Авантюра Апврчелли

Когда я десантировался вместе с мотострелковой частью на берег въетнама, в мокрые джунгли я понял – борьба за родину – превыше всего. Я тогда хотел отдать свою кровь за США и рубил этих ускоглазых подонков под рок-эн ролл, издавая победоносные вопли. Но затем правитель всех въетнамцев потребовал от меня аудиенции. И здесь я понял в военной политике я дилетант. Я выкурил с Дзедуном по кальяну и мы отправились гулять в его зимний сад. Снег покрывал большую часть сада и шел без конца, забрасывая аскетичный колодец и речушку, в которой работал какой-то странный аппарат постоянно издающий хлопающе-шлюпающий звук. Я понял что рокенрол – это зло, а тибетско-китайская попса – сила. Я спел с цзедуном караоке и когда мы здорово повесилились я сдал все деспозиции войск США и указал куда направить две ракеты с ядерным носителем. С утра я проснулся и отправился на прогулку. Внезапно из-за кустов возник человек в зеленой кевларовой каске и схватил меня. Я был худощав и жилист, потому упитанный солдат с легкостью донес меня до расположения войск в бамбуковых зарослях. Сэр Апврчелли Джонсон! Сказал капитан. Я рад был васспасти вас из плена. Из лап ускоглазых! Последнюю фразу капитан произнес как-то неуверенно уставившись на мои азиатские глаза… Я знаю секретную информацию! Я указал на месторасположение войск въетнама и дворец дзедуна. Я понял в тот день, что китайская музыка и рис – это отстой недостойный Американской культуры. Ночью я сбежал из казармы и первым рейсом улетел в Бангкок а оттуда в Армению. Затем гумунитарным самолетом США я попал на свою родную землю – в Москву. Я сдал диспозиции США и Въетнама и с генералом Джегарханяном мы рассчитали точки удара по США. Ночью я споил всех охранников и генерала и сбежал в нетрезвом состоянии в консперативную квартиру в Черемухе. Прожив там год я улетел в Даллас сдавать разведданные…

Апврчелли еле дописав последние строчки шатаясь попытался встать с унитаза. Сегодня он выпил пять бутылок рамса и был не в состоянии писать внятную прозу. Апврчелли так и не встав с унитаза упал головой на пол задрав ноги на смывной бочок. Опусы разлетелись по кабинке общественного туалета ресторана. Гупинаделли недождавшись брата из туалета уехал домой и там заснул в туалете таким-же образом...


Рецензии