Интернет-новелла мечты сбываются! продолжение - глава 4 часть 1

2000-й год

Прошло полгода.
За это время все притерлись друг к другу. В семье Илиасов был мир и лад.
Инна вступила в права владения, благодаря влиятельным друзьям дяди Коли. А к Новому году они с дочкой получили двойное подданство, - это устроил тот самый председатель адвокатов Адвокатуры Франции, друг Алекса, - Людовик де Локруа.
Стюарты занимались делами на фабрике и другими проблемами Илиасов.
Инна же наслаждалась жизнью.

Теплое зимнее утро. Женщина сидела с детьми на открытой веранде. Она вспомнила Альберта и Алекса Стюартов.
- Если б не их поддержка …
- Юля! Как хорошо, все-таки, что у дяди Коли были такие добрые и порядочные товарищи! И как хорошо, что они теперь и - наши друзья.
- Конечно, здорово, - ответила дочь. – Ты свободна, благодаря им. Мне нравится, что сейчас ты с нами проводишь много времени. И написала уже половину книги. Это же чудненько.
- У нас море денег, и все есть, что нужно. Девочка моя, поэтому и времени много, поэтому мы и можем бродить по городу и дома отдыхать …
- Какой красивый Марсель! Мама, а знаешь, главное, - сколько мы ездим и где бываем, я никогда не видела ни бедных, ни несчастных. Класс!
- Да, точно, класс, - засмеялась мать. – Но пока я не чувствую удовлетворения, потому что так и не отплатила ничем за добро дяди.
Стюарты часто приезжали к ним в гости. И вывозили Инну с детьми в парк, в кино, в театр, в магазины.
Вот и старший из них.
- Дядя Алекс! Ура! – закричали девчонки и подбежали к Алексею, вошедшему в дом. Он поднял на руки Ингу и поцеловал.
- Приветствую вас всех! – улыбнулся мужчина. – Инна, пойдемте на конюшню.
Они шли по дорожке, обсаженной розовыми кустарниками. Женщина наслаждалась свежим душистым ветерком.
Показались гаражи для сельскохозяйственной техники и инвентаря.
За ними – конюшни.
Их встретили двое пожилых мужчин: конюх Серж и сторож Франц.
- Бонжур, мадам и месье.
Прибежали и дочери на конюшню.
- Мама, мы покатаемся на пони!
- Серж, покатайте ребятишек! – попросила Инна.
- Хорошо, мадам!
Все утро Инна осматривала лошадей. К обеду вернулись домой.
- Знаете, Алексей, - заговорила она, - я хочу начать работать на фабрике. Это не дело – просиживать дома.
- Понимаю, - сказал Стюарт, - завтра в девять утра я заеду за Вами, и мы отправимся на фирму. Сын Вам все покажет. Ознакомитесь с производством. А там … увидим, что делать дальше.
- Хорошо. Я буду ждать Вас. Не терпится заняться работой.
Вышла Эльза.
- Добрый день. Пойдемте обедать, - пригласила экономка.
За столом все сидели, ели и оживленно разговаривали.
- Инна, Вы пишете свой роман? – улыбнулся Алексей.
- Это кто же проболтался? – засмеялась она.
- Я! – гордо заявила Инга.
И Инна растерялась.
- Да, ладно, не сердитесь … Не скромничайте. И когда мы будем иметь удовольствие почитать его?
- Я пока не знаю, - смутилась Илиас.
- Когда напишете, я помогу Вам его издать. Да. Есть кому помочь в этом.
- Ну что ж, спасибо.
Алекс уехал только вечером.
Инна уложила детей спать, и пошла отдыхать сама.
Завтра будет важный день. Она приступит к новой работе.


Рецензии