Memento mori общественное мнение

Самое частое и распрострянённое выражение готов - Memento mori - Помни о смерти. То же написано и на одной из моих тетрадей. И вот интересно... Как вы понимаете эту фразу?

Моё представление: человек живёт, не зная цену жизни, пока не столкнётся со смертельной опасностью. Он живёт, каждый день делая одно и то же, встречаясь с одними и теми же людьми... Сейчас модно эмо. Я их не люблю, потому что 1) нытьём дело не решишь, 2) смерть - это не избавление, 3) если ты умрёшь, тебя заметят, но радости это не принесёт никому! Они не знают, что жизнь дана для того чтобы жить, а умрём мы все когда-нибудь. Так вот... Зачем помнить о смерти? Чтобы ценить каждое мгновение своей жизни. Да, я гот, но я гот с позитивным мышлением! Для меня готика не только смерть, но и стиль одежды, безупречные манеры, архитектура. Чистота души, искренность, нежность. Мне часто говорят, что я грустная. Нет, я никогда не была в депрессии, скорее это меланхолия... потому что депрессия - это на месяца и года, а меланхолия или просто подавленность на часы и дни.

Всё, я высказалась. С удовольствием выслушаю мнение остальных


Рецензии
А меня эмо совершенно не раздрожают...а раздрожает новая мода на готов-вот это действительно смешно и нелепо...(((недавно по музыкальному каналу увидела новый клип некоего Ворона-полностью стилизированный под готику,но музыка и вокал-попса чистой воды(((((мне нравится жить в готическом мире,который я сама создаю...трудно не думать о смерти,когда исполняешь на фортепиано 2 сонату Шопена...

Алина Прекрасная   11.02.2009 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.