Живые листья

Это было ранней осенью. Меня, как всегда начинала доставать тоска. Никогда не могла понять, почему она приходит именно осенью. Пушкин так любил осень, а я – никогда. Мама как то позвонила и услышала мой грустный голос. Не откладывая разговор в долгий ящик, она сразу начала предлагать мне избавиться от этой тоски. «Доча, надо в такие моменты переключаться на природу. Выйди на балкон, открой пошире окно, и смотри на природу, птиц, на небо. Ищи в них прелесть, красоту, посмотри на неё глазами художника, глазами творческой личности». Я скептически отнеслась к её предложению, но всё - таки решила попробовать.

Ранним утром следующего дня я как обычно, заварила себе крепкий кофе, и побрела на балкон. Я распахнула обе створки и начала разглядывать знакомый пейзаж, который на протяжении многих лет менялся только с приходом каждого времени года. Листья на деревьях начинали желтеть, птицы не щебетали, тучи тяжёлым грузом висели над головой, на дороге не было ни души. «Да уж, с такой картиной пессимизма ну никак не поубавится», - подумала я. Я уже собралась зайти в дом, как моё внимание привлекли серые листочки, которые трепыхались в высокой траве. Я высунула руку за балкон, смочив палец слюной, как когда то показывала мне моя бабушка, чтоб проверить направление ветра. Но его не было вообще. «Почему же они шевелятся, как живые? Отчего они такой ранней осенью серые?» - начала я свои размышления. В радиусе трёх метров не росло ни одного дерева. Я начала рассматривать деревья, стоящие поодаль. Но на них тоже не было ни одного серого листочка. «Может, осенний ветер сорвал их с другого дерева и, играясь, кинул в траву в нашем дворе?» Перестав задавать себе вопросы и искать на них ответы, я как зачарованная, стала наблюдать за листьями, погрузившись с головой в этот маленький мир природы. Вдруг, как по команде, все листочки стройной стайкой взмыли в небо.

Они сделали свой выбор. Они не захотели смириться с участью своих собратьев – листьев, которые печально опадали на землю и навсегда становились сначала её осенним покрывалом, а затем и её неотъемлемой частью. Листья с душой...живые листья.
 


Рецензии
Здравствуйте Юлия! Рад, что Вы открыли свою страничку! Юлия, у вас есть талант самого настоящего писателя... Читая строчки Ваших произведений создаётся настоящая картина увиденного, это и есть настоящий талант. С Уважением.

Андрей Днепровский-Безбашенный   09.03.2008 17:15     Заявить о нарушении
Андрей,доброе утро! Впервые увидела Вас у себя в гостях, было очень приятно, да ещё и с такой высокой оценкой. До таланта настоящего писателя мне не долететь, госпожа Лень частенько задерживается у меня:(( Возможно, взгляд со стороны совсем другой, нежели сами мы себя видим.
С уважением

Юлия Клименко   10.03.2008 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.