Глава 3-8. Друзья навсегда

Мы очень быстро сдружились. Теперь всегда в колледж мы ездили втроем: я, Андрей и Настя. Между собой мы давно уже называли Настю своей, она хорошо училась и не раз выручала нас в самых сложных ситуациях. Прошло уже 3 месяца спустя…
Однажды мы втроем пришли в колледж, быстренько сдали куртки в гардероб, и уже хотели подниматься наверх, как сзади меня окликнули: «Саша!». Я сразу узнал голос, это была моя одногруппница по имени Оля. Сначала я немного удивился, но потом сказал Настей с Андреем: «Идите наверх, я скоро приду.» Я подошел к Оле, она жутко нервничала, я тогда серьезно ничего не понимал, что с ней случилось.
- Саш, слушай, как дела у тебя?
- Да нормально, а у тебя вроде не лучшим образом…
- Ну вообще нормально, только…мм…
- Хмм… Ты хочешь мне что-то сказать?
- Да. То есть…
- Слушай мы проучились 2 года вместе, и ты боишься со мной разговаривать или что?
- Понимаешь, ты мне всегда очень нравился, но я боялась заговорить…
«Нет», - пронеслось в голове. – «Блин… 2 года ждать, чтобы только сейчас сказать, когда я к ней уже точно ничего не чувствую, как же неприятно говорить эти слова человеку, черт…черт, черт…»
- Пошли поговорим…
Мы пошли по коридору, она очень волновалась, просто не знала, что я думаю…
- Оль… Ты хорошая девушка, ты найдешь себе парня, который будет тебя любить. Ведь я совсем к тебе ничего не чувствую. Ты веселая моя одногруппница, но не более, просто хорошая девушка, извини…
- Но ведь это чувство приходит.
- Мне нравится другая девушка, - я не хотел этого говорить, но это было правдой.
Она посмотрела на меня искоса, я даже испугался её взгляда. Он был суровый, уже совсем без боязни, я понял, что она не хочет принять отказ. Она смотрела мне в глаза, у нее красивые глаза, да и сама она тоже красивая, но не моя…
- Ты будешь моим…
- Что?! Ты фильмов обсмотрелась? Успокойся, это жизнь, умей проигрывать.
- А я не хочу!
- Я не хочу ссориться, просто найди себе другую мишень, и забудь про меня, можем просто дружить.
- Мне этого мало…
- Я все сказал…
Я развернулся и побежал на пары. Постучавшись в кабинет, я попросил разрешения войти. Через несколько минут вслед за мной пришла Оля. Когда проходила мимо меня, то бросила на меня ухмыляющийся взгляд. Настя сзади толкнула меня и спросила:
- Что произошло?
- Да не, ничего, она просто просила конспект переписать.
- Ты уверен?
- Да.
- Ну хорошо.
«Кто будет отвечать», - прогремел голос преподавателя, и я вспомнил, что накануне я ничего не учил, поэтому я тихо сидел и молчал.
- Пусть Любимчик отвечает!
Я повернулся и увидел ухмылку Оли. «Неужели у нее совсем нету изобретательности, - подумалось мне. – Какие-то глупости делает».
- Хочешь ответить? – лицо преподавателя повернулось ко мне.
- Не стоит, - сказал я, улыбнувшись.
- Иди попробуй, а то все какие-то трусливые, - улыбнулся он мне в ответ.
«Блин, я же не знаю почти ничего, буду надеяться на подсказки», - уже неслось в мыслях.
Я уже продумывал как буду отвечать и кто будет подсказывать. Справа Андрей мне шепнул быстро: «Не боись, я подскажу». Я вышел к середине доски и кое-как, с горем пополам, ответил домашний материал. Не знаю почему, но злобы на Олю у меня не было. Просто я подумал, что теперь она от меня отстанет и на этом все закончится.
- Ладно, садись, шестерку я тебе поставлю, готовься в следующий раз.
Я сел на место и тут же прозвенел звонок, мы вышли на перерыв, ко мне подошли друзья:
- Слушай, что-то слабо верится, что вы просто болтали с утра.
- Ну подумаешь, шалость. Ну вызвали, это же всего оценка.
- Так-то оно так, но смори чуть что мы за тебя.
Тут Настя мне улыбнулась, и я окончательно понял, что я попался. Мне не нужно было ничего кроме её улыбки. Хотелось просто её обнять, сказать на ушко: «Я тебя никому не отдам». Но сейчас еще не время. Я очухался от этих мыслей, и мы побежали на пару.
День прошел совсем быстро, мы вышли на улицу, было совсем темно. Мы все любили темноту и еще долго гуляли и шутили втроем. Нам было весело, просто лучшие друзья, и ничего нам больше не нужно было.
На следующий день у нас должна была контрольная по высшей математике, ОКР. Её было важно написать всем, иначе можно было легко лишится стипендии, да и вообще потерять статус в лице преподавателя.
Мы как всегда пришли заранее и сидели повторяли.
- Что-то стремно перед контрольной.
- Ну так а перед какой контрольной не стремно.
- Точно! – улыбнувшись сказал Андрей.
Контрольная оказалась, в принципе, не очень сложной. Мы быстро все порешали и решили пойти в столовую перекусить и просто поболтать.
- Дайте нам 6 пирожных и 3 чая.

- Спасибо.
Мы только устроились за столиком и с удовлетворением, слушали как каждый из нас все порешал на контрольной. Нам было просто приятно порадоваться друг за друга. Вдруг мой взор упал на открывшуюся дверь, в столовую зашла Оля. Глянув на меня, она улыбнулась и подошла ко мне и сказала:
- А чего ваша Настя контрольную не сдала.
- Почему это не сдала?
Оля наклонилась ко мне в плотную, и почти шепотом сказала:
- А вот так вот… не сдала….
После этого она развернулась и ушла.
- Черт, она вытянула твою контрольную из уже сданных, - я был в полном шоке. Как она посмела так поступить. Это был подлый поступок. Мне хотелось проучить её, но сейчас было главнее, придумать как выйти из этой ситуации.
- Да я просто пойду и все ему скажу.
- Да, он тебе так и поверит…Это же ОКР.
- Ну а что ты предлагаешь…
- Вот что я предлагаю.
И я рассказал свой план…

«Блин да тише вы идите, топаете как слоны,» - шепотом сказал я. А насчет плана, то это все просто мы проберемся в лаборантскую колледжа и подложим новую контрольную. Вы подумаете а где мы её возьмем? Да там на месте и прорешаем какой-нибудь вариант, он варианты слава богу не записывал. Ключ от лаборантской было надыбать проще простого. Пока Настя отвлекала вахтера, Андрей быстренько через окошко свиснул ключик. Вот мы и поднимались потиху на третий этаж, было уже поздно, но мы точно знали, что контрольные были там. Осмотревшись по сторонам, мы никого не заметили и быстренько забежали в лаборантскую и закрыли дверь. У нас было 20 минут на то, чтобы решить любой вариант.
- Вроде это простой, а не этот еще проще.
- Ай, все берем любой и быстро решаем.
- Каждому по 2 задания.
Мы быстренько прорешали контрольную.
- Все бегите вниз пока и там все проверьте, - сказал я друзьям.
Они убежали вниз. Я закрыл дверь и спустился вниз. Даа! У нас все получилось.
Мы спустились и решили сходить отпраздновать нашу победу в боулинг. Настя смотрела на нас и готова была нас обоих расцеловать.
- Ребята спасибо вам огромное, у меня никогда не было таких друзей как вы.
- Да ладно, Настик, мы тебя очень сильно любим. Ты для нас как сестра.
Она подбежала сначала к Андрею и обняла его, потом подбежала ко мне. Посмотрела мне в глаза, по её глазам текли слезы.
- Не плачь, все закончилось, - сказал я.
- Я плачу от счастья, - и она кинулась мне на шею.
Я прошептал ей на ухо: «Друзья навсегда?»
И услышал: «Навсегда.»


Рецензии