Грехи юности

Не знаю, были ли они близнецами. Во всяком случае братья очень походили друг на друга. Явно восточного происхождения, к тому же редкого и экзотического. Они изъяснялись между собой на русском. Может быть потому, что этнос, к которому «близнецы» принадлежали, или та его часть, что проживала в нашем городе, родной язык утратил. Высокие, стройные, где-то в 14-15 лет уже совершенно развратные.
Носители содомского греха, "близнецы" не делали усилий, чтоб скрывать свои пагубные наклонности. Их предложения, когда они приставали к прохожим, были недвусмысленно грязными. Похотливые глаза смотрели прямо, с вызовом. Как-то в компании с девушкой я проходил мимо одного переулка, где, вероятно, они жили. Я застал момент, когда мальчишки бросили играть в футбол и собрались кучкой вокруг одного из них. Шел какой-то разговор. Я не слышал, о чём шла речь, но мне стало жутко, как - будто я вторгся в пределы сообщества греха, где разыгрывался специфический ритуал-действо. Другой братец стоял несколько в сторонке. Он перехватил мой взгляд. Прозвучала реплика. Довольно косноязычная. Одно только я различил - «содомлянин» иронизировал над ничтожностью добропорядочных гетеросексуалов.
Другой раз я увидел их у Александровского сада, когда проезжал мимо на своём «Жигуленке». Остановился на красный цвет. О парке ходила дурная слава. На его территории находился общественный туалет, известный в народе под именем одного танцовщика балета. Притчей во языцех была нетрадиционная половая ориентация балеруна. Вокруг мальчонки в возрасте где-то 12-14 лет собрались другие подростки. Это напомнило собачью свадьбу, когда вокруг сучки роятся кобели. Те, что мельче и послабее, в нетерпении топчутся поодаль. В центре событий были братья. Один из них, обняв мальчонку за талию говорил с ним, как бы увещал. Физиономия его лоснилась от похоти. Малец стоял, потупив взор, и не видно было, что он сопротивлялся уговорам. И вот, молча, парнишка направился в сторону сада, и за ним потянулась стайка кобельков.
- Куда милиция смотрит? – спросил я товарища, который сидел рядом со мной в машине. Он лениво наблюдал за сценкой.
- Во всём мире нет города, который не имел бы своих садиков для подобных утех, - сказал мой спутник.
- Что станет с этими детьми? – сказал я риторически, уже не надеясь вызвать сочувствие у него.
- Кому как повезёт. Хуже всех тем, кто о приличиях совсем забывает. Их даже свои собратья по пороку третируют. Те – двое из этой категории, - ответил мне оживившийся спутник, кивая в сторону братьев. Вид был у него философический.
С тех пор я их в городе не замечал.

Прошли годы. Мой «Жигуль» окончательно поизносился. Вот уже несколько лет пользуюсь преимущественно метро. По дороге на станцию подземки я наблюдаю два персонажа - мужчины, лет под сорок, кажется, братья. Длинноногие, некогда стройные. Один из них - сущее пугало. Вечно обросший, в лохмотьях, ходячий скелет. Он угрюмо прохаживается по улице, никого не замечая. Другой, наоборот, как обнаженный нерв. У него мания преследования. Он идёт по середине дороги и кричит, чтобы его оставили в покое, что не «сука» он. Появляется на улице поздно или в самый зной, завидев издалека людей, меняет маршрут. Иногда, когда вокруг никого нет, он вдруг вздыбливается и начинает кричать. Но, заметив, что никто его не дразнит и «грязных» предложений не делает, замолкает и облегченно вздыхает.
Ходят они порознь. Неужели из-за стыда друг за друга?
Раньше я не обращал на них внимания. Сегодня вдруг смекнул, а не те ли они братцы -«содомляне»?
Кстати, мой тот самый товарищ стал писателем. Недавно он издал буклет о городской опере. В чертеже-схеме старинного здания автор указал места, где и когда удобно заниматься теми или иными видами секса.


Рецензии
Это проблема Гурам, несколько глубже. Я не собираюсь становиться адвокатом педофилов, но в этом пристрастии к молодым мальчикам, лежит не только недостаток в воспитании или общее сексуальное пресыщение и постояный поиск новизны.
Не так давно, в нашем городе, два брата, (снова два брата)), решили проиди курс лечения. Они уже несколько раз отсидели за свои преступления. Курса лечения не существует, есть укол, который полностью устраняет сексуальное влечение, срок его действия примерно месяц. Через месяц укол надо повторить, иначе всё вернётся. Самое интересное, что колоть человека в тюрьме, нельзя, даже если он на этом настаивает. Только оказавшись на свободе, человек в праве принять такое решение. Младший уговорил старшего, он же и давал интервью по радио, свидетелем которого я и стал. Это был уставший, и совершенно не страшный голос. Он говорил, что хочет начать новую жизнь, хочет устроится на работу. Он осознавал своё влечение как болезнь, с которой ему самому справиться нет никакой возможности.
Для него это решение, как для нас, добровольный отказ от женщины.
Ну, вот такая - не очень "литературная" рецензия)
С уважением.


Олег Рамбам   03.06.2009 20:51     Заявить о нарушении
Я работал оператором на телефоне доверия. Подрабатывал. Однажды позвонил молодой человек. Услышав мужской голос, он передумал говорить. Но за время работы оператором я чему-то научился и сумел его разговорить. Этот парень в летстве стал жертвой насильника. Была трамва и физическая, и моральная. Несчастный мальчик вынужден был скрывать случившееся. Ведь насильником был родственник. Потом он втянулся. Трудно бывает различить, когда такое бывает ситуационным, когда врождённым. Спасибо за такое внимательное прочение рассказа.

Гурам Сванидзе   03.06.2009 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.