Глава 1-8. Начало

«Всегда найдутся люди,
которые причинят тебе боль.
Нужно продолжать верить людям,
только быть чуть осторожнее.»

«Ааааа», - зевнул я. Взглянув на часы, почесал голову и понял, что лучше вставать. Уже былая привычка спать не более 8 часов в сутки. Для кого-то это может показаться странным, а кто-то с пониманием улыбнется. Итак, я вылез из-под одеяла и осмотрел комнату, было самое утро, 8 часов. Сегодня было 1 сентября, то есть начало учебы. Солнце совсем чуть-чуть выглядывает из-за высоких домов, но светит прямо в мое окно. Я, сощурясь, подошел к окну и выглянул в открытую форточку. Кто-то медленно шел на автобусную остановку, дворники подметали улицу, было еще совсем рано. Чуть очухавшись, я побрёл к шкафу и, открыв, начал вытаскивать одежду. Натянув одежду и умыв лицо в ванной, я зашел на кухню, где красовалась записка: «Завтрак на плите, деньги лежат на столе». «Да, деньги это хорошо, - подумал я, – так как стипендия только через пару дней». Уже была осень, но отопления еще не было, поэтому на кухне было прохладно. Я разогрел завтрак, включил телевизор, послушал новости, хотя ничего нового для себя не услышал. Да, если вам интересно, зовут меня Александр. Александр Любимчик. Странная фамилия, но иногда, знаете ли, выручает. Я учусь на 3 курсе радиотехнического колледжа, мне 18 лет, ну а большего думаю вам знать и не нужно. Думаю даже если я скажу, что я не курю и не пью, вас это совсем не удивит, это ведь всего-навсего написано в рассказе, а вот услышав эти же слова в жизни, вы бы отреагировали совсем по-другому. Ну да бог с ним.
Я вернулся в комнату, по привычке запустил компьютер. «Чем бы заняться?» - пронеслось у меня в голове. Я включил музыку, и начал убираться в комнате. Вдруг зазвонил телефон:
- Да.
- Привет.
- Здорово.
- Как дела? Чем маешься?
- Да пока убираюсь в комнате, еще не знаю, чем бы заняться.
- Давай собирай конспекты, бери с собой, пойдем в бильярд прошвырнемся, я проставляю. А оттуда на учебы попремся.
- Нет проблем!!! Давай через 30 минут на библиотеке.
- Все выезжаю.
Я взглянул на часы, было уже пол десятого. Для тех, кто до сих пор не понял, я учусь во вторую смену и сегодня мне к 3 часам дня в колледж, поэтому можно позволить себе партейку в бильярд. Быстро застелив постель, я сложил конспекты в портфель, захватил ключи и выбежал из квартиры. Солнце уже поднялось довольно высоко, ведь сейчас начало сентября, и дни еще больше ночей. К слову, друг, который мне звонил, всегда понимает меня с полуслова, просто и понятно. Зовут его Андрей, и учится он вместе со мной. Он совсем недавно сдал на права, и теперь радостный рассекает проспекты на добреньком Фиате. Вот так, слово за слово, я приехал к библиотеке. Андрей уже стоял там, видно приехал раньше, чем планировал.
- Ну что? Сегодня я выиграю.
- Хо-хо, не так быстро.
Утром в бильярде как всегда совсем нет народа. Мы, по привычке, заказали 6-ой стол. Проходя мимо соседнего стола, я заметил девушку:
- Эй, Андрюха, смотри какая девчонка в бильярд зашла поиграть.
- Ну да ничего такая, тока вот парень, с которым она играет, меня немного напрягает.
- Да уж… Ну да ладно. Разбивай шары давай.
Девушка была красивая, пусть не 190 ростом, а всего 165, но её лицо сразу вбилось мне в голову. Особенно красивые у незнакомки были глаза. Глубокие и сияющие.
- Хватит пялиться, давай играть, - с улыбкой сказал Андрей.
- И не говори, а то непонятно зачем пришли.


Рецензии