Глава 2-8. Неожиданная встреча

- Блин, ну всё в следующий раз я тебя точно выиграю!
-Да-да.
Мы уже шли возле колледжа, до первой пары в этом году оставалось всего 15 минут. Свой колледж я любил очень сильно, мне нравилось там учиться. Там были хорошие учителя, хорошие друзья, а что еще важно для человека, как хорошее общение.
Эх, вот он. Уже третий год будем здесь учиться. Все уже было до боли знакомо, и столовая, и коридоры, и преподаватели. Приходишь сюда, как к себе домой. Взглянув на расписание мы поднялись на 3 этаж, там уже было полгруппы.
-Всем привет!
- Дарова.
- Хай.
- Здаров.
Когда все же закончилась процедура приветствия, я подошел к старосте:
- У нас же пару человек отчислили, а новенькие есть?
- Да, вот девчонку одну добавили, и двух парней.
- Ммм…Понятно, а предметов много вообще в этому году.
- Впринципе хватает. Да и преподаватели попались тоже неплохие. Один Кольтов чего стоит. Кстати сейчас его пара и будет. Он метрологию ведет.
- Новеньких чего-то не видно. Ну да ладно… Спасибо.
- А вот уже и препод идет.
Кольтов Игорь Семенович обвел группу взглядом и начал проверять по журналу отсутствующих. Надо сказать, что это строгий преподаватель. Сразу предупредил всех, что спрашивать будет каждую пару и, еще отметил, что не любит, когда опаздывают на его занятия.
- Круглов!
- Тута.
- Любимчик…Хмм…точно такая фамилия?
- Да я у всех преподавателей Любимчик, - не сдержался я.
Тут неожиданно открывается дверь и тоненький девичий голов произносит:
- Извините за опоздание…
Моя голова поворачивается в сторону незнакомки, и рот сам расплывается в улыбке. Это была она. Та самая девчонка из бильярда. Но как? Неужели я учился 2 года в колледже и не знал, что у нас в колледже существует такая красота.
- Выйди из кабинета, ты опоздала, - прогремел голос преподавателя.
- Это я забыл предупредить, что она опоздает, она меня просила предупредить. Извините.
Я почувствовал кучу взглядов на себе. Мне было неловко, но эти слова вырвались сами собой.
- Не успел говоришь. Ну ладно, первая пара, иди садись, - сказал он новенькой девушке. – Как фамилия?
- Свирчевская.
- Хорошо, я тебя еще не отметил.
Проходя среди парт, она увидела свободное место прямо за мной, улыбнулась мне и села на это место. Тогда из меня можно было просто выжимать счастье. После пары мы с Андреем стояли у окна и болтали:
- Ха, ну ты отжог, молодец, я такого не ожидал. Да и девушка с нами села, прикольно. Надо будет сдружиться. Кстати знаешь как зовут?
- Как?
- Настя!
- Хмм…Весело. Кто же тот парень, который тогда был с ней.
- Да ты не парься, по первому впечатлению о человеке все равно судить нельзя.
- Да ты прав.
Тут к нам подошла Настя:
- Андрей, извини, можно мне с Сашей поговорить.
- Конечно, - с улыбкой ответил он.
- Привет.
- Привет, - смущенно ответил я.
- Спасибо, что выручил. Сразу видно, что попала в хороший коллектив. Вы же не против что я с вами села.
- Да о чем вопрос, - сказал я. Она еще спрашивает, можно ли. Да я счастливей всех был, когда она выбрала это место.
- Слушай, а сегодня с утра это ведь ты была в бильярде? – осторожно спросил я.
- В каком? В Старте? Да, а ты откуда знаешь?
- Да мы играли за соседним столом, - слегка улыбнувшись, сказал я.
- Да мы с утра с братом ходили. Он меня играть учил, - очаровательно улыбнувшись, сказала она.
Тут прозвенел звонок, и мы побежали на пару. Брат, ну конечно, это же был её брат. Ура! Все внутри меня пело и трепетало. Сейчас я могу жить только тем, что когда кончатся пары я смогу с ней опять поговорить, хотя и на парах она сидела практически рядом со мной.
Начались долгие сонные лекции. Сегодня мне было абсолютно все равно, что диктуют, о чем рассказывают, у меня в голове вертелась прекрасная, теперь уже, знакомая девушка.


Рецензии