Не бывает в жизни идеала...

7.09. 07г.

Не бывает в жизни идеала

Не бывает в жизни идеала, она всегда всё, усложняла: то в депрессию впаду; то лошадкой вдруг взбрыкну, а то вообще ни тпру, ни ну…
Мне муж чужой милей, чем свой, а почему!? Так в нём не познанность гарцует, а свой уж если и целует, как будто отдаёт мне долг или как будто… занемог. и,вдруг, подруга на пороге! - и блеск, в глазах и всё на месте. Руки… ноги, и полотенце на руке! - ах, что изволите и где?!? - Ах ты, поганец, нет бы мне такую оказал услугу. А что… вдруг, если… к его другу пойду, схожу? Мне это даже интересно… нет, не поймёт его невеста. Опять порядочность взыграла… Со мною не найти накала и пресно всё… Ну, так и есть…
Ко мне же всё: - подай поесть, да постирай, да постриги, а где опять мои носки; ты б лампочку, хотя б сменила, да телевизор почини… вот, господи меня прости с тобой опять одни долги… ты что? Сама не можешь сделать?!
А я устал… восстановиться, теперь хочу. Да,я молчу… с тобой, и не разговоришься – тебе самой всё по плечу… Да, от подруги вижу ласку, а ты же мне, лишь: - Не хочу… ну, я пойду. Когда приду? Не знаю, право, занят я, который день? Ты ж, отдыхаешь целый день!!!
- Самодовольный тупой пень. Нет, не бывает в жизни идеала – сказала вдруг себе устало, если б не дети… я бы знала.


Рецензии