Параллели

 Я тебя поменяла на слёзно-осенние мысли,
 На пустые глазницы алеющих в небе закатов,
 На дрожащей рукою, латинскими буквами - письма
 В никуда, без имён, городов-адресатов.

 Я тебя поменяла на ворох немых многоточий,
 Недосказанность? Вряд ли... Скорее - попытка исправить,
 Дописать наш роман, в нём расставить финальные точки,
 Тот роман, где герой - моя угольно-чёрная память.

 Я тебя поменяла на лживость искусственных масок,
 На неслышное "да" в светотени пустого притворства,
 И на приторно-сладкие, но нежеланные ласки,
 На молчание, если вдруг спросят о прошлом.

 Поменяла любовь на созвездие мнимой свободы,
 На озябшие пальцы в отсутствии нежности тела,
 Поменяла тебя на огнями сверкающий город,
 На дожди вместо снега в объятьях чужих параллелей...


Рецензии
Класс! Ты очень талантливый поэт! Я так рада, что ты стала публиковать новенькое.. Видимо, творческий кризис миновал..
Очень ритмичный темп, я это ценю. Замечательные рифмы, разноцветные такие! Никаких клеше, хотя тема популярная..
В целом, мне очень понрвилось.. Отдыхая от прозки, верно?
Успехов тебе, Найдж!

Птица Певчая   12.09.2007 22:27     Заявить о нарушении
Привет, Птичка!
Спасибо за такой лестный отзыв!
Вот только никакой я не поэт, сейчас сочиняю стихи оooчень редко, раньше - да, в день по 3 стихотворения выдавала, но тогда моя "муза" рядом была.
А "отдыхая от прозки" - ты как всегда права!
С теплом...

Найджел   15.09.2007 04:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.