Ну, вот мне и стукнуло 27! или Распорядок дня рождения везунчика

Просыпаюсь от телефонного звонка. На часах - 7.00, а в трубке коктейль из маминого щебета и папиного баса: "Счастья, здоровья, бла-бла-бла... Приедем через месяц, повеселись!" Повеселился уже! Эти так называемые родители всё лето торчат на море в своём гнёздышке и всё никак не наамуркаются. Мне же хватило приехать на пять дней, чтобы неделю потом сводить здоровущий синяк с челюсти...

Мне вставать в половину восьмого. Вместо будильника работает кофеварка: каждое утро своим весёлым дзынем она оповещает меня о том, что пора бы покурить и почитать газетку. У меня есть целых 15 минут на то, чтобы осознать, что я уже почти совсем не мальчик, что я, наверное, скоро начну лысеть, что мама с папой хотят внуков - а хренушки им, что жизнь - короткая, что "деньги, карьера, красотки" и "счастье" - это совсем разные вещи...

 - Дзынь!

Пора вынимать своё тело из подушек и поить его кофеем. Честно говоря, я кофе не люблю и не испытываю в нём потребности, просто эта кофеварка очень органично вписывается в интерьер моей кухни.

Я всегда пью кофе неумытый, нечёсаный и в одних трусах. Мне необходимо хотя бы 10 минут в день чувствовать себя человеком.

Опустошив чашечку с изображением голой мулатки на внутренней стороне, выкурив 2 сигареты и прочитав пару объявлений об установке металлических дверей, я перемещаюсь в душ.
В душе я, как обычно, пою. Сначала "Мне сегодня 30 лет", потом "На трибунах становится тише", и в заключение песенку из Питера Пена: "Не спешите, не спешите, дети, вырастать, пусть помедленнее старятся родители...".

Бреюсь я долго, в три подхода, потому что за ночь обрастаю бородой по самые веки. Однажды после небольшой пьянки друзья мне, спящему и беззащитному, выбрили на щеке неприличное слово из трёх букв. Очень было, кстати, смешно. Мда...

Итого - 30 минут ванных процедур.

Далее - завтрак. Делаю себе красивые бутерброды с ветчиной, сулугуном, зеленью и оливками, завариваю зелёный чай - видите ли, это модно. С этим великолепием я заваливаюсь обратно в постель, включаю ноутбук и минут 20 брожу по инету. Просто брожу: для того, чтобы отвечать на письма или писать в форумах я ещё не до конца проснулся.

На уборку постели, мытьё посуды и вытирание с пола чая, пролитого по пути из кухни в спальню, уходит минут 5, столько же - на контрольное посещение ванной.

Дальше - самое сложное. Раз у меня сегодня день рождения, значит, я должен хорошо выглядеть. Должен начальнику, секретарше и коллегам. Мне это не надо сто лет, я бы с удовольствием весь день провалялся на диване в домашних семейниках. Но, к сожалению, у меня уже сложился образ: красивый успешный мальчик с игривыми глазками. Так что: 5-10 минут на выбор запаха, 10 - на причёску, 20 - на перебирание вешалок, ещё 20 на то чтобы одеться, сосредоточиться на мыслях о работе, вжиться в роль и запомнить, что на мне надето, чтобы не здороваться потом впопыхах с зеркалами.

Итак, вот он я: в лёгком свитерочке в розово-серую полоску, в чёрных изящных брючках, в туфлях с "английским" носом, в аромате мускуса, бергамота и мандарина, с причёской а-ля Забавный Кудрявый Мальчуган. Смотрю в зеркало и думаю: "педик...". Отвратительное настроение и полное недовольство собой.

20 минут за рулём - и я на работе. Тут начинается самое гадкое. Женщины мажутся своими напомаженными губами и пищат:
- Ах, Теймураз Геворкович! О, Теймураз Геворкович!

Мужчины хлопают по спине так, что хочется дать сдачи, и подмигивают со словами "Ну, что?" или "Эх, Темо, Темо!".

Моя секретарша Оля надела сегодня чересчур откровенное и совсем неофисное платье. Замечаний я сегодня, конечно, никому делать не буду, но мне при виде женской груди хочется думать о груди, а не о партнёрах из Китая. И, кстати, я уже давно зарёкся: ходи ты, Олечка, на работу хоть голая, но я с секретаршей спать не буду. Принципиально. Хоть ты и редкая красавица.

Дальше - работа. Звонки, контракты, беготня из отдела в отдел, ругань в коридорах. Я до вечера из милого и хорошенького именинника превращаюсь в нервного трудягу. Невероятно комфортное состояние. Но, к сожалению, рабочий день не может длиться вечно.

Само собой, вместо того, чтобы ехать домой и валиться перед телевизором, пришлось переться на банкет. Типа "подарок от коллег". Сидеть и бухать в прокуренном зале ресторана в обществе толпы сослуживцев. Пялиться на стриптизёрш и слушать тосты-пожелания типа "Найди себе бабу хорошую" или "Не отчаивайся, жизнь продолжается!". Танцевать медляки с Лизой Петровной и Еленой Александровной, которые, намартинившись, слишком бесцеремонно дышат мне в шею и распускают руки. Избегать тет-а-тетов с Олечкой, которая, судя по всему, жаждет вручить мне понятно какой подарок... Надо поскорее напиться до такого состояния, чтобы все сказали: "О, да имениннику пора домой отсыпаться!". Выход найден: как только коллеги начали проявлять первые признаки усталости, я тут же подкатываю к одной из стриптизёрш и под громкое "Ура!" мужиков (и под женское "Фи!") и сваливаю с ней в гостиницу неподалёку. Вообще-то я планировал уже на выходе из ресторана заплатить ей и уехать домой, но не вышло: всё-таки пришлось брать номер на пару часов.
Часам к четырём утра вываливаюсь из такси и с трудом добираюсь до своей квартиры. В прихожей горит красная лампочка автоответчика: есть непрочитанное сообщение. Смотрю на номер - звонила Диана из Сухума, невероятно приятная девушка, в которую я даже, наверное, и влюблён. Ну, хоть немного позитива в этот гнусный день!
"Привет! Милый Темо, с днём рождения! Ты знаешь, с тобой было очень здорово, но ты мне больше не звони: я выхожу замуж. Пока!"

Нет, ну это надо же! Ну почему всё так нечестно? За что вы так со мной, дорогие мальчики и девочки? Какого чёрта разъехались друзья и родители? Почему, как только я влюбляюсь, чуть ли не впервые в жизни, девушка тут же выходит замуж? Если моё хвалёное везение, которое преследует меня с самого детства, работает только на карьеру, то я так не играю! Если ты, дорогая товарищ Фортуна, думаешь, что твои подарки делают меня счастливым, то не обольщайся! Домогательства пожилых бухгалтерш и ухоженных шлюх - это не совсем то, что мне хотелось получить в день рождения...
Грустный праздник.


Рецензии
Здравствуйте, друзья и близкие, поддерживающие страничку Темо Гочуа!

Как жаль, когда такие талантливые и жизнерадостные авторы у х о д я т. Уходят молодыми.

Читаю прозу Темо, и кажется, что он где-то рядом, посмеивается и иронизирует, как в этом рассказе.

Хороший язык. Прекрасная ирония. слегка сдобренная грустинкой. Читается легко и с интересом!
Будто незримо присутствуешь рядом с автором в этот день, начиная. Кофеварка, бутерброды, зелёный чай, сборы на работу, поздравления, банкет...

2 Г р у с т н ы й п р а з д н и к".

***
Дальше - самое сложное. Раз у меня сегодня день рождения, значит, я должен хорошо выглядеть. Должен начальнику, секретарше и коллегам. Мне это не надо сто лет, я бы с удовольствием весь день провалялся на диване в домашних семейниках. Но, к сожалению, у меня уже сложился образ: красивый успешный мальчик с игривыми глазками. Так что: 5-10 минут на выбор запаха, 10 - на причёску, 20 - на перебирание вешалок, ещё 20 на то чтобы одеться, сосредоточиться на мыслях о работе, вжиться в роль и запомнить, что на мне надето, чтобы не здороваться потом впопыхах с зеркалами.
***
Моя секретарша Оля надела сегодня чересчур откровенное и совсем неофисное платье. Замечаний я сегодня, конечно, никому делать не буду, но мне при виде женской груди хочется думать о груди, а не о партнёрах из Китая. И, кстати, я уже давно зарёкся: ходи ты, Олечка, на работу хоть голая, но я с секретаршей спать не буду. Принципиально. Хоть ты и редкая красавица.
***
Смотрю на номер - звонила Диана из Сухума, невероятно приятная девушка, в которую я даже, наверное, и влюблён. Ну, хоть немного позитива в этот гнусный день!
"Привет! Милый Темо, с днём рождения! Ты знаешь, с тобой было очень здорово, но ты мне больше не звони: я выхожу замуж. Пока!"
***

Спасибо Темо ТАМ, н д е о н с е й ч а с, за его хорошую прозу. Бодрящую, как утренний кофе!

С уважением к автору и его друзьям и близким.
А.Д.

Александра Зарубина 1   16.09.2021 08:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.