Минута слабости

Я не владею реальностью. Я - во власти сновидений.
Посмотри на меня...

Поделись со мной своей лёгкостью.
Я хочу подняться : до улыбки,
 ..................до счастья,
.......до неба...
До твоих колен.

Напои меня собой.
Я хочу впитать тебя, стать выше и дотянуться : до воли,
.............................................. до свободы,
 .................................до звёзд...
До себя.

Освети меня своим светом. Я хочу ясности мыслей и яркости глаз.

Напомни мне, что я есть.
Я - существую, и это хорошо.
Я - есть, и этого достаточно, чтобы быть.

Требовать жертвоприношений - удел богов и демонов.
Отдавать без предела - привилегия любви и ангелов.
Так кто же я?

Моё мучительное желание получить,поглотить всё, не встречая сопротивления - бессознательное побуждение новорожденного.
Я - младенец!

Помоги мне. Вырасти меня : до мечты,
.......................... до любви,
....................до нас...
До встречи и прощания.


Рецензии
Замечательная просьба-признание, Ирина. Женственно, трогательно.
Всех счастий Вам!
О.Д.

Ольга Девш   22.09.2008 14:16     Заявить о нарушении
Всех счастий не удержать в руках.) Приходится ими жонглировать и, нет-нет, да и ронять одно-два счастьица. Но они не укатываются далеко. Терпеливо ждут, когда их подберут те же руки.
:-))

Ирина Жукова   22.09.2008 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.