Утренний девственный свет

Ты пробуждалась. Твоя строптивость еще спала. Глаза были закрыты, ресницы, еще более длинные и изящные по утрам, покоились на ласковых веках, которые я так люблю целовать. Твои губы, пухленькие и взбалмошные, образовывали тонкую и ласковую улыбку. Твои уста покрывала дремота. Сон еще не развеялся, он таился в тебе и раскатывался по всему твоему телу. Твои руки покоились на его груди, столь нежно обнимая их. Легкая усталость от загадочного позабытого сна переполняла твое тело, которое уже стало хотеть его, лежащего рядом и греющего тебя своим мужским теплом. Незаметный сквозняк пробрался в комнату через открытое окно и вынудил твои ножки покрыться легкой рябью. Как я люблю ее, когда тебе становится чуть прохладно, и я могу согреть тебя, прогнать мурашки на твоей коже прочь и осветить тебя своими лучами, в которых ты будешь купаться. Твоя сонная улыбка пробуждает и меня, она заставляет меня светить еще ярче, прогоняя утреннюю прохладу и освещая твою подушку. Твои волосы лениво расположились на простыне и совсем не желали подниматься с постели.
Ты нежно обняла его и подумала, что стоит уже вставать, ведь очередные трудности ожидают тебя и сегодня. Но я прогнал эти неприятные мысли, ворвавшись в вашу комнату горячими потоками света, осветив тебя и проникнув через твою кожу к самому сердцу.
Я преодолел миллиарды километров ночного пространства, через весь этот холод космоса и одиночество, пробился сквозь плотную штору вашей комнаты, проскочил еще через несколько метров уюта и погрузился в тебя. Все это расстояние я пересек только для тебя, во имя тебя, ради тебя. Я поигрался с тоненькими волосами на твоей коже, чуть дотронулся до твоих тонких ресниц, прикоснулся к твоей руке, так мило покоящейся на простыне. Я тайно проник в комнату и согрел твою грудь, прикоснулся к ней горячей сильной ладонью и стал трепетно поглаживать, смотря только на тебя. Но как я могу смотреть на тебя, как могу созерцать твои изгибы, твои дивные ресницы, очертания твоего лица, когда у меня нету глаз? Я ослеплен тобою, я ничего не вижу, вслепую следую твоему пути, ища тебя своими приятными горячими прикосновениями.
Ты открыла глаза, прищурила их от моего яркого света, который проникал в твои зрачки и переполнял тебя вожделением и страстью. Ты опустила веки и обессилено упала на подушку. Что мне хотелось в этот миг? Я хотел защитить тебя, хотел обволакивать всю твою плоть своими лучами, всей своей энергетикой, каждым своим огненным перышком, каким щекочу твои руки и твои ножки. Я нагреваю кожу твоего лица, заставляю тебя щуриться, ощущать мою теплоту и любить. Я освещаю и его, он уже начал просыпаться. Но ты лежи еще, опустись в сладостную дрему и слушай мой мягкий шепот. Мои губы двигаются, они ласково бормочут что-то. Очень жаль, что ты не слышишь. Очень тоскливо, что я не обладаю голосом также, как и зрением. Но ты слушай сквозь утренний сон мои прикосновения, осязай мой ропот, который создается из прогретого мной воздуха, бесцеремонно вваливающегося в комнату. Сожми мой луч в своей руке, позволь пронизывать твое тело, сними это грубое одеяло с себя. Оно мешает мне наслаждаться тобой. Дай поцеловать тебя своим теплом, своей страстью, своими прозрачными лучами. не уходи, не вставай с постели. Я принесу тебе все, что ты захочешь, я согрею тебя и буду всегда ласкать твое сердце, не притрагиваясь к нему. Просто лежи.
Вот мои руки, такие горячие и жаждущие, они прозрачны, они сотканы из лучей солнца, и они на тебе, на всем твоем теле. Ты позволила мне прикоснуться к твоей груди, ты позволяешь моим устам прислоняться к твоим ножкам. Ты позволяешь с легкой улыбкой и благоволением играться тонкими лучами с твоими губами, нагревать их и проводить по этому своевольному изгибу губ. Я вижу твои зубки, они такие белые и скользкие. Я целую их своими лучами. Я рядом с тобой и заглядывая невидящим взором в твои глаза. Только не уходи, вот что ты можешь прочесть в моих лучах, в переплетении моих ласк и моем наслаждении тобой. Я хочу быть с тобой, хочу лечь рядом на подушку, между тобой и им, хочу не мешать вам, но наслаждаться тобой. Хочу греть тебя, хочу пронизывать и сгорать в твоем сердце, неистово пылать в нем. Хочу погрузиться в твою плоть и течь по твоим венам яркими лучами, какие я принес тебе из окна и подарил. Не вставай с постели, не иди пить, даже если очень хочется. Просто лежи и наслаждайся. Ведь я только сейчас с тобой, только в этот миг.
Мои лучи материализуются, я превращусь в животное, которое будет гиеной, будет тигром, склонившимся над тобой и облизывающим тебя своим шершавым языком. Я прислонюсь к тебе своей шерстью, и ты почувствуешь, как мягка она. Ты запустишь в нее свои пальчики, которые я так любил целовать, ты сожмешь мою шерсть и попросишь, чтобы это никогда не заканчивалось. Я буду ласкать каждый твой ноготок, каждый твой поцелуй будет для меня блаженством. И в тот миг, когда ты почувствуешь, когда ты застонешь, а я буду над тобой, я в миг взорвусь и превращусь в тысячи светящихся нейронов. Все они буду витать над тобой, обволакивая твой мысленный взор. Ты будешь вдыхать меня, смотря в потолок. Ты будешь рядом с самим светом, который обнимает тебя.
А потом я опаду на твою постель и превращусь в солнечные лучи. Их не затмит облако, они не затемнятся. Ведь ты этого не хочешь. Они подмигнут тебе, когда встанешь и пойдешь в ванну. Они встретят тебя завтра на рассвете.
Мои лучи всегда с тобой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.