Василий Паньков. Новогодняя сказка

Осталось всего два дня до Нового года. Сегодня последний учебный день в четверти, я иду в школу. Каждое утро меня провожает мерцающая на востоке звезда. Её далекий свет становится то ярче, то бледнее, будто звездочка подмигивает мне и хочет что-то сказать. А город живет своей жизнью, люди спешат в школу, на работу, по важным и не очень важным делам. Все ждут наступления Нового года. Дети замирают в предвкушении чуда и подарков от Деда Мороза, взрослые надеются на лучшие перемены в жизни, и все торопятся проститься со Старым Годом.
А мне жаль Старый Год – у меня в нем тоже было много хорошего: я стал на год взрослее, многому научился, у меня появились новые друзья. Да и куда он уйдет, Старый Год? Может, уедет в деревню к бабушке, она ведь тоже старенькая? Или поселится на чердаке и будет там тихонько вздыхать и пыхтеть (ведь кто-то там всё время вздыхает)? Так я думал по пути в школу, а уже знакомая звездочка мерцала всё настойчивей. Я замер и понял, о чем она говорит.
- Не грусти, Старый Год не исчезнет навсегда, всё хорошее останется с тобой! Взгляни на небо: видишь, там, по Млечному Пути движется яркий свет? Это летит Корабль Времени, на котором каждый Год несет свою вахту. Кто-то лучше, кто-то хуже, но каждый из Годов старается исполнить все заветные желания людей, которые те загадывают в новогоднюю ночь. Не все желания сбываются, - бывает, Год зазевается или задремлет, и тогда на Земле начинаются неурядицы. А когда рождается Новый Год, Год Старый загорается звездой в ночном небе, и чем больше хорошего было в этом году, тем ярче горит его звезда. Бывает, что звезды падают и гаснут, значит, люди забыли о тех временах.
…Часы пробили 12 раз, вот и наступил Новый год! А в судовом журнале Корабля Времени появилась свежая запись: «Год 2006 – вахту сдал», - и ниже – неуверенной детской рукой: «Год 2007 – вахту принял!»
А над городом идёт снег. Пушистые белые звезды падают на ресницы и тают на ладони, а мы и не догадываемся, что это грустит Старый Год.
На деревьях, на крышах домов, на дороге, - всюду лежит небо. Когда небо высоко, люди забывают о нем, и оно решило стать ближе к людям. Небо лежит и сверкает миллионами звездочек. Они, звездочки, маленькие и хрупкие, но светят очень ярко, потому что есть те, кто о них помнит.
А вы когда в последний раз смотрели на звезды?


Рецензии