Рецензия на эссе Павла Самсонова

Присоединяю своё мнение к мнению Литерного Экспресса. Я уже имел случай столкнуться с Павлом Самсоновым. Я совершенно нечаянно назвал его Павлом Семёновым... Возможно виной этому было то, что когда-то я учился в Военно Медицинской Академии с Павлом Викторовичем Семёновым - родственником генерал-лейтенанта медицинской службы Гембицкого Е.В. - главного терапевта МО СССР, члена-корреспондента РАМН....
 Ныне Павел Викторович в звании полковника медицинской службы исполняет обязанности начмеда госпиталя в Звёздном городке.
Хамству господина П. Самсонова не было предела.
В результате этого я написал своё стихотворение
"Круги под глазами, круги на воде..."
http://www.stihi.ru/2005/11/16-1687
Я ни в коей мере не отношу себя к профессиональным поэтам, скорее, как правильно заметил Литерный Экспресс - к окололитературным кругам. Тем не менее мимо хамства Павла Самсонова пройти было невозможно, тем более, что он опубликовал на Стихире материал, напечатанный в журнале "Круги":
"О поэтах, поэзии, харизме и оптимизме. Беседа с Фаустовым."
Ничего, кроме лжи на Россию и русских поэтов в этом материале не было. К великому сожалению Павел Самсонов не одинок в стремлении оболгать Россию и русских. Чтобы не быть голословным, предлагаю всем желающим послушать песню Жанны Бичевской об Императоре Николае Втором. Всё это заставило написать меня стихотворения "Историческая правда"
http://www.stihi.ru/2007/08/23-1927
и "Перепутье России"
http://www.stihi.ru/poems/2007/08/311659.html
 На мои стихотворения "Евразийский треугольник", "Письмо Западным демократам" внимания никто не обращал. Если зайти на сервер www.proza.ru , то там можно найти мои ответы на чисто антирусские статьи. Перечислять я их не стану. Сложилась странная ситуация: если кто-то скажет что-то нелестное о еврее, то он автоматически становится антисемитом или фашистом, но при этом Русь и русских сегодня не пинает только ленивый. Так как эти пинки очень часто являются необоснованными, складывается ситуация, при которой русским людям ничего не остаётся делать, как обратиться к истории. Я именно так и поступил.
Посмотрите какие стихи Александра Блока напечатал гоподин Самсонов... Почему никто не замечает совершенно простой истины, что Россия стала другой? Сегодня нет Железного занавеса, нет КПСС, Россия строит цивилизованное государство. Зачем же пинать сегодня Россию и русских. У меня создаётся впечатление, что кто-то очень сильно хочет повернуть страну, располагающую огромной территорией и почти 30 процентами полезных ископаемых лицом к Азии. Возможно эти люди вместе с Павлом Самсоновым ангажированы кем-то и поэтому усиленно раскачивают Российскую лодку? Как иначе объяснить происходящее? Эссе Павла Самсонова заканчивается словами:

"Мёртвый поэт?

СВОБОДНЫЙ ПОЭТ!

ВЕЧНЫЙ ПОЭТ!"

Я продолжу: "Есть мёртвые поэты, которых помнят и любят на Земле, а есть живые, от которых кроме вони ничего не исходит. Время разгонит эту вонь и не останется ни памяти, ни сказанных кем-то добрых слов". Прошу прощения у уважаемых читателей, если в теме рецензии я несколько отклонился от эссе Павла Самсонова. Обращаюсь ко всем здравомыслящим евреям: "Не воспринимайте моё стихотворение, как оскорбление вашего древнего и умного народа. Это только призыв беречь Россию.
 Для желающих прочесть эссе в оригинале, сообщаю, что данное эссе опубликовано в анонсах сервера www.stihi.ru Предлагаю также уважаемым читателям ссылку: http://www.stihi.ru/2005/11/21-21

www.aeg.infoprof.ru


Рецензии
Столкнулся с Самсоновым на конкурсе НП. Всё, что у Вас написано, очень точно подходит этому еврографоману при власти сайта.

Алексей Сальников   10.03.2013 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо за рецку.

Александр Гаврюшкин   25.06.2013 16:31   Заявить о нарушении