Любовь без правил

 
И все страданья, что в душе живут
От боли и обид в могиле и сгниют…


Обычные серые будни. Множество машин на дорогах. Непонятные люди. Невзрачное небо. Отблески фонарей. Как же все это надоело… Жизнь украшало только одно – моя необъяснимая любовь! Почему необъяснимая? Просто, потому что однополая! Да, да и ненужно удивляться… Может это и грех, но ничто не сможет разрушить нашу любовь, ничто кроме смерти…
Мы познакомились совсем недавно, но уже успели сблизиться настолько, что можем понимать друг друга без слов! Наконец-то, после стольких неудач с парнями, я познала истинное блаженство взаимной любви… любви без правил. Я нашла в Ксюше все то, что искала во всех парнях, но ни один из этих «уродов» ни на грамм не обладал качествами джентльмена: искренностью, нежностью, терпимостью, верностью, пониманием, а главное никто не умел любить «в живую», все они любили на словах!
Девчонки, бедные девчонки…Поразвесили уши… Прощаете им все за одни только слова – «Я тебя люблю»! Да поймите же – они вас используют, унижают, а вы опускаетесь перед ними на колени, лижите им жопы и радуетесь, что эта сволочь простила вам какую-то ошибку и осталась с вами. Вы думаете это любовь??? Это не любовь – это АД на Земле! Девчонки будьте выше этого! В первую очередь, уважайте и любите себя, а лишь потом парней…Наверное, именно поэтому я решила попробовать с девчонками и как выяснилось, это получилось гораздо лучше!
А Ксюшка она не такая, она совсем другая она, единственная в своем роде! В ней собрались все истинные качества ЛЕДИ! Да, да, и Ксенька такая! Шикарная, грациозная, искренняя, но не для всех открытая, она любит себя, но и не забывает обо мне! Мы счастливы вместе, мы рады тому, что нас свела судьба! Мы как птицы в свободном полете, постигаем недозволенное и становимся еще счастливее!
Нас многие не понимают, унижают, но вдвоем мы сильнее, нас укрепляет вера друг в друга и вера в нашу любовь! Наверное, поэтому Бог и не развел наши пути в разные стороны, а соединил! Значит, он видит искренность наших чувств и прощает нам этот грех!
Я счастлива, я счастлива… Я высунулась в окно и посмотрела на ночной город! Это было великолепное зрелище – разноцветные огоньки фонарей, мягкий снежок подал откуда-то сверху, покрывая землю белым одеялом! Это было чудесно! Внизу я увидела приближающуюся к подъезду девушку с черными, как смоль, волосами в белой норковой шубе! «Ксенька» - заорала я, - «Я тебя люблю!!!». Я встала на подоконник, целиком открыла окно и высунулась полностью! «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!», - орала я. Мне хотелось, чтобы все люди на Земле были счастливы также как я сейчас! Ксюшка стояла внизу и смеялась, и ревела одновременно… от любви! Она была великолепна, красива и неотразима, впрочем, как всегда!
Я спрыгнула обратно в комнату, закрыла окно и побежала открывать дверь. Лифт еще не приехал, оно и понятно, ведь я жила не мало не много, а на двадцатом этаже! И вот наконец-то, двери лифта медленно разъехались, и моя любовь вышла из него как всегда грациозной походкой, как кошка! Мы с визгом бросились друг на друга, обнялись и поцеловались! «Как дела?», - спросила я. ЕЕ глаза помутнели, на них появились слезы, но она нашла в себе силы сказать: «Давай зайдем в квартиру, там и поговорим!». Я хотя ничего и не понимала, но все же зашла внутрь. «Солнце, поставь чай», - попросила она. Я побежала на кухню, включила чайник и накрыла на стол. Она уже сидела на своем любимом кресле и ждала кружку чая. Когда я, наконец, со всем управилась и села, она начала свой рассказ, который в дальнейшем колоссально изменит нашу жизнь…
«Вика, понимаешь (молчание) … Я даже не знаю с чего начать…(на ее глазах появились слезы). В общем, мои родители собираются ехать в Америку, и… забирают меня с собой. Вика, я не могу, я не хочу… Я не смогу там без тебя… (она перешла на крик). МЫ УЕЗЖАЕМ НАВСЕГДА, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО Я БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ ТЕБЯ НИКОГДА!!! Они уже собрали вещи, мы уезжаем завтра утром! (Она уже не просто ревела, она билась в истерике!) Я не хочу!!! Почему они не считаются со мной, с моими чувствами, наконец? Почему? Почему? Почему?».
Я не могла пошевелиться! Мой разум просто отказывался воспринимать то, о чем она только что говорила! Боже, за что? Ведь все было так прекрасно!!! ЗА ЧТО? Я даже не замечала как слезы падали на стол, я не ощущала жуткой реальности, в тот момент я находилась в другом измерении, в другом мире…Нам даже некогда было попрощаться по-человечески! Мы находились вместе последние десять часов, но не понимали этого! Мы только знали, что скоро наши дороги разойдутся, и мы НИКОГДА не будем вместе!!!
Ксеня подошла ко мне и, сев на пол, уперлась в мои колени. Я обхватила ее голову руками и начала все сильнее прижимать к себя. Я боялась отпускать, я боялась потерять…«Вик, скажи, за что нам это? Мы ведь не заслужили, мы были так счастливы, ВЕДЬ МЫ ЛЮБИМ!!!» Мы не могли говорить, смотреть друг другу в глаза, мы считали себя виноватыми…
Взявшись за руки, мы пошли в мою спальню, понимая чего хотим в данный момент! Мы знали, что это последняя НАША НОЧЬ, НАША БЛИЗОСТЬ! Это была НОЧЬ ЛЮБВИ, неповторимой страсти, жарких объятий, страстных поцелуев, чудесных ласк… ЭТО БЫЛА НАША ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ. В эту ночь мы отдали себя целиком, наверное, для нас обоих эта ночь была самым счастливым моментом жизни! Мы были на вершине блаженства, на какое-то время мы научились летать!
Но все прекрасное заканчивается когда-то… и этот момент наступил и для них – для двух прекрасных девушек! Эта ночь кончилась, как и кончилась вся их жизнь! Она просто сломалась, как спичка, как маленькая соломинка…

На следующее утро в газетах на первой странице был заголовок «Трагическая любовь!». Статья занимала всю полосу, а была она о прекрасных чувствах и неудавшемся романе! В ней была описана история двух девушек-лезбиянок, которые любили… любили не так как все люди, они любили чисто и непорочно, как АНГЕЛЫ… Никто не мог понять их, поэтому они и решили, что разлучить их не может никто, даже СМЕРТЬ. Они выбрали разлуке, смерть вместе, на одной кровати, обнимая друг друга! Замете, не Смерть выбрала их, а они выбрали ее! Они решили не дать завять розе, под названием любовь, они вырвали ее с корнем и заморозили в стеклянном гробу! И она останется с ними навсегда!!! Слышите, НАВСЕГДА!!!
 

Они любили, и останутся вдвоем
И Жизнь, и Смерть – горите вы огнем…


Рецензии