Exit

 
I.


Я шел не разбирая пути.
 Мысли в моей голове перемешались в безцветную взрывоопасную смесь, казалось, что черепная коробка вот-вот разлетится на мелкие кусочки... Перед глазами стояла одна и та же картина, а в ушах не переставая звучал ее смех...
Немного придя в себя, я понял, что стою во дворе недалеко от своего дома. Вокруг никого не было, кроме какого-то парня, который сидел на скамейке и смотрел на меня.
Присмотревшись получше я узнал его, и в это мгновенье отчетливо понял: вот кто мне сейчас нужен. Если я встретил именно его и именно сейчас, значит все правильно.
 - все правильно, - повторил я вслух, медленно подходя к скамейке, и глядя в его удивленные глаза.
- Надо взять – сказал я, не обращая внимания на его протянутую руку.
 - Чего? – не понял он.
 - Надо взять – повторил я. Вот деньги – с этими словами я протянул ему смятые купюры. На все.
 Он наконец–то все понял и не стал больше ничего спрашивать.
- Жди здесь.
Я молча кивнул.
 Не знаю сколько его не было. Может быть полчаса, может быть пятнадцать минут. Я потерял счет времени...
Я очнулся от того, что кто-то тряс меня за плечо.
 - Вот, держи - сказал он, протягивая мне небольшой бумажный сверток, замотанный скотчем. Может все-таки не стоит? – спросил он, но я его уже не слушал.
- Все правильно, - сказал я почти шепотом, и, положив сверток в карман быстрым шагом пошел в сторону аптеки.
Стук моего сердца дробью вагонных колес отдавался у меня в ушах, сливаясь со смехом и голосом, который все еще продолжал преследовать меня.
 - шприц и воду – сказал я изумленно глядевшей на меня продавщице. В зеркало, стоявшее за ее спиной, я увидел абсолютно белое лицо и пару потухших, безсмысленных глаз, в которых не было ничего, кроме пустоты.

Пустота...Вначале пустота. А потом... приятная дрожь пробежала по ногам и спине. Все движения стали легкими, слегка закружилась голова...
Я вышел на улицу, головокружение усилилось... мне казалось, будто я нахожусь на лопасти вертолета, которая вращается все быстрее и быстрее. Захотелось курить... Я сильно затянулся несколько раз, и у меня начало темнеть в глазах, в темноте начали появляться какие-то разноцветные фигуры непонятной формы, их становилось все больше и больше.
Красные, синие, фиолетовые...черные...
Вместе с фигурами перед моими глазами начали появлятся лица. Лица друзей...ее лицо...Некоторые из них пролетали передо мной так быстро, что я не успевал их разглядеть...
 Я начал слышать голоса. Они были то громче, то тише, но слов невозможно было разобрать. Я пытался понять чьи это голоса, но неожиданно погрузился в плотный густой туман, все фигуры и голоса пропали, и я стал слышать только стук своего сердца, а затем почувствовал сильную дрожь по всему телу. Она становилась все сильнее, сердце колотилось с нереальной скоростью. Вдруг сквозь туман начал пробиваться луч света, он становился все ярче и ярче, пока не ослепил меня. И тут я ощутил сильный толчок, как будто меня швырнуло мощной взрывной волной...а потом... пустота... пустота...
 

II.

 
 Будильник на столе противным писком возвестил о том, что пора вставать. Она дотянулась до ненавистного прибора, выключила его и вздохнув с облегчением поудобнее устроилась на кровати и снова уснула. Но поспать ей так и не удалось, потому что через минуту зазвонил телефон.
- Привет! Ты еще спишь что ли? Ну ты даешь! Вставай давай, сколько можно дрыхнуть! – затароторил в трубке голос подруги.
 - Перестань кричать в трубку, я же так оглохнуть могу!
 - Да ладно тебе. Ты вот лучше послушай, что вчера было...
Слушая рассказ о невероятных любовных приключениях подруги, она включила телевизор и начала переключать каналы.
- Труп молодого мужчины был найден сегодня утром во дворе дома по улице *** - послышалось из телевизора, после того, как она очередной раз нажала на кнопку. Названная улица находилась недалеко от ее дома, поэтому она не стала переключать и убрав от уха телефонную трубку встала перед телевизором.
 - Эксперты установили, что смерть наступила около часа ночи от передозировки героином, - при этих словах на экране крупным планом возникло лицо погибшего.
Она почувствовала как у нее подгибаются ноги, в глазах потемнело, и в следующую секунду она рухнула на пол.


Рецензии
ВАу!!!! НЕт слов...захледнулась в ужасе и буре эмоций!
Крайне жудко, конечно, но захватывающе)))
Одновременно было интересно и страшно читать)))
Здорово)))
Заходите, как-нить поболтаем))))

Оревуар!=)
^Всегда ваша Викторина^

Викторина Аверьянова   15.05.2008 14:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.