Над бездной

НАД БЕЗДНОЙ

Я знаю, где обрывается моя дорога.
Где-то высоко в горах. Там огромная пропасть, раздробленная островерхими скалами, кипящие волны реки – это вечность скалит зубы и истекает слюной в ожидании очередной жертвы.
Ни перепрыгнуть, ни перелететь, ни обойти мне эту бездну.
Оставалось сделать всего один – последний шаг.
Если нет мне места в жизни, может быть, нашлось бы оно на дне Леты – согрелась призрачной надеждой.
Я не шла по своей дороге – я по ней бежала. Вслед за путеводной звездой, которая так жестоко предала меня.
Чего бояться человеку, которому нечего терять, которому уже все равно, что будет дальше? Человеку без сердца и без души.
И все же тогда остановилась. Всего в одном шаге.
Я заглянула в глаза вечности – в ее мертвые глаза – и стало страшно. Не покой они обещали – адские муки.
Но будущего все равно нет. Сделала шаг назад – в прошлое.
И стою теперь над бездною.
Где же взять крылья?


Рецензии
"Когда земля уплывает из-под ног - вспомни - у Тебя есть крылья!!"(@)
Так что не стоит беспокоиться..)) они всегда с Вами! А если это так, то и будущее есть!

Очень понравилось!

С теплом... Юлия.

Юлия Краснова   15.08.2010 19:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.