От Женщины Мужчинам, с любовью и наслаждением..

Я очень благодарна моим трем мужчинам, которые сделали из меня Женщину, именно Женщину, с большой буквы. Только с ними я поняла, что мужчины могут не только использовать женщин для удовлетворения своей плотской похоти, но и действительно делать все для того, чтобы с ними женщине было хорошо, и она чувствовала себя по-настоящему счастливой...
Мне было всего восемнадцать лет, но я уже полностью разочаровалась в мужском поле, считая, что идеальный вечер любого мужчины - это напиться, посмотреть футбол и грубо "сделать своей" женщину, попавшуюся первой в его поле зрения... А они... Они были.. Разными... Нежными... И грубыми.... И любая их игра доставляла мне удовольствие, заставляя буквально парить в облаках.... Они ласкали меня, сводя с ума, я ласкала их, всех троих, и, самое главное, каждый делал все, чтобы доставить объекту его ласк неземное наслаждение. Они научили меня всему - доставлять удовольствие, получать.. Спасибо вам, мои мужчины, за то, что вы были в моей жизни.. Я вас люблю.. Всех троих...


Рецензии
Сразу с тремя у неёё получилось? Или в хронологическом порядке? Непозволительная роскошь.
А продолжение будет? Хотелось бы подробностей.
С уважением.

Анна Бурмистрова   19.04.2009 18:33     Заявить о нарушении