В забытьи

...Спите, мои детки, крепким сном… Я безумно люблю вас. И пока я рядом, с вами ничего не случится. Я буду растить вас, любить, учить. Я выведу вас в люди. Я дождусь от вас внуков и правнуков. А потом… мне предстоит пережить каждого из вас, потому что для меня судьбой предначертано несколько жизненных циклов старения и омоложения. Я буду видеть как вы стареете и умираете и провожать вас в последний путь. Я буду страдать и … молодеть. А когда праправнуки мои сделаются глубокими стариками, я снова стану молодой, и тогда Бог пощадит меня, и сотрет мою память о вас. И цикл начнется заново… А пока, я так люблю вас, что слезы ручьем бегут по моим щекам и сердце щемит от предстоящей разлуки …

Очнувшись от случайного забытья, молодая женщина поднялась с кресла, стоящего рядом с детской кроваткой, нежно погладила спящих по золотистым кудряшкам, смахнула со щеки слезу и улыбнулась. Спите, звездочки мои ясные. «Вот ведь, приснится же такое!!!»


Рецензии
Трогательно, очень красибо.
Счастья и радости.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   03.06.2008 11:47     Заявить о нарушении
Доброго Вам дня, Григорий! Спасибо за Ваши отзывы, это всегда приятно. С ответным теплом, Александра.

Александра Величкевич   03.06.2008 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.