Глава 4-8. Никогда не говори никогда

- Любимчик – 9, хорошая работа.
- Маркелов – 7, хорошо.
- Орлов – 8, очень удивил, молодец.
- Русецкая – 9, хорошо.
- Сверчевкая – 9, отлично.
Настюша в очередной раз улыбнулась нам. «Спасибо вам», - прошептала она. «Да хватит уже», - с легкой иронией сказал Андрей. Всю пару у нас было отличное настроение, теперь впереди была еще сессия и отдых. Я не очень люблю холод и зиму, но тем не менее приятно идти по хрустящему снегу, и щурится от холодного, но яркого солнца.
Вдруг сзади кто-то кричит: «Саша! Подойди сюда.»
Опять Оля! Да что она не успокоится никак... Я не хочу и не буду с ней. Никогда…
- Идите ребята, я вас догоню, - сказал я и пошел навстречу Оле. Почему-то мне было интуитивно неприятно видеть её. Снег хрустел под моими ногами, мимо проезжали машины, но я ничего не слышал.
- Что ты хочешь?
- Надо поговорить.
- Я же сказал, я не буду с тобой никогда.
- Ты уверен? На что ты готов ради своей Насти…
- Это ты к чему сказала?
- А к тому, что вчера я вас видела в лаборантской. И случайно у меян при этом была камера, - и она состроила невинные глазки. Мне так хотелось её ударить… Но я не мог.
- И что теперь?
- Ты ведь знаешь, что за такое легко отчислят с нашего колледжа…
- Отдай пленку…
- Отдам, но не за просто так… Ты будешь моим парнем, и поцелуешь меня прямо перед Настей.
Черт… Ну и пропасть, и никак не перешагнуть её… Что делать? Что ответить…Я был в ужасном положении и полном смятении… Как поступить?
- Ладно, отдавай пленку…
- Ишь ты какой быстрый… Сначала будь моим…
- И какие у меня гарантии…
- А никаких… Придется верить и доверять мне. Ты же теперь МОЙ парень.
- Сволочь!
- Ну-ну… Это всего лишь жизнь. Каждый добивается успеха как может.
- Завтра, пойдем вместе в колледж не опаздывай…
Блин, как же так получилось, что я скажу друзьям. Нет я ничего им не скажу. Просто я сделал свой выбор, пусть думают так. Не буду кидать свои проблемы на них, они не в чем не виноваты, да и идея была моя…
На следующий день я стоял около её подъезда и ждал Олю. Мне было абсолютно наплевать, как она будет выглядеть и так далее. Я просто думал, что произойдет в колледже, что подумают друзья.
Вот она вышла и мы по-тихоньку пошли в колледж. Мы шли медленно, и всю дорогу молчали.
- Чего ты молчишь, Саша?
- А чего ты от меня ждала?
- Саш…Я ведь для тебя все сделаю, как ты не понимаешь.
- Отпусти тогда меня. Не мути воду, ты ведь сделаешь мне лишь больно.
- Нет…Это…Я не могу. Я всегда мечтала, что буду идти вот так рядом с тобой, и будем улыбаться друг другу.
- Я не знаю любви по расчету. Я не люблю тебя и все.
- Но целовать будешь!
С этими словами мы сдали куртки в гардероб и поднялись в аудиторию.
- Санёк, а чего она с тобой делает?
- Мы с Сашей теперь вместе гуляем! – опередила меня Оля.
У Андрея отвисла челюсть… Я ему кивнул, что мол, все в порядке. Не меньше его была удивлена Настя. Она смотрела на меня недоверчивым взглядом, как будто пыталась распилить надвое…
- Саш, серьезно вы встречаетесь?
Блин, вопрос прямо в лоб…Вот и что ответить. Я молчал. Мои друзья смотрели на меня. Мне было совсем неловко. Я стоял как столб и не мог ничего сказать, не мог ничего сделать.
- Поцелуй меня сейчас, - шепотом сказала Оля.
Неееет! Только не сейчас… Черт… Я и не знал, что это настолько больно. Ни одна мышца меня не слушалась. Я утешал себя мыслью: «Так будет лучше…Я помогаю Насте, только помогаю.» Я обнял Олю и поцеловал. Я слышал как, громко хлопнув дверью, выбегала Настя из кабинета. Она плакала, я знал, но не мог ничего с этим поделать. Андрей смотрел на меня и просто не понимал в чем дело…


Рецензии