь.
Хочу взлететь! Хочу летать!
И чьи-то сильные руки обнимают меня. Уводят с края. Спускают на землю.
Мне страшно ходит по земле. Я не привыкла.
Смотрю доверчиво в Его глаза. Крепко сжимаю руку.
- Все будет хорошо, я тебе не отпущу, я буду с тобой. Не бойся.
И учит меня ходить, и учит верить словам, которые не страшно произносить в слух.
- Я тебя люблю.
А я… Я смотрю в небо, на облака и солнце.
Он приводит меня на стройку...
-Мы будем строить.
Мы строим наши отношения, по кирпичику, осторожно раскрывая себя.
Я никому и никогда не говорила о себе такие вещи, никому не рассказывала те секреты, какие рассказала ему. Я знаю о нем то, что даже не знает он сам.
Мы будем летать. Осталось построить гнездо и вспомнить о крыльях…

А снег.
Он всего лишь снег, прошлогодний, давно растаявший и превратившийся в воду холодный, далекий, чужой.


Рецензии
... и вот так - "сезон" за "сезоном"... выбирая, ошибаясь и мучаясь, наступать на все те-же неизменные грабли... круговорот "времен года" - не остановить. Построить по кирпичику саму себя, свить собственноличное гнездышко и научиться летать, кувыркаясь время от времени в прошлогоднем снегу... летать для своего удовольствия...
Володя с приветом...

Владимир Сидорский   13.09.2007 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.