Метод лечения
Доктор Петр Петрович Гиппократов, слегка располневший блондин, с признаками раннего облысения, с утра пребывал в довольно подавленном состоянии. Вчера у Николая Николаевича пульку расписали.
-И дернул меня черт опять в эту компанию попасть. Бог с ними, с проигранными двадцатью деревянными- как пришли, так и ушли…А вот зачем водку жрал? Сколько раз себе слово давал: «Завяжу!» «По единой, по единой»,- перекривил он своих партнеров. _Вот и укушался!...Черт! Но почему так ломит виски? Опять вместо фирменной какое-то дерьмо паленое подсунули. А этикетка-то какая! Господи! Во что страна превратилась!
Работать совсем было невмоготу, а о такой желанной похмелке и думать было невозможно. Петр Петрович даже не погладил вызывающе эротическую попку медсестры Надюши, которая уже несколько раз пробегала мимо и с недоумением на него поглядывала.
-Петр Петрови-и-ич,- зазвенел ее милый голосок,- принимать сегодня будем?
-А много там?- с трудом подавив неприятную отрыжку, спросил доктор.
-Да пока один, но странный какой-то, не в себе. А с ним женщина, видать жена- крепко его за воротник держит.
-О,господи!..Пусть заходят.
В кабинете появляется мужчина, а за ним женская рука, которая вначале разворачивает его в обратном направлении, и у его небритой физиономии появляется кулак. Мужчине лет под сорок. На голове давно просящиеся к парикмахеру взлохмаченные волосы. Одет он небрежно, на изрядно потертых джинсах сломан замок, и через прореху выглядывают неопределенного цвета трусы. Его лицо сразу дает четкое определение- алкаш, причем с солидным стажем.
-Садитесь. Слушаю вас.- Доктор понимает, что вопрос «На что жалуетесь?» здесь просто неуместен.
-Доктор,помогите!- мужчина плюхается на стул. От него несет перегарными парами и квашеной капустой.
-Та-ак…Лечиться будем?
-Будем, доктор, будем!- мужчина с опаской поглядывает на двери.- Видали? Истинная мегера, не приведи господь. Все!Больше не могу! Пришел сдаваться. А голова раскалывается, спасу нет. Хоть в петлю. Похмелиться б.
Доктор заметно повеселел. Стало радостно, что кому-то хуже, чем ему. Слабенькое, но утешение.
-Ну-с, больной, предлагаю вам новый метод лечения, по моему мнению, довольно эффективный.
-Доктор! Кодирование- это уже было, французские таблетки даже жевал- все без толку.
-Да нет. Я разработал свою систему, правда, пока теоретически, но…Так что вы- первый, пионер, так сказать.
-А как это?
-Лечение водой,- гордо произносит Петр Петрович.
-Водой? Да я ее не помню, когда и пил последний раз, воду-то.
-Ничего, придется вспомнить. Объясняю. Мы садимся друг против друга и смотрим друг другу в глаза. Я наливаю стакан воды…
-Воды?- прерывает его больной.
-Воды, воды. Далее, вы медленно подносите стакан к губам и, не отрывая от меня взгляда, маленькими глотками выпиваете всю воду. Потом это деляю я, потом-вы, потом…Должно помочь. Согласны?
-Да я-то что, согласен, но…вот вода…
-Петр Петрович!- появляется в кабинете головка медсестры.- Тут к Вам пришли, просят выйти.
-За должком, наверое,- мелькает мысль у Петре Петровича. -Посидите, больной, настройтесь, я сейчас.
Доктор выходит из кабинета.
-Дела-а…-начинает рассуждать больной,-вода! Буду я ее пить! Еще приключиться чего с непривычки…А что если…- Он хватает со стола графин, быстро подбегает к стоящему в углу фикусу и выливает под него воду. Потом садится на место и, достав из внутреннего кармана бутылку водки, и заливает ее в графин.- Воду! Стану я пить воду!.
-Ну, больной, настроились? Готовы?- входит в кабинет доктор.- Начинаем.- Наливает в стакан из графина.
-Доктор, может не надо?
-Надо, надо! Сразу должно полегчать. Только пейте маленькими глотками и смотрите прямо мне в глаза.
Больной нерешительно берет стакан, внезапно его рука начинает дрожать, он несколько раз подносит стакан к губам и с отвращением отводит его в сторону. Потом, решившись, делает один большой глоток.
- Вы, что, больной!- кричит Петр Петрович.- Не так надо, не так! Маленькими глотками…
Но больной не слушает доктора, он достает из кармана завернутый в газету огурец и с хрустом откусывает кусок.
-Вот это рефлексы!Да на них докторскую можно защитить!- Петр Петрович наливает из графина.
-Доктор! Лучше не надо.
-Я сам знаю, что надо, а что не надо.- Подносит стакан к губам, его начинает мутить, но он мужественно делает первый глоток, на какой-то миг замирает, а потом резко опрокидывает стакан в свое горло. Больной одной рукой подсовывает ему огурец, а другой торопливо наливает из графина…
В приемной миловидная медсестра Надя мечтательно смотрит в окно, ожидающие приема больные лениво перелистывают старые журналы со страшными фотографиями будущего курильщиков, алкоголиков, наркоманов…
Из кабинета врача начинает доноситься вначале робкое: «…а ночка темная была…», затем песня усиливается и постепенно заполняет все вокруг…
Свидетельство о публикации №207090800120
Peva 01.01.2015 16:39 Заявить о нарушении