Гудок

Навеял рассказ...

- Ну скажи, ты считаешь, что я не права?
- То, как я считаю, на сегодняшний момент уже ничего не значит.
- Ты просто не хочешь признать свою неправоту, ты – слабак!
- Знаешь что? А мне все равно, что ты сейчас думаешь обо мне, да и вообще обо всем. Ты мне стала безразлична.
- Ну да, давай, поиграйся, тебя ведь это забавляет...
- Ну, хватит! - сорвалось с губ – Хватит, я сказал! Если это все, то пока, мне еще по делам идти.
- Да иди, я тебя не держу! Пока! - спокойным голосом ответила она в трубку.
Как то ну очень звонко и противно шел прерывистый гудок в трубке. Что-то в этом гудке было ужасное, черное, колючее и холодное. Холодок пробежался по ее спине, и она быстро положила трубку. Посмотрела в окно. За окном друг за дружкой летали ласточки. Она улыбнулась. И пошла в ванну смывать подтеки туши от слез, умываться и приводить себя в порядок.
Раздался звонок...
- Алло!..
- Солнце, прости меня, я как-то, ну, не знаю, ну, прости меня, а? Больше не буду никогда! Я очень сильно тебя люблю и больше никогда так не поступлю!
-Знаешь, любимый, я тебя только что простила. Честно, простила, потому что искренне тебя люблю. Только у меня одна просьба к тебе будет...
- Все, что угодно, только бы ты не злилась и не обижалась на меня!
- Не звони мне больше никогда. - Она спокойно положила трубку и пошла принимать ванну с каким-то, ну очень нежным и приятным маслом.
На другой стороне прерывистый гудок на удивление был не таким противным - это был просто гудок, который бывает в трубке, если кто-то ошибся номером и быстро положил трубку. Ничего особенного в нем не было.


Рецензии
Да уж, иногда лучше отпустить человека, пока осталось что-то хорошее. Иначе начнется... да вы и сами знаете, что в таких случаях обычно случается.
Метафора с гудком: "что-то в этом гудке было ужасное", "это был просто гудок, который..." - очень интересная и довольно глубокая мысль!

п. с. Позволю себе указать на очепятку: "шел прерывистый гУдОк". Такая хорошая миниатюра не должна быть ими испорчена)))

Творческих успехов.
С теплом,

Екатерина Кронеберг   14.09.2007 16:23     Заявить о нарушении
спасибо, ко всем замечаниям отношусь с Уважением. Я страшный неграмматей. Торопыга, и не люблю читать!

Пеленгас   17.09.2007 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.