Пьянка очередная

(Про что рассказ не знаю, не читал.)

Было около полуночи, я расстался со своим начальником, точнее он посадил меня в троллейбус. В родной для меня вид транспорта, к тому же я когда-то работал на троллейбусе в этом депо, и на этом маршруте, так что я как обычно захотел поговорить с водителем, и, оплатив проезд, я остался в проёме двери. Мимо меня проходили люди, оплачивая проезд, их было немного, и я видел, кто не оплатил.
Троллейбус тронулся и парень в спортивном костюме чёрного цвета, разлёгся на сидении за кабиной водителя, и это меня достало. Просто я не люблю быдлоту которая считает, что всё может, и я подошёл к парню с вопросом:
- Ты оплатил проезд?
Парень поднял глаза и произнёс:
- Нет.
- Так оплачиваем.
- А ты кто такой чтобы я оплачивал проезд?
Вопрос заставил задуматься, видь я уже четыре года как не водитель, но вспомнив, что при советах были общественные контролёры, произнёс:
- Я общественный контролёр.
Слегка наклоняясь над парнем я заметил свой жёлтый галстук, и, подумав, что за него могут ухватить и затянув как часто это делают в фильмах, начать бить, я решил его снять. Парнишка подумал, что он сей час выгребет по полной программе, вскочил с сидения и нанёс удар. Ошарашенный такой новостью, я не спеша положил галстук во внутренний карман и, чувствуя поток крови из носа, я насладился этим чувством. А малыш, видя, что мне как-то безразлично то, что он сделал, если не читать, что я слизнув кровь с губы, он точно понял что он выгребет по полной и лишь бы остаться живым. Он попытался удрать, но куда можно из закрытого троллейбуса, и он спрятался, сев на сидение и делая вид, что он не причём. Не спеша я подошёл к и начел молотить люди с сидений напротив, попытались пересесть, и я, прекратив избиение, видя, как хлещет кровь, сказал:
- Правильно, пересаживайтесь, а то ещё кровью обляпаю.
После чего нанеся ещё пару ударов, задумался, надо его как-то из вагона выбросить, и начал присматриваться, оценивая расстояние от сидения к двери, и думая на остановке выброшу его, но водитель, наблюдавший за мной, понял, что я хочу. И с удивлением я увидел открытую дверь, хотя троллейбус ещё не доехал до остановки.
- Тебе пора. – И одним движением выбросил парнишку не только с сидения, но и из вагона, после чего сам вышел и проверил пульс. И с удивлением посмотрел на троллейбус, ожидавший меня, я вошёл и продолжил путь.
А уже дома я увидел, что кровь шла не из носа, а из рассечения в области переносицы, и стало понятно, что возможно, он бил кастетом.


Рецензии
Гадость какая! Вот поэтому я избегаю общественного транспорта... от этой вашей картинки в блёв тянет. Герой блин! Быдло он "научил"! Вы не пробовали после попойки, на такси домой ездить?

Надя Кэ   05.09.2007 23:38     Заявить о нарушении
Это не самое страшное, что со мной происходило, более страшное описано в рассказе «Финал одной пьянки» вот это страшно я чуть не посидел.

Николай Блоха   06.09.2007 00:24   Заявить о нарушении
Вероятно читать не стану....

Надя Кэ   06.09.2007 09:06   Заявить о нарушении